Как правильно настроить таргетинг ВК

вк Статьи

Вконтакте в РФ использует свыше 36 миллионов интернет-пользователей. Так что если арбитражнику и нужно запустить рекламную кампанию с ориентиром на русскоязычную аудиторию, то именно ВК в первую очередь и стоит использовать! Но вот с тем, как правильно настроить таргетинг ВК и запустить рекламу, у многих и возникают проблемы. В этой статье детально разберём, как это сделать, с какими нюансами можно столкнуться.

Бюджет

Минимальный бюджет для рекламной кампании — 500 рублей. Меньше использовать попросту нельзя, так как система не позволит запустить показ рекламы (останется только проект в черновиках). Опытные арбитражники рекомендуют для начала использовать бюджет в пределах 4-5 тысяч рублей.

Изучаем правила

Ещё до того, как сделать таргетинг рекламу в ВК обязательно следует изучить правила размещения публикаций. А модерация здесь довольно строгая. Гемблинг, адалт — всё это категорически под запретом. Дополнительные ограничения:

  • реклама, связанная с сетевым маркетингом — под запретом;
  • если на сайте, на который ведёт ссылка, есть форма для оформления заказа, но нет информации касательно защиты персональных данных — рекламу не одобрят;
  • всё, что связано с продажей фармакологии или продуктов питания — разрешат только по предоставлению документов.

Сам же процесс модерации занимает, в среднем, 2-3 часа. В редких случаях — до 12 часов. Во многих случаях придется использовать клоаку.

Создание рекламной страницы

Это потребуется для получения доступа в рекламный бизнес-кабинет. Публичная страница компании должна быть тематической, то есть соответствовать планируемой к публикации рекламе. Но в то же время менять в будущем тематику никто не запрещает (хотя это и выполняется не мгновенно). После — можно перейти в свой рекламный аккаунт (достаточно кликнуть на вкладку «Реклама» в левом меню).

Приступаем к рекламе

В своём бизнес-кабинете достаточно нажать на «Создать рекламу» (правый верхний угол). Далее потребуется выбрать формат публикаций. На выбор доступны:

  • «карусель»;
  • запись с кнопкой (может вести на внешний сайт);
  • универсальная запись;
  • сбор заявок (заполнение внутренней формы, в большинстве случаев арбитражникам не нужно, разве что для продвижения самой страницы);
  • реклама в «Истории»;
  • реклама любого стороннего сайта.

Как настроить таргетинг в ВК на группу? Оптимальный вариант для этого случая — «сбор заявок». А вот «карусель» — лучший выбор для продвижения интернет-магазинов. Начинать же рекомендуется либо с универсальных записей, либо с продвижения сайта.

Далее следует настройка самого объявления: описание, загрузка креатива (если предусмотрен), добавление товаров (для «карусели»). Там всё интуитивно понятно, разобраться не составит труда.

Таргет

Следующий этап – выбор аудитории. Как настроить таргетинг в ВК? Выбрать можно следующие параметры:

  • тематика;
  • возрастная маркировка (если продвигается товар из группы 18+);
  • регион показа;
  • демография;
  • интересы (можно выбирать по тегам).

Чем больше параметров задано — тем лучше. И на итоговую цену это также может сказаться положительно (особенно если выбран строго ограниченный регион для показа).

Форма оплаты

Доступно 2 варианта:

  • оплата за показы;
  • оплата за переходы (взаимодействие).

В меню настроек будет указываться рекомендуемая стоимость за действие (за 1000 показов или один переход). Но пользователь вправе задать любое значение. Естественно, если поставить слишком низкую цену, то приоритет на показ объявления будет минимальным. Так что такая кампания может и не начаться даже по истечению пары недель.

После нажатия кнопки «Создать объявление» реклама идёт в публикацию. В рекламном кабинете можно отслеживать её статус. В любом момент можно её остановить, изменить параметры, увеличить или уменьшить бюджет.

Итого, разобравшись с тем, как запустить рекламу в Вконтакте и настроить таргетинг, можно приступить к реализации первой кампании. Начинать лучше с «белых» офферов, чтобы сперва заработать репутацию для своего аккаунта. Практика показывает, что строгая модерация работает только к первым 2-3 проектам. В дальнейшем поддержка будет более лояльной.

Рейтинг
Добавить комментарий