Как правильно подобрать нишу партнерок для своего сайта

Правильный выбор ниши для ведения бизнеса на маркетплейсах Статьи

В этом обзоре поговорим о том, как выбрать нишу для бизнеса. Сейчас e-Commerce — это одно из самых популярных направлений, позволяющее не просто продвигать продукт, а еще и получать доход за каждый размещенный заказ. Спросом пользуется почти все, от техники до бытовой химии, товаров повседневного спроса и так далее. Давайте разберем какое направление сможет принести максимальный профит.

Виды ниш

Решая, как выбрать нишу для Вайлдберриз, Ozon, Yandex Market (Беру), Lamoda и иных, важно учитывать, какой сегмент рынка они закрывают. Это может быть одежда, детские товары, бытовая химия, украшения и так далее. Классификация проводится по:

  1. Ширине ниши, то есть уровню конкуренции. Чем она меньше, тем более специфическая аудитория. Например, «Женская одежда» гораздо шире, чем «Вечернее платье».
  2. Популярности, есть товары-хиты, которые попадаются редко и быстро раскупаются. В отличие от них продукция постоянного спроса нужна всегда, но заработать на ней сложнее. Поэтому прежде чем выбрать нишу сайта необходимо тщательно следить за рынком и научиться действовать быстро.
  3. Сезонности товара. Существует продукция, пользующаяся спросом круглый год (белье, подгузники, порошок для стирки) или лишь в определенный период (мангалы, купальники, украшения для елки). Все они приносят доход, но одни постоянно, а другие в разгар продаж.

Есть еще один вид классификации — по уровню конкуренции. Существуют перспективные направления, а есть монополизированные, куда попасть очень сложно.

Как выбрать нишу для продаж

Проводите исследование отдельно по каждому маркетплейсу. Поведение покупателей на площадках индивидуально, а значит, то, что популярно на Wildberries, может не зайти на Ozon и наоборот.

  1. Определите стратегию. Чем вы хотите заниматься, искать хайповый товар и продавать его огромными партиями или реализовывать проверенные и безопасные позиции. Зайти с сезонной продукцией или повседневного спроса.
  2. Изучите категории. Какую нишу выбрать в 2022 можно определить, зайдя в соответствующий раздел. Посмотрите популярные товары, проанализируйте их: что раскупается, а что не имеет спроса.
  3. Делайте аналитику. Для этого достаточно просто ввести в поиск любую категорию товара и посмотреть краткую сводку.
  4. Изучайте динамику показателей. Важно учесть взаимосвязь продаж и среднего чека. Возможную прибыль можно определить, посмотрев средний оборот продавца.
  5. Анализируйте конкурентов. Отличный показатель — доля рынка в ТОП-10. Хорошо, чтобы он был выше 50%.
  6. Определите ширину. Как показывает статистика, чем выше охват, тем больше прибыль.
  7. Выбирайте ценовой сегмент. В зависимости от стоимости товара он может продаваться по-разному. Покупатели не хотят переплачивать, выбирая то, что дешевле. Кстати, совсем снижать ценник не стоит, копеечные товары идут плохо, люди им не доверяют.
  8. Проверяйте ищут ли вашу продукцию. Как выбрать нишу на маркетплейс? Воспользуйтесь поиском по ключевым словам.

Исследуйте рынок, находите новые направления и смело их занимайте. Чтобы определиться с выбором, найдите то, что вас больше всего привлекает. Изучайте тему, проводите аналитику, используйте ключевые слова.

Как найти подходящие офферы

Как подобрать нишу для Вайлдберриз и других маркетплейсов разобрали, а где искать подходящие офферы? Начинающие вебы часто ищут больший размер выплат, считая это самым важным показателем. На самом деле многие из них могут иметь слабый потенциал для клиентов или стать сложными в привлечении лидов. Как следствие — мало конверсий и слабый профит.

Выбирая товары, выделяйте основных этапа: стратегия сотрудничества с поставщиком, целевые категории, генерирование идей (брейншторм) и аналитика ниши. Рассчитывайте затраты по доставке каждой категории. Помните, чем дешевле логистика, тем выше прибыль. Учитывайте сроки годности продукции, затраты на ее упаковку и необходимую документацию.

Не забывайте про аналитику. Она важна для понимания возможной прибыли на каждой категории товара. Удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий