Как привязать карту в рекламном кабинете Facebook

привязка карты к Фейсбук Статьи

В этом обзоре поговорим о том, как привязать карту к бизнес-странице Фейсбук. Это необходимо, чтобы запускать рекламные кампании и генерировать трафик (через таргетированную рекламу). Также для оплаты можно использовать PayPal. Привязка выполняется в личном кабинете рекламного аккаунта: верификация обязательна, в противном случае запустить рекламную кампанию не получится.

Требования к картам

Перед тем как привязать карту в рекламном кабинете Facebook, учтите, что если в качестве страны у вас указана Россия, то для оплаты можно использовать следующие платежные системы:

  • VISA;
  • Master Card;
  • American Express.

Карты МИР пока что не поддерживаются. Какой именно банк выдал кредитку — не имеет значения. Главное — в ней для расчета должны использоваться рубли (даже если используемая платежная система — American Express). Используемую валюту тоже можно изменить в настройках аккаунта (менять её разрешается не больше 1 раза за 72 часа). Некоторые банки поддерживают автоматическую конвертацию, но за это приходится уплачивать комиссию (как за валютный перевод).

Виртуальные карты использовать можно. Но не следует путать с интернет-картами (они приравниваются к неименным, по правилам Facebook их использовать нельзя). Они тоже должны соответствовать платежным системам Visa, MasterCard или American Express.

И перед тем как привязать карту к рекламному аккаунту Фейсбук, стоит учесть, что можно использовать только именные кредитки. Неименные (моментальные, типа Visa Momentum) привязать не получится. Более того, во время привязки карты к Фейсбуку для рекламы нужно указать владельца (имя и фамилия, как и указанно на лицевой стороне кредитки, латиницей).

Привязка

Настройка способов оплаты выполняется в ADS Manager (рекламного аккаунта), доступ к которому имеет только создатель странички. Алгоритм следующий:

  1. Кликнуть на ярлык ADS Manager (вверху слева, иконка с 9 точками), выбрать «Билинг».
    привязка карты
  2. Кликнуть на «Настройка платежей».
    фейсбук привязка карты
  3. Выбрать «Добавить способ оплаты».
    как привязать карту фейсбук
  4. Обязательно указать страну (по местоположению, валюта привязываемой карты должна соответствовать указанному государству). Гражданство пользователя при этом не учитывается.
  5. Указать имя и фамилию (латиницей).
  6. Указать номер, срок действия и код CVC (CVV2).
    привязка карты вручную в фейсбук
  7. Выбрать «Продолжить».
  8. Подтвердить платёж (на странице будет указан доступный способ: через интернет-банкинг или мобильное приложение банка). Для верификации платежных реквизитов со счета спишут 5-10 рублей. Их возвращают через 10-15 минут. Заблаговременно следует убедиться, что на карте есть указанная сумма. В противном случае добавить её к профилю не получится.

Если пользователь к профилю привязывает несколько счетов для оплаты, то ему потребуется указать приоритетный (менять можно в любой момент, списывать деньги будут именно с него). Но если на счету недостаточно средств, средства автоматически спишут со следующего.

Оплата расходов за рекламу

Указанный выше метод подразумевает, что за рекламную кампанию оплата будет списываться автоматически с указанного счета (в конце месяца или при достижении лимита к списанию). С этим следует осторожничать: если при создании кампании допустить ошибку (например, добавить ноль в количестве показов), то с пользователя могут списать огромную сумму (или вовсе «загонят» счет в овердрафт). И сделать возврат не получится (это возможно только с блокировкой странички).

Но в Фейсбук предусмотрена возможность задавать лимиты на оплату. Для этого необходимо:

  • перейти в «Настройки платежей» (в «Билинг»);
  • выбрать «Установить лимит»;
  • указать требуемые параметры и выбрать «Сохранить».

Если со счета снимут суммарно указанный лимит, то все ADS кампании временно остановят. Возобновление произойдет либо с наступлением нового расчетного периода (месяца), либо после указания нового лимита по тратам.

Итого, разобравшись с тем, как привязать карту к рекламному кабинету Фейсбук, можно приниматься за организацию таргетированной рекламы. Однако в данной социальной сети довольно строгие правила модерации. Использование запрещенных офферов обязательно приведёт к блокировке аккаунта. Кстати, если в настройках платежей указана ручная оплата, то после получения бана деньги с профиля (имеется ввиду Facebook Pay) вернуть не получится. Именно поэтому рекомендуется использовать автоматические платежи.

Оцените статью
Добавить комментарий