В этом обзоре поговорим о том, как привязать карту к бизнес-странице Фейсбук. Это необходимо, чтобы запускать рекламные кампании и генерировать трафик (через таргетированную рекламу). Также для оплаты можно использовать PayPal. Привязка выполняется в личном кабинете рекламного аккаунта: верификация обязательна, в противном случае запустить рекламную кампанию не получится.
Требования к картам
Перед тем как привязать карту в рекламном кабинете Facebook, учтите, что если в качестве страны у вас указана Россия, то для оплаты можно использовать следующие платежные системы:
- VISA;
- Master Card;
- American Express.
Карты МИР пока что не поддерживаются. Какой именно банк выдал кредитку — не имеет значения. Главное — в ней для расчета должны использоваться рубли (даже если используемая платежная система — American Express). Используемую валюту тоже можно изменить в настройках аккаунта (менять её разрешается не больше 1 раза за 72 часа). Некоторые банки поддерживают автоматическую конвертацию, но за это приходится уплачивать комиссию (как за валютный перевод).
Виртуальные карты использовать можно. Но не следует путать с интернет-картами (они приравниваются к неименным, по правилам Facebook их использовать нельзя). Они тоже должны соответствовать платежным системам Visa, MasterCard или American Express.
И перед тем как привязать карту к рекламному аккаунту Фейсбук, стоит учесть, что можно использовать только именные кредитки. Неименные (моментальные, типа Visa Momentum) привязать не получится. Более того, во время привязки карты к Фейсбуку для рекламы нужно указать владельца (имя и фамилия, как и указанно на лицевой стороне кредитки, латиницей).
Привязка
Настройка способов оплаты выполняется в ADS Manager (рекламного аккаунта), доступ к которому имеет только создатель странички. Алгоритм следующий:
- Кликнуть на ярлык ADS Manager (вверху слева, иконка с 9 точками), выбрать «Билинг».
- Кликнуть на «Настройка платежей».
- Выбрать «Добавить способ оплаты».
- Обязательно указать страну (по местоположению, валюта привязываемой карты должна соответствовать указанному государству). Гражданство пользователя при этом не учитывается.
- Указать имя и фамилию (латиницей).
- Указать номер, срок действия и код CVC (CVV2).
- Выбрать «Продолжить».
- Подтвердить платёж (на странице будет указан доступный способ: через интернет-банкинг или мобильное приложение банка). Для верификации платежных реквизитов со счета спишут 5-10 рублей. Их возвращают через 10-15 минут. Заблаговременно следует убедиться, что на карте есть указанная сумма. В противном случае добавить её к профилю не получится.
Если пользователь к профилю привязывает несколько счетов для оплаты, то ему потребуется указать приоритетный (менять можно в любой момент, списывать деньги будут именно с него). Но если на счету недостаточно средств, средства автоматически спишут со следующего.
Оплата расходов за рекламу
Указанный выше метод подразумевает, что за рекламную кампанию оплата будет списываться автоматически с указанного счета (в конце месяца или при достижении лимита к списанию). С этим следует осторожничать: если при создании кампании допустить ошибку (например, добавить ноль в количестве показов), то с пользователя могут списать огромную сумму (или вовсе «загонят» счет в овердрафт). И сделать возврат не получится (это возможно только с блокировкой странички).
Но в Фейсбук предусмотрена возможность задавать лимиты на оплату. Для этого необходимо:
- перейти в «Настройки платежей» (в «Билинг»);
- выбрать «Установить лимит»;
- указать требуемые параметры и выбрать «Сохранить».
Если со счета снимут суммарно указанный лимит, то все ADS кампании временно остановят. Возобновление произойдет либо с наступлением нового расчетного периода (месяца), либо после указания нового лимита по тратам.
Итого, разобравшись с тем, как привязать карту к рекламному кабинету Фейсбук, можно приниматься за организацию таргетированной рекламы. Однако в данной социальной сети довольно строгие правила модерации. Использование запрещенных офферов обязательно приведёт к блокировке аккаунта. Кстати, если в настройках платежей указана ручная оплата, то после получения бана деньги с профиля (имеется ввиду Facebook Pay) вернуть не получится. Именно поэтому рекомендуется использовать автоматические платежи.