Как правильно написать рекламное письмо для рассылки

письма арбитраж Статьи

E-mail рассылки можно легко превратить в один из самых эффективных методов продвижения ссылок, если уметь правильном пользоваться этим инструментом. Главная его «фишка» — это персонализированное предложение, а не обобщенное. И если удачно определить целевую аудиторию под конкретный оффер, то это позволит получить итоговую конверсию даже более 10%! Единственная сложность — это как правильно написать рекламное письмо для рассылки. В этой статье и обсудим, по каким правилам выполняется составление текста, как верно подобрать для него тему.

Начинаем с заголовка

Перед тем как составить рекламное письмо для рассылки необходимо должное внимание уделить заголовку. От этого на 95% зависит, прочтет ли вложенный контент получатель e-mail. Первое правило — не использовать «шоковые» слова (бесплатно, сенсация, внимание, важно), восклицательные знаки, только заглавные. При их наличии вероятность попадания в спам-фильтр многократно увеличивается.

А ещё до того, как написать письмо для рассылки, желательно позаботиться о получении максимальной информации о получателях сообщений. Под широкую ЦА продвижение через e-mail даёт практически нулевую конверсию.

Составляя заголовок, рекомендуется его наделять следующими свойствами:

  1. Показывать реальную выгоду для клиента. Ещё лучше — с конкретными данными. Пример: «Покупай 2 LED-панели, третья — в подарок!»
  2. Повышать лояльность к вашей рекламе. А это означает, что писать через шаблон — противопоказано. Уникально, больше конкретики, меньше воды. Не нужно рассказывать о низких ценах, выгодных предложениях. Это не вызывает доверия, а даже напротив — уничтожает лояльное отношение. Веб-мастеру же требуется максимально кратко и информативно представить свой продукт.
  3. Не перегружать информацией. Заголовок — это обращение. Не следует пытаться в него втиснуть абсолютно всё! Лучше выбрать главное преимущество продвигаемого товара/услуги и на нём акцентировать внимание.

Средняя длина темы — всего 45 символов. Условный максимум — 65 знаков. Если будет больше, то вполне вероятно его просто не прочтут.

Переходим к вступлению

Написание вступления в теле письма рекомендуется начинать с персонального обращения к клиенту. А далее — описать проблему, с которой он сталкивается в повседневной жизни. Это самый бородатый, но в то же время эффективный способ продажи практически любого товара! Для новичков арбитражников идеальный вариант. Можно перечислить несколько «проблем» — это повысит шансы «попасть в точку» и тем самым заинтересовать изучить письму далее. Но, опять же, нужно делать упор на конкретную информацию. Без «все мы в этой жизни сталкиваемся с тем, что…». Гораздо лучше сразу написать: «Глаза болят от старого телека? Значит пора обзавестись современным умным 4К TV на 55 дюймов! Он ещё и YouTube «крутить» умеет! Цена — всего 19999 рублей.»

В общем, необходимо придумать проблему под имеющийся оффер и тут же предложить быстрое и действительно удачное её решение. Если же продвигаются именно услуги, то рекомендуется оперировать конкретными временными рамками.

Основной текст письма

Раздумывая над тем, как написать продающее письмо для рассылки, именно тексту после вступления можно уделять минимум внимания. Его читает от силы всего 30% тех пользователей, кто всё же откроет сообщение. Гораздо эффективней будет использовать мультимедиа — картинки, анимации, рекламные баннеры. На тематических форумах найти образец не составит труда, достаточно лишь добавить свои фото и текстуры.

Единственный нюанс — обязательно проверять итоговое сообщение на «смотрибельность» на мобильных устройствах (используя разные почтовые клиенты). Сейчас именно на смартфонах чаще всего просматривают электронную почту.

Но об информативности тоже нельзя забывать. Если уж для клиента и есть предложение, то описывать его необходимо подробно. Он заинтересован? Значит ему нужен максимум полезной информации о вашем товаре/услуге. И это ему нужно дать. Не обязательно в самом письме — достаточно добавить «кнопку», по которой откроется страница с детальным описанием характеристик.

Заключительная часть

Здесь действует простое правило — дайте бонус и добавьте к нему призыв к действию. Но не следует ограничивать клиента по времени («только сегодня», «в течение 3-х дней» и так далее) или пытаться иными призывами стимулировать его на конверсию.

Завершать письмо рекомендуется именно «кликабельной» кнопкой. Если просто вставить ссылку — её проигнорируют. А под ней следует добавить контактные данные для связи, обязательно с реальным адресом — это внушает доверие (а проверять всё равно никто не будет).

Итого, усвоив, как написать рекламное письмо для рассылки, можно приниматься за реализацию первой кампании. И в дальнейшем рекомендуется регулярно пополнять свою базу данных электронных адресов потенциальных клиентов. Как о них получить больше информации? Проще всего — предложить заполнить анкету, за которую тоже будет предоставлен бонус.

Оцените статью
Добавить комментарий