Перед тем как создавать рекламный аккаунт в Фейсбук, следует разобраться с особенностями оплаты публикуемой рекламы. Здесь есть нюанс: выбранный способ в дальнейшем изменить нельзя (только путём создания нового аккаунта). В этой статье детально рассмотрим, какой метод оплаты рекомендуется выбрать и как это сыграет арбитражнику на руку в случае блокировки его профиля (а такое бывает часто).

Общие сведения
Одно из ключевых отличий Facebook в том, что на данной площадке есть 2 типа рекламных аккаунтов:
- С автоматической оплатой. Пользователь просто добавляет банковскую карту или профиль PayPal, после чего деньги автоматически будут списываться в конце месяца (или при достижении лимита к выставлению счета). Этот способ доступен во всех странах мира, именно он используется по умолчанию, если при создании аккаунта не указать иное.
- С ручными платежами. В этом случае арбитражник пополняет внутренний счет (Facebook Pay) любым из доступных методов и оплачивает организовываемые рекламные кампании с него. Метод доступен только в 25 странах, включая Российскую Федерацию (в других странах бывшего СНГ — недоступен). Этот способ — предоплатный, то есть платить необходимо до организации рекламной рассылки!
Какой лучше выбрать
Как оплачивать рекламу в Facebook удобней? Однозначно с помощью автоматической оплаты. Ключевые преимущества:
- Оплата производится по факту получения услуги (публикации рекламы), а не заблаговременно.
- В случае блокировки аккаунта (за рекламу запрещенных офферов, к примеру) арбитражник не теряет своих денег. Сотрудничество с ним прекращается, списания средств с прикрепленной карты больше не будет производиться. При ручном методе оплаты деньги, оставшиеся на счету Facebook Pay, вернуть на практике невозможно.
- Пользователь может установить лимит трат на месяц. При его достижении все рекламные кампании временно приостанавливаются (до увеличения лимита или наступления следующего месяца).
Поэтому размышляя над тем, как оплатить рекламу через Фейсбук, предпочтение следует отдавать автоматическому способу. Ручной больше подойдет для тех пользователей, кому необходимо организовать всего 1-2 рекламные рассылки или же которые продают товары в самой социальной сети.
Как оплачивать

Перед тем как оплатить счет в Фейсбук за рекламу, необходимо создать саму рекламную страницу. Настройка методов выполняется через аккаунт ADS Manager:
- на главной странице ADS Manager выбрать «Билинг»;
- кликнуть на «Настройка платежей»;
- выбрать один из доступных способов.
И вот здесь необходимо быть внимательным. Для жителей РФ доступно всего 3 метода:
- с помощью банковской карты Visa, Master Card, American Express;
- с помощью PayPal;
- с помощью Qiwi-кошелька.
Если выбрать один из первых двух способов (PayPal или платежная карта), то аккаунт будет переведен в режим автоматической оплаты. При выборе Qiwi — в ручной. Если для пользователя предпочтителен вариант с Qiwi, но он хочет использовать автоматический способ оплаты, то ему просто потребуется заказать карту Киви и использовать её.
Вручную оплачивать с банковской карты тоже можно, через покупку так называемых «купонов».
Оплата при автоматическом способе
Как оплатить рекламу в Фейсбук в этом случае? Деньги с карты или PayPal будут списывать автоматом, ничего настраивать в кабинете ADS Manager не нужно. Потребуется лишь следить за наличием средств на кредитке, чтобы не загнать овердрафт в минус (и получить блокировку со стороны банка).
В том случае, если на карте будет недостаточно средств, публикация рекламных сообщений приостанавливается. Для восстановления необходимо полностью оплатить долг за рекламу в Фейсбук за прошедший расчетный период.
Оплата вручную
Как вручную оплатить рекламу в Фейсбук? Пополнить счет с Qiwi (в рублях, поэтому в настройках способов нужно выбирать «Россия») и производить оплату непосредственно при создании рекламной кампании.
Как оплатить Фейсбук рекламу с телефона? Это возможно только при наличии Киви-кошелька (установить соответствующее приложение из GooglePlay или AppStore).
Итого, платить за рекламу можно двумя методами. Автоматический — оптимальный вариант, особенно для тех арбитражников, которые нередко используют адалт или гемблинг-офферы, ведь за них можно получить блокировку аккаунта. И рекомендуется указывать свое местонахождения как «Россия» — в этом случае списание средств выполняется в рублях, за конвертацию платить не придется.