В этом обзоре поговорим о том, как монетизировать трафик сайта и стимулировать пользователей к свершению целевых действий с целью получения прибыли. Даже у самых лучших специалистов есть аудитория, не конвертирующаяся в деньги. Ее необходимо заинтересовать и побудить заключить сделку. Давайте разберем лучшие способы, использующиеся в арбитраже для домонетизации.
Push-уведомления
Это эффективный способ создать собственную базу пользователей. Кстати, один из лучших сервисов — Partners.House. Его используют как владельцы площадок, так и вебмастера. Пишите новости, адаптируйте их под свой трафик и продвигайте продукты. Важно своевременно предложить клиентам возможность подписаться.
К преимуществам такого способа домонетизации относятся:
- согласие клиентов на получение уведомлений с использованием почты или телефона;
- высокая вероятность на согласие пользователя оформить заказ;
- возможность сохранить интерес целевой аудитории к продукту.
Главное — это клиентская база. Далее вы создаете рассылки с предложениями, которые могут быть как периодическими, так и на регулярной основе. Так вы значительно увеличите поток заказов, то есть сделаете монетизацию по подписке.
Бэкфикс
Это скрипт, который возвращает пользователя, собирающегося уйти с сайта. Он перенаправляет клиента на другой, специально подготовленный лендинг. В нем уместно разместить информацию про специальные предложения и акции. Отлично зайдет размещение положительных отзывов о продукте.
В таком способе домонетизации трафика можно применять:
- Размещение товарных витрин с альтернативными товарами или услугами. У клиента будет возможность выбора, при этом покупка может стать более дорогостоящей.
- Праздничную тематику с ненавязчивым призывом сделать приобретение. Если вы работаете одновременно с несколькими партнерками, оформляйте витрину на новом лендинге.
Важно! Не используйте одновременно несколько схожих скриптов для монетизации. Это вызывает негативные реакции у пользователей и мгновенно отражается на продажах.
Камбекер
Это скрипт, предлагающий остаться на странице при попытке ее закрыть. Усилить эффективность всплывающего окна можно с помощью:
- анимации, то есть яркого и праздничного изображения, стимулирующего желание приобрести товар или услугу;
- предложения скидки, которая побуждает нажать кнопку «купить» здесь и сейчас;
- предупреждения об ограниченных остатках продукта.
Как показывает статистика, такой способ работает на 90%, ведь обычно пользователи рассматривают предложения и советуются с друзьями или родственниками. В результате покупку совершает не один, а сразу несколько клиентов.
Домонетизация лидов
Домонетизируется не только траф, отказавшийся от оформления заказа, но и готовые лиды. Для этого используется:
- Предложение сопутствующего товара (кросс-сейл). К примеру, к мобильному телефону нужен чехол и защитное стекло, а к продуктам питания отлично подойдут напитки. Изюминка предложения — это скидка или акция. Как показывает практика, за счет кресс-сейла можно увеличить прибыль в среднем на 20%, следовательно, и профит значительно повысится.
- Вариант с дополнительными товарами и возможностью выбрать отличные сопутствующие предложения (ап-сейл). Хорошо заходят скидки за большой объем заказа.
Домонетизация трафика — отличный способ увеличить прибыль компании. Примечательно, что он не всегда требует дополнительных финансовых вложений.
Помните, что главное в домонетизации трафика — правильная стратегия, которая не навредит сайту и имиджу компании. Для получения положительного результата необходимо тестировать разные варианты, проводить сбор контактов пользователей еще до его попадания на страницу оформления заказа.
Домонетизация — это значительный источник трафика на постоянной основе. Главное — не лениться и тогда все получится. Тестируйте разные стратегии и удачного вам профита!