Естественно, заниматься арбитражом трафика и не задействовать при этом какие-либо программы или сервисы — это попросту невозможно. Ведь бывают случаи, когда всего за один день нужно запустить порядка 200 рекламных кампаний в Facebook.
Если это делать вручную, то потребуется в лучшем случае дней 3-4. Но существуют специальные сервисы для арбитражников, которые помогают автоматизировать подобные процессы, а также провести детальный анализ целевой аудитории или быстро создать шаблон под креатив. В этой статье и рассмотрим, какими сервисами пользуется среднестатистический арбитражник, какие задачи с их помощью решает.

Категории сервисов
Все популярные сервисы арбитражников условно можно разделить на следующие категории:
- SPY-сервисы. Все они помогают следить за конкурентами, собирать информацию об их запущенных рекламных кампаниях, анализировать креативы и всё в этом роде. А в некоторых случаях с их помощью можно и вовсе составить всю «арбитражную сетку». То есть с какой партнерской сотрудничает арбитражник, откуда берёт офферы, где у него лучше конверсия и так далее.
- Трекеры. Они же — анализаторы. С их помощью можно рисовать графики, делать подробную аналитику по всем реализованным кампаниям, высчитывать конверсию, стоимость лидов и так далее.
- Парсеры. Их задача — это сбор информации по целевой аудитории. Они также помогают найти оптимальные площадки под конкретный оффер, быстро собрать «точки соприкосновения интересов» с потенциальным клиентом. Многие из подобных сервисов также анализируют данные от конкурентов.
- Сервисы для взаимодействия с социальными сетями. Помогают быстро автоматизировать процесс запуска рекламной кампании буквально в пару кликов. Есть универсальные, есть те, которые поддерживают работу только с конкретной социальной сетью.
- Браузеры. Естественно, не обычные, а те, которые помогают обойти детект или быстро обойти ограничения по ГЕО.
А вот какие любимые сервисы арбитражника — это уже дело вкуса. Рекомендуется большую их часть самостоятельно опробовать на практике. Но нужно учесть, что большая их часть — платные (или с демо-версиями).

SPY-сервисы
Самые популярные среди таковых:
- Admobispy;
- AdvanceTS;
- SpyOver.
У последних двух есть довольно функциональная бесплатная версия. Рекомендуется с них и начинать. А на платную подписку переходить уже по мере необходимости.
Трекеры
Многие рекомендуют опробовать такие сервисы, как:
- Binom;
- CPA Tracker;
- Peerclick.
Кстати, бесплатного функционала CPA Tracker более чем достаточно в 90% случаев. Единственный его недостаток — отсутствие русскоязычной версии, но, в принципе, GoogleTranslate спасает.
Парсеры
Выбирать их следует с учетом того, с какими площадками взаимодействует чаще всего арбитражник. Популярные сервисы:
- Церебро (для ВК);
- Oktarget (ориентирован под Одноклассники и ВК);
- Popsters (самый универсальный).
А с недавних пор особой популярностью пользуется TargetHunter. Он работает и с ВК, и с Instagram и пока что большая часть функционала — бесплатна.
Сервисы для социальных сетей
Самыми используемыми в этой категории являются:
- AllSocial (для ВК);
- Instalex (для Инстаграм);
- Aitarget (для Facebook и Instagram);
- FBTool (для Фейсбук).
Увы, бесплатных среди них вообще нет. Есть только пробные подписки (до 3-х дней). Это из-за того, что сервисы для автоматизации запуска рекламных кампаний являются самыми популярными. Как подобрать сервисы для арбитража трафика из этой категории? Ориентироваться именно по их функционалу. Например, Instalex идеален для управления сразу несколькими рекламными аккаунтами, Aitarget лучше работает с детальной настройкой ЦА. В общем, ориентироваться на это следует.
Браузеры
Среди русскоязычных пользователей популярен только Indigo, так как только у него есть полноценный перевод на русский и активная справочная поддержка для русскоговорящих. И в дополнение — у него есть несколько тарифов (в зависимости от количества аккаунтов, которые будут задействованы для канала).
Итого, Индиго и другие сервисы для арбитража однозначно следует активно использовать. Да, некоторые из них недешевые, но у опытного веб-мастера окупаются с лихвой.