Как поднять посещаемость сайта

посещаемость сайта арбитраж Статьи

Трафик — это основной ресурс любого сайта, а также заработок для его владельца. Чем выше пользователей его посещает — тем выше доход. Как поднять посещаемость сайта? Если ответить кратко, то нужно провести его SEO-оптимизацию.

Но это — собирательный термин. Объем трафика зависит более чем от 50 критериев. Самое главное — это добиться высоких позиций ресурса в поисковых сервисах (Google, Yandex). О том, как это сделать и как увеличить трафик на сайт и поговорим в этой статье.

Основные причины низкой посещаемости

Допустим, у вас уже имеется собственный сайт или блог, на нём регулярно публикуются новые статьи, но посещаемость у ресурса низкая. Чтобы увеличить трафик первым делом необходимо понять, из-за чего он может быть низким. Самые распространенные причины:

  1. Неудачное проектирование. Ещё на этапе создания ресурса необходимо анализировать конкурентов, искать ключевые запросы, по которым они продвигаются. Всё это — маркетинговое исследование, направленное на определение целевой аудитории. Даже если на сайте будет масса полезного контента, но у конкурентов будет более удачная SEO-оптимизация, то добиться нормального трафика не получится.
  2. Неудобный интерфейс. Да, поисковые системы и это учитывают. Именно поэтому создавать дизайн следует UX/UI-дизайнеру и лучше обращаться к нему за помощью ещё на этапе проектирования.
  3. Низкое быстродействие. Если сайт долго открывается, медленно работает, то вероятность, что пользователь закроет его ещё до окончательной загрузки — очень высокая. Решается просто — переезд на другой, более качественный хостинг.
  4. Отсутствие версии для мобильных устройств. Google, к примеру, очень «любит» адаптивный дизайн для сайтов.
  5. Проблемы с SEO. Имеется ввиду, либо его полное игнорирование, либо использование «черных» методов продвижения. За последнее можно легко попасть в фильтр поисковых сервисов, что сводит к нулю дальнейшее посещение.
  6. Низкокачественный или неуникальный контент. Это в начале 2000-х годов достаточно было забить портал ключевыми запросами, даже без связанного текста, и он сразу получал первые позиции в Яндекс и Google. Сейчас за такое — сразу в фильтр.

И уже исходя из этих причин владелец конкретного ресурса может понять, как привлечь посетителей на сайт и какие ошибки он допустил ранее. Каждый такой случай — уникальный, универсального способа, как повышать трафик — нет.

Ещё следует учесть, что низкая посещаемость даже у хорошо SEO-оптимизированного, но недавно созданного сайта — это нормально. Это означает, что его полноценная индексация поисковыми сервисами ещё не была выполнена. Оптимальный «возраст» — от 6 месяцев и больше.

Методы увеличения посещаемости

Добиться увеличения интернет трафика без постоянной SEO-оптимизации невозможно. Это нужно сразу понять — работать над ресурсом нужно постоянно! Невозможно однократно поднять трафик сайта и надеяться, что он всегда будет оставаться на высоком уровне. Конкуренты в этом направлении работают постоянно и от них нельзя отставать.

Итак, одни из самых эффективных рекомендаций, как увеличить посещаемость сайта, следующие:

  1. Провести анализ рынка и конкурентов. И повторять его регулярно. Нужно быть в тренде, понимать, чем интересуются посетители, по каким ключевым запросам они приходят на сайт.
  2. Расширить семантическое ядро. Бесплатно составить его помогут Яндекс Вордстат, Key Collector и подобные сервисы. И полученные ключевые запросы в дальнейшем интегрировать в контент.
  3. Провести редизайн, если он устаревший. И ни в коем случае не забывать про редирект между страницами ресурса. А вот шаблонные дизайны лучше не использовать. Да, даже если используется WordPress, Joomla и подобные движки.
  4. Исправить некорректную индексацию. В первую очередь, исправить в robot.txt ошибки, из-за которых в индекс вообще можно не попасть.
  5. Добавить sitemap.xml. И тоже проверить на отсутствие ошибок. Из-за них может часть страниц не индексироваться.
  6. Воспользоваться контекстной рекламой. На начальных этапах — это лучший вариант повышать посещаемость, но не бесплатный.
  7. Выполнять привлечение трафика из социальных сетей. А вместе с этим — общаться со своей аудиторией. Это тоже поможет узнать, чем именно интересуется «клиент».
  8. Увеличить качество контента. Это самый эффективный метод на долгосрочной перспективе для информационных ресурсов.

Естественно, это не все возможные варианты как привлечь трафик на сайт. Но они — основные и начинать следует именно с них. В более сложных случаях рекомендуется вообще заказывать проведение SEO-аудита у компаний, специализирующихся на продвижении.

Оцените статью
Добавить комментарий