Как получить SEO-трафик и использовать его в арбитраже

сео-трафик в арбитраже Статьи

Заливать трафик — это использовать все доступные его источники. А SEO может быть одним из основных резервов аудитории. Причем, он дает именно белый трафик. Это мотивированная аудитория, которая с большой долей вероятности сгенерирует высокий процент лидов. А при разумном подходе SEO трафик сайтов можно перевести в пассивную постоянную прибыль.

Что такое SEO в арбитраже

Поисковый трафик SEO — это пользователи, которые переходят на имеющейся у арбитражника сайт из Yandex или Google. При этом контекстная реклама либо вовсе не используется, либо не является основным способом продвижения веб-ресурса. Соответственно, финансовые затраты — меньше. Но вот оптимизацией арбитражнику приходится заниматься самостоятельно или же нанимать SEO-специалистов.

Какое главное преимущество в использовании собственного продвигаемого сайта в арбитраже? Его можно сделать тематическим. Например, на нем будут публиковаться статьи касательно игровых стратегий в гемблинге. И вместе с этим — интегрируется реклама какого-нибудь казино-оффера. На сайт заходить будут только те, кто интересуется в гемблинг-тематике. И, соответственно, с высокой долей вероятности они отреагируют каким-либо образом на размещенный креатив. Конверсия может достигать отметки и в 75% (например, если лид формируется только через переход по ссылке).

А дополняется это тем, что еще и сам сайт приносит доход через контекстную рекламу и продажу рекламных блоков. Именно поэтому SEO продвижение по трафику — это «золотая жила» в арбитраже. Идеально подойдет для веб-мастеров, умеющих создавать хотя бы простейшие сайты через конструкторов по типу WordPress.

Что лучше: Google или Яндекс

Продвижение веб-ресурса занимает минимум 1-2 месяца. А где это происходит быстрее? Нужно понимать ключевые различия в алгоритмах продвижения каждого из поисковых сервисов. Основные аспекты в Яндексе:

  • лучше использовать копирайтинг, а не рерайт;
  • хорошая индексация при использовании уникальных изображений;
  • вообще игнорирует новые веб-ресурсы, у которых отсутствует ПФ;
  • может резать трафик из-за агрессивного продвижения (перманентный бан);
  • при индексации делает акцент на поведенческие факторы пользователей;
  • хорошо индексирует ресурсы, информация с которых упоминается в сервисах самого Яндекса (в частности, Дзен).

А вот в Google при арбитраже трафика SEO нужно учесть следующие аспекты:

  • хорошая индексация часто связана с лонгридами;
  • допускается высокая плотность ключей (без переспама);
  • особое значение для title и descriptions;
  • обязательно наличие внутренней перелинковки;
  • без внешних ссылок в 95% случаев будет плохая индексация.

Можно выделить ключевые факторы:

  • в Яндексе важнее поведенческие факторы;
  • в Гугл — правильная организация перелинковки, использование ключей.

Но при этом каждый поисковик игнорирует новые сайты. Если же опираться на опыт арбитражников, то чуть проще молодые веб-ресурсы продвигаются в Яндекс. Потому что там можно за счет фрилансеров и контекстной рекламы обеспечить себе достаточно заходов для формирования ПФ. И уже после этого можно сразу заливать трафик на имеющиеся офферы.

Сколько сайтов создавать

Чтобы удачно формировать SEO трафик и заливать его в партнерки рекомендуется одновременно работать над 5-10 веб-ресурсами. Среди них обязательно «выстрелят» хотя бы пара, на которые в дальнейшем и делается акцент. С остальных же можно будет получать небольшой доход за счет интеграции контекстной и партнерской рекламы.

И не всегда тот сайт, над которым веб-мастер больше всего работает, оказывается самым удачным. К этому нужно относиться легкомысленно и понимать, что веб-сайты — это расходный ресурс. Если некоторые из них перестают приносить доход, то от них следует просто отказаться. Не пытаясь выровнять их ТИЦ и PR — это будет пустой тратой денег.

Итого, в SEO-трафика есть весомое преимущество — это мотивированная к взаимодействию с оффером аудитория. Это позволяет снизить затраты на покупку рекламы. Но вот создание посещаемого сайта может занимать не менее 2 месяцев. Так что это следует расценивать как инвестиции в будущий доход. Хороший вариант на тот период, когда отсутствуют привлекательные офферы в партнерках.

Рейтинг
Добавить комментарий