Как пройти модерацию в Facebook (Meta)

Фейсбук модерация Статьи

В этом обзоре поговорим, как сделать старт рекламы в Фейсбуке успешным без дальнейшего бана, а также что нужно, чтоб преодолеть адские круги модерации.

Часто встречающиеся причины блокировки в Facebook: нарушены правила соцсети, от пользователей поступают жалобы, ведется деятельность с черными или серыми офферами, запускается реклама по глобальному ГЕО с территории страны третьего мира.

Как запустить рекламу в Фейсбук

Прежде чем запускать рекламу через Фейсбук, вы должны быть уверены в ее соответствии требованиям законодательства:

  1. Нельзя продвигать нелегальные услуги, алкогольные и табачные изделия, микрокредиты, оружие, поддельные документы, аукционы, вредоносное программное обеспечение, криптовалюту.
  2. Запрещено размещение рекламы, дискриминирующей человечество по расовому признаку, этнической принадлежности, возрасту или полу, цвету кожи, религии, сексуальной ориентации и семейному положению.
  3. Жесткую модерацию в Фейсбук проходят материалы для взрослых. Нельзя использовать изображения обнаженных тел и непристойных поз, откровенные и провоцирующие фото. Средства для снижения веса можно публиковать только для совершеннолетних, а сервисы знакомств размещают объявления только с письменного разрешения социальной сети.

Только неукоснительное соблюдение правил поможет пройти модерацию Facebook. Ведь социальная сеть предъявляет к публикуемым материалам жесткие требования.

Что влияет на модерацию рекламы в Фейсбук

Все размещенные объявления в сети проходят автоматическую проверку, то есть анализ проводится искусственным интеллектом. Только в случае получения жалобы от пользователей она проводится людьми.

При продвижении в Facebook уделяется внимание:

  • IP-адресу рекламодателя;
  • протоколу DNS;
  • виду используемого браузера;
  • установленным дате и времени, они должны соответствовать данным, поступающими с IP-адреса;
  • cookies;
  • кешу;
  • языковым настройкам браузера, Facebook и операционной системы;
  • истории аккаунта.

Чтобы повысить кредит доверия при модерации объявлений в Фейсбук:

  • начинайте запуск со старого аккаунта;
  • раскрутите свою страницу, трастовость выше, когда много друзей;
  • постоянно пополняйте контент, проявляйте активность;
  • усиливайте настройки конфиденциальности, привяжите к аккаунту телефон, e-mail и прочее;
  • устанавливайте авторизацию с помощью SMS;
  • регистрируйте сторонние ресурсы с помощью Facebook;
  • используйте белые офферы;
  • используйте язык таргетинга и ГЕО, соответствующие IP-адресу;
  • подтверждайте счет с помощью PayPal.

Перед началом работы можно слить небольшой бюджет на белых офферах, запускайте одновременно несколько кампаний.

Как ускорить модерацию в Фейсбук

Чтобы пройти быструю модерацию Фейсбук:

  1. Запустите ее заново. Это поможет, если при автоматической проверке был сбой. Внесите в кампанию любые изменения (подойдет даже замена 1 символа), затем повторно отправьте на проверку. Создайте новую с теми же креативами и конфигурациями, а предыдущую отправьте в архив. Тогда алгоритм запускается повторно, после чего выдает в течение 1-2 часов результат.
  2. Обратитесь в техподдержку. Обязательно укажите номер проверяемой кампании и попросите их о содействии.

В любом случае, чтобы проверка прошла успешно, нужно:

  • выбирать качественный контент;
  • делать акцент на изображении, у визуальной рекламы выше CTR;
  • применять при создании креативов смешные образы, лайки и репосты повышают трастовость аккаунта;
  • контролировать чтоб объявление соответствовало посадочной странице, а также достоверность выложенных новостей.

Помните, что любая реклама автоматически отправляется на проверку. Никогда не используйте в ссылках редирект, оскорбительные и некачественные креативы, вводящие в заблуждение материалы, а также реплики известных брендов. Для быстрого прохождения модерации соблюдайте все запреты социальной сети.

Рейтинг
Добавить комментарий