Как правильно выбирать офферы

оффер Статьи

Без понятного для вас оффера большие деньги в арбитраже получать практически невозможно. Есть несколько стратегий для его выбора, о которых мы и расскажем в этой статье. Вы узнаете, как не ошибиться и на какие требования партнерской программы стоит обратить особое внимание.

Как выбрать оффер в CPA-сетях

Самый простой способ решения проблемы, как выбрать оффер — зайти в CPA-сеть и изучить предложения. Обычно указываются следующие показатели:

  • EPC (eCPC) — заработок с одного клика;
  • CR — конверсия;
  • процент подтверждения;
  • ставка.

Наиболее интересная графа — заработок с одного клика. Он должен быть выше, чем затраты на привлечения лида. Но пока вы не представляете, какими источниками трафика будете пользоваться, эти цифры указывают лишь на популярность товара. Лучше всего выбирать популярные офферы, так как на них легко учиться. Они обычно собраны в топ CPA-сети.

Что нужно выбирать в начале оффер или источник трафика

В зависимости от стажа в арбитражной программе, необходимо делать выбор оффера одним из способов:

  1. Опытные специалисты обычно не имеют проблемы, как выбрать оффер для арбитража. Они оценивают предложение с точки зрения прибыльности, а потом, используя свои ранние наработки, начинают лить на него трафик. Для них важно только само предложение, так как они быстро ориентируются и привлекают клиентов.
  2. Новичкам не подходит подход, при котором сначала выбирается предложение. Для того, чтобы быстро начать получать прибыль, им нужно сначала получить источник трафика — подготовить рабочие страницы, каналы. Подбирать предложение нужно, исходя из того, что уже есть в наработке.

Начинающим арбитражникам нужно внимательно изучать все условия оффера от CPA-сети. Им не стоит брать вариант, где запрещены те источники, с которыми уже доводилось работать. Запускать кампанию лучше с проверенных вариантов, а по ее ходу уже привлекать дополнительный трафик, подключая новые. Так вы будете учиться, и при этом не терять деньги.

Еще одним важным условием работы является география. Если вы не обратите внимание на этот момент, то велик риск спустить бюджет впустую, привлекая лидов, за которых не заплатят. При ограниченном количестве денег на кампанию, остановитесь на варианте с одним направлением.

Как оценить прибыльность оффера

Кроме технических особенностей каждого предложения, есть еще несколько критериев, на которые стоит обратить внимание. Если вы впервые решаете проблему, как правильно выбрать оффер, то нужно оценить предложение по тому, какие действия будут оплачены. Тут есть варианты:

  • переход на лендинг;
  • оплаченный заказ;
  • регистрация на сайте и другие.

Чем сложнее действие, тем больше вы получите. Наиболее выгодным вариантом является заключенная сделка, но новичку такой вариант не подойдет. Поэтому не стоит гнаться за крупными комиссионными, если вы не умеете целенаправленно лить трафик, лучше всего остановиться на дешевых переходах или подписке на рассылку. Такие цели можно отслеживать практически в реальном времени и при необходимости корректировать под них кампанию.

Предложение, которое подходит вам по оплачиваемому действию, стоит дополнительно оценить при помощи:

  • мониторига рейтинга СРА-сети;
  • проверки на популярность через Яндекс;
  • инструмента Google Trends;
  • сервиса Publer (помогает отыскать рекламные посты);
  • Wordstat от Яндекса.

В любом из этих инструментов вам нужно ввести название оффера и оценить, насколько он распространен. Если предложений много, то это признак прибыльности — просто так трафик никто бы лить не стал. В то же время вам придется постараться, придумывая креатив, так как конкуренция высока.

Самый главный совет для начинающих: выбирайте в качестве первых офферов тот товар, в котором разбираетесь. Например, поклонники онлайн-игр делают качественные креативы на эту тему, а ценители моды смогут привлечь лидов в интернет-магазины одежды. При удачном лендинге, близкий вам оффер принесет хорошую прибыль. Целевую страницу лучше изучить заранее. Если она неудобна или плохо грузится, откажитесь от предложения, так как из-за этого может быть много отказов.

Оцените статью
Добавить комментарий