Как оживить старые офферы с помощью нового прелендинга

оживить оффер Статьи

Есть множество способов увеличить срок жизни старого оффера. Один из них — создать прелендинг. Прелендинг в арбитраже — это основной этап в воронке привлечения посетителя на оффер. Этот сайт играет разные роли. Если вы льете тизерный трафик, то для увеличения конверсии. При продвижении через крупные биржи, преленд — единственный шанс обойти модерацию с запрещенным предложением.

Общие способы

Есть несколько подходов, которые один из пользователей на форуме арбитража назвал так:

  • наглый;
  • смешной;
  • бодрящий.

Сегодня будет разобран первый способ, как поднять оффер.

Наглый прелендинг

Любой пользователь любит короткие, хорошо написанные культурным языком тексты. Однако, что важнее для арбитражника: вызвать удивление у читателя своим мастерством русского языка или получить больше дохода с лидов?

Здесь должно быть нецензурное выражение

Заголовок с нецензурным словом сразу удивляет. Привлекает внимание и заставляет прочитать первую строчку и далее. Мат цепляет взгляд читателя, при этом не оскорбляет и не травмирует психику читателя. Такое слово в заголовке играет свою роль — интригует, будоражит и оставляет пользователя на сайте.

Маты, маленькие грубости, прямая речь без литературной обработки и ответвлений уместны в рассказе истории. Все понимают, что целевая также употребляет мат в своей речи и письменности, и использует нецензурную брань для усиления своих доводов. Это действительно работает.

Не стоит упускать этот инструмент, когда нужно сделать прелендинг. Часто арбитражники замечают, что больше всего дохода приносят именно дерзкие креативы, которые пропустила модерация.

Зачем преленд для арбитражника?

Чаще всего прелендинг используют для:

  1. Прогрева холодного трафа и увеличения конверсии ленда. Статья на прелендинге дает больше информации, вызывает у покупателя интерес, мотивирует его к покупке оффера.
  2.  Отсева нерелевантных переходов. Пользователь, зашедший на прокладку, увидит статью и точнее поймет назначение предложения, на лендос направляют только горячий трафик.
  3. Каждой группе ЦА, в зависимости от их параметров и предпочтений, можно показывать разные прелендинги.
  4. Обход модерации в различных рекламных биржах.

Прокладка (так еще называют прелендинг), нужна, когда лить трафик напрямую на лендос нет смысла или это нерационально.

Как не переусердствовать с матерными выражениями

Необходимо учитывать некоторые моменты при создании наглого прелендинга:

  1. Не используйте матерные выражения слишком часто. Ставьте их только для «украшения», а не употребляйте в каждой строчке.
  2. Разделяйте эксцентричный мат и вульгарный, неуместный. Нецензурное слово не должно быть грубостью, а быть чем-то забавным. Примеры здесь не будут приводиться.
  3. Матерные слова и эксцентричные фразы работают почти на каждом оффере, даже в финансовых предложениях. Но для аудитории 55+ это будет не совсем уместно.
  4. Не пользуйтесь матом для оскорбления убеждений пользователей.
  5. Узнать различные «вульгарные» фразы можно с помощью Google или Яндекс.
  6. Пишите так, будто вы общаетесь с другом: подшучивайте и пишите неоскорбительные выражения.

Также не стоит забывать про использование завуалированного мата. Это отлично подойдет для тех, кто стесняется и, если вы не используете чистую ругань в формате своего обновленного прелендинга.

Завуалировать можно через два метода:

  1. Используйте спецсимволы для замены некоторых букв.
  2. Подмена или добавление букв.

Этот прием сгладит «наглость» сайта, но сохранит пикантность.

Наглый и еще наглее

Обращение на ТЫ. Большинство сайтов пишется в стиле «на Вы». Так мы общаемся с широкой аудиторией и оказываем ей уважение. Однако по ту сторону экрана сидит человек в единственном числе. Тем более фраза «Сколько вы пытались накопить на машину» звучит не совсем уместно, ведь вы не вещаете перед аудиторией.

Тогда если мы общаемся с одним человеком, то можно попробовать использовать «Ты». Особенность такого подхода в том, что это необычно. Пользователь не привык к такому обращению в интернете, поэтому мы запросто можем пробить его баннерную слепоту.

Рейтинг
Добавить комментарий