Как продвигать товары на Вайлдберриз с помощью внешнего трафика

трафик вайлдбериз Статьи

Хороший арбитражник не упустит ни одной стоящей площадки для работы, особенно в современные сложные времена. При этом часто многие специалисты по арбитражники незаслуженно игнорируют Вайлдберриз. Это весьма специфичная платформа, но с ней вполне можно успешно работать. Важно лишь знать несколько простых правил, которые непременно принесут арбитражнику успех и доход.

Арбитраж на площадке

В этом обзоре поговорим про работу с Вайлдберриз. У арбитражников, приходящих на эту платформу, есть только два варианта действия:

  • находить реклов, уже сотрудничающих с площадкой, и лить трафик на их продукцию;
  • регистрироваться как индивидуальный предприниматель, получать офферы и передавать их к складам.

В первом случае есть смысл сотрудничать только с теми реклами, у кого уже имеются свои офферы на маркетплейс. Правда, тогда предстоит лично разговаривать с каждым реклом насчет методов передачи лидов. Однако так можно сохранить за собой право выбирать источники получения трафика.

Во втором варианте нужно будеть действовать как дистрибьютор, выискивать товар на продажу, наклеивать штрихкоды, запаковывать продукцию, организовывать доставку. Здесь не так много остается от собственно арбитража, однако этот способ позволит получить максимум профита (не считая fee самой площадке и зарплаты команде, потому что в одиночку заниматься всем этим очень тяжело).

При продвижении товара на Wildberries надо учесть, что там есть очень много товарных офферов, и с поиском рекла и заливов его лендов с имеющихся рабочих источников проблем не будет, особенно если арбитражник давно и уверенно работает с товаркой. Так, например, на площадке есть больше 5 тысяч товаров по запросу «средства для похудения». На первой странице поиска уже будут офферы. Даже по такой тонкой тематике, как товары для рыбаков, есть почти 15 тысяч товаров, то есть работать можно даже с такой продукцией.

Где взять трафик?

На Wildberries есть огромный объем трафика и надежная система внутренней рекламы. Этим и пользуются почти все поставщики. Однако таокй подход совсем не похож на полноценный арбитраж, а потому надо искать пути стороннего трафика на маркетплейс.

Как было сказано выше, заливая на оффер рекла на Wildberries, арбитражник сохраняет свободу выбирать любой подходящий источник трафика. Если с какой-либо площадки удается неплохо заливать, то ее вполне можно использовать и дальше. На сегодня основные варианты привлечения внешнего траффика на Wildberries таковы:

  1. Вконтакте. Когда в начале года некоторые источники трафика были заблокированы в России, на ВК многие возложили надежду, как на их замену. Впрочем, эта площадка все еще далека от полноценной альтернативы ушедшим. Аудитория не настолько платежеспособна, как хотелось бы, а вот клик стоит дороже. Функционал и инструментарий тоже далеки от идеала. Во Вконтакте можно обеспечить надежное привлечение внешнего трафика на Wildberries, но нужен умелый подход.
  2. ТикТок. Дает неплохой траф, но с этой площадкой тоже нужно уметь грамотно работать. Помимо знания общих правил площадки, важно уметь делать креативы типа распаковок и обзоров, чтобы они были малоотличимы от обычных роликов.
  3. Яндекс.Директ. Клик здесь стоит крайне дорого, поэтому с этой площадкой работают только опытные арбитражники, знающие, как его удешевить. Иначе такой цифровой арбитраж на Wildberries никогда не окупится.

Есть ли смысл?

Арбитражник здесь может вполне резонно задаться вопросом: а для чего вообще заморачиваться с таким внешним трафиком на Wildberries, если можно просто сотрудничать с прямыми реклами или партнерками, не усложняя себе жизнь? Да, можно делать и так, но у Wildberries есть несколько неоспоримых преимуществ:

  • быстрая доставка — в мегаполисах она длится не более пары-тройки суток, что существенно увеличивает шансы на успешный выкуп товара;
  • площадка очень популярна и уже хорошо известна даже в самых глухих районах России, а это значит, что аудитория доверяет ей куда сильнее, чем какому-нибудь неизвестному лендингу;
  • огромное количество офферов с уже готовыми креативами и отзывами, благодаря чему будет легче найти надежную профитную сказку.

Как поступить в этой ситуации арбитражнику, сказать сложно. Каждый должен решать сам за себя. Но в нынешние непростые и неопределенные времена любой способ заработка для арбитражника заслуживает проверки.

Рейтинг
Добавить комментарий