Как посчитать стоимость лида

лид Статьи

Для новичков, только начавших заниматься арбитражом, самое главное — это научиться запускать рекламные компании и не уходить при этом в минус. На начальных этапах это уже является хорошим показателем работы с трафиком. Но в дальнейшем, при выборе оффера или партнерки, чтобы оценить потенциальную прибыль с проекта необходимо учитывать такой показатель как «стоимость лида». То есть, какую сумму потратил веб-мастер, чтобы получить одного клиента.

Это даст возможность заранее понять, стоит ли заниматься той или иной вертикалью. В этой статье обсудим как посчитать стоимость лида и как можно снизить её.

Для чего считать стоимость лида

Это нужно для определения размера планируемого бюджета для запускаемой рекламной кампании. Также эта информация поможет определить наименее выгодные вертикали, используемые арбитражником, чтобы в дальнейшем от них отказаться или же заняться поиском иных способов привлечения трафика под конкретный оффер.

Аналитика — это то, чем веб-мастер должен заниматься постоянно. И стоимость лида в конкретной компании — самый главный показатель.

Существует ещё такое понятие, как «стоимость неквалифицированного лида». Здесь речь о потенциальных клиентах, которые как-то отреагировали на представленный им креатив или ссылку, но до оформления заказа дело так и не дошло.

Этот показатель демонстрирует, насколько удачный подход к реализации кампании использует веб-мастер. Если к следующему проекту он растёт, то это — нормальный прогресс для арбитражника. В противном случае, следует пересмотреть, какие подходы в продвижении используются, какие связки продемонстрировали выше конверсию

Как рассчитывается стоимость лида

Базовая формула как посчитать стоимость лида, такая: БП/КЛ, где БП — это размер затраченного бюджета, а КЛ — общее количество квалифицированных лидов. То есть тех, которые совершили требуемое действие и за это арбитражнику было начислено вознаграждение. Простым языком — это доходность со всех конверсий по используемой вертикали с вычетом суммы потраченных средств.

И не следует путать это значение с доходностью или конверсией. Многие начинающие арбитражники нередко с этим испытывают проблемы. Как считать стоимость лида, если их точное количество неизвестно? Ориентироваться на условные показатели доходности по статистике, предоставленной партенркой.

Какая стоимость лида считается нормальной

С тем, как рассчитать стоимость лида, разобрались. Но какой она считается приемлемой для того, чтобы продолжать работать с вертикалью? А это уже на 100% зависит от того, какой оффер используется, а также какая модель оплаты за него предусмотрена. Например, если достаточно всего клика по ссылке, то 0,05 центов дохода — это уже неплохой результат. В то же время, если оффер — автомобиль (бывают и такие), то цена за лида в 20-30 евро — это тоже отличный показатель. Ведь доходность с таких «лотов» априори является высокой (от 100 евро и выше).

Как рассчитать максимальную стоимость лида под на основе используемой вертикали? Ориентироваться следут на доходность в 5-10% с запущенной вертикали. Если она ниже, то рекомендуется заняться поиском более качественныхофферов или источников трафика.

Снижаем стоимость лида

Предусмотрено 2 варианта:

  • переходить на использование самых бюджетных вариантов литья трафика;
  • начать самостоятельно заниматься привлечением потенциальных (неквалифицированных лидов).;
  • сотрудничать с иной СРА, где доходность — выше.

Что касательно бюджетных источников трафика, то сейчас это — push-уведомления, а также нативная реклама. А со стороны трафик привлекать можно, к примеру, со своих сайтов, групп в социальных сетях.

Итого, как узнать стоимость лида? Для этого достаточно знать лишь их общее количество, а также сумму бюджета, использованного на запуск проекта. (с включением всех расходов).

Рейтинг
Добавить комментарий