Арбитраж через Турцию имеет весьма неплохие перспективы. В этой стране яркая ночная жизнь, а целевая аудитория превышает 80 миллионов. Покупательская способность местных жителей отличная. Работать с этим ГЕО не слишком сложно, достаточно знать некоторые хитрости.
Коротко о стране
В связке с Турцией арбитраж показывает отличные результаты. Но необходимо учитывать особенности страны. Это ГЕО относительно новое, вариантов офферов достаточно. Тут хорошо работают различные вертикали, а для повышения конвертов можно использовать простые маркетинговые приемы.

Население страны — свыше 85 миллионов человек. Официальная валюта — турецкая лира, наличка в большем ходу, чем безнал. Распространенные религии — ислам, христианство и иудаизм. По уровню жизни Турция находится на 45-м месте среди всех стран.
Целевая аудитория
Прежде чем переходить к арбитражу трафика через Турцию, стоит ознакомиться с целевой аудиторией. Эта страна открытая и миролюбивая. Менталитет местных жителей расслабленный, но при этом патриархальный. Хорошо работают «волшебные» офферы с обещаниями чудесных и быстрых эффектов. Интернет доступен практически всем. Многие люди активно пользуются социальными сетями и мессенджерами.
Нутровые офферы хорошо показывают себя в первой половине дня, дейтинг и геймблинг — по вечерам и ночью. Естественно, стоит учитывать особенности регионов и время. Во время религиозных праздников турки тщательно соблюдают все традиции.

Лучшие вертикали
Лить трафик через Турцию можно через разные вертикали: товарку, нутру, адалт, крипту, гемблу и беттинг. Тут нет никаких ограничений, самое главное подобрать правильную целевую аудиторию. Самыми молодыми вариантами являются нутра и крипта. В данный момент еще нормально воспринимается несколько грубая реклама. Турки поверят в действенность волшебного средства от прыщей если показать им фото до и после. Похудалки тоже особенно востребованы.
Арбитраж в Турции через криптовалюту тоже показывает отличные результаты. Она удерживает спрос, и с каждым годом интерес к ней только повышается. Основная целевая аудитория — мужчины от 25 до 44 лет.
Дейтинг же вообще традиционная для страны вертикаль. На свидания ходят часто и много. То же самое касается гемблинга — турки обожают азартные игры, они помогают им расслабиться.
Рекомендуемые креативы
Неважно, какой способ литья трафика выбран: арбитраж криптовалюты через Турцию, дейтинг, нутра или что-то еще. Опираться необходимо на картину мира целевой аудитории. Самые хорошие приемы такие:
- Игра на эмоциях. Турки дружелюбные и открытые. Они больше любят радость, а не конкретные суммы на счету. Это актуально для любых вертикалей: удовольствие от покупки чудодейственного препарата, к примеру, важнее, чем фактический результат.
- Национальные маркеры. Можно использовать любую локальную символику: флаги, валюту, популярные места и так далее.
- Турецкий язык.
При этом нельзя использовать следующее:
- Использовать слишком откровенные фотографии. Это обусловлено религиозными взглядами турок. Они негативно относятся даже к фотографиям женщин в купльниках.
- Креативить в распространенных валютах. Доллар будет работать лишь в тех ситуациях, когда уже сделана конвертация в лиру. То есть, выигрыш в казино может быть и в них, но на счет ему должны поступить именно локальные деньги,

Чтобы оценивать итоговые результаты, необходимо брать во внимание длительность запущенной кампании. Если речь о гемблинге, депы могут поступить уже спустя три дня. То же самое касается нутры. В принципе, Турция хорошо показывает себя в разных вертикалях, поэтому каждый арбитражник сможет подобрать более близкий для себя вариант.
Самое главное — изучать результативность, и на основе аналитики уже выстраивать дальнейшую стратегию. Если что-то не получается, можно просто перенастроить таргет или сменить креатив. Рано или поздно заинтересованная аудитория найдется.