В этом обзоре поговорим, как сделать старт рекламы в Фейсбуке успешным без дальнейшего бана, а также что нужно, чтоб преодолеть адские круги модерации.
Часто встречающиеся причины блокировки в Facebook: нарушены правила соцсети, от пользователей поступают жалобы, ведется деятельность с черными или серыми офферами, запускается реклама по глобальному ГЕО с территории страны третьего мира.
Как запустить рекламу в Фейсбук
Прежде чем запускать рекламу через Фейсбук, вы должны быть уверены в ее соответствии требованиям законодательства:
- Нельзя продвигать нелегальные услуги, алкогольные и табачные изделия, микрокредиты, оружие, поддельные документы, аукционы, вредоносное программное обеспечение, криптовалюту.
- Запрещено размещение рекламы, дискриминирующей человечество по расовому признаку, этнической принадлежности, возрасту или полу, цвету кожи, религии, сексуальной ориентации и семейному положению.
- Жесткую модерацию в Фейсбук проходят материалы для взрослых. Нельзя использовать изображения обнаженных тел и непристойных поз, откровенные и провоцирующие фото. Средства для снижения веса можно публиковать только для совершеннолетних, а сервисы знакомств размещают объявления только с письменного разрешения социальной сети.
Только неукоснительное соблюдение правил поможет пройти модерацию Facebook. Ведь социальная сеть предъявляет к публикуемым материалам жесткие требования.

Что влияет на модерацию рекламы в Фейсбук
Все размещенные объявления в сети проходят автоматическую проверку, то есть анализ проводится искусственным интеллектом. Только в случае получения жалобы от пользователей она проводится людьми.
При продвижении в Facebook уделяется внимание:
- IP-адресу рекламодателя;
- протоколу DNS;
- виду используемого браузера;
- установленным дате и времени, они должны соответствовать данным, поступающими с IP-адреса;
- cookies;
- кешу;
- языковым настройкам браузера, Facebook и операционной системы;
- истории аккаунта.
Чтобы повысить кредит доверия при модерации объявлений в Фейсбук:
- начинайте запуск со старого аккаунта;
- раскрутите свою страницу, трастовость выше, когда много друзей;
- постоянно пополняйте контент, проявляйте активность;
- усиливайте настройки конфиденциальности, привяжите к аккаунту телефон, e-mail и прочее;
- устанавливайте авторизацию с помощью SMS;
- регистрируйте сторонние ресурсы с помощью Facebook;
- используйте белые офферы;
- используйте язык таргетинга и ГЕО, соответствующие IP-адресу;
- подтверждайте счет с помощью PayPal.
Перед началом работы можно слить небольшой бюджет на белых офферах, запускайте одновременно несколько кампаний.

Как ускорить модерацию в Фейсбук
Чтобы пройти быструю модерацию Фейсбук:
- Запустите ее заново. Это поможет, если при автоматической проверке был сбой. Внесите в кампанию любые изменения (подойдет даже замена 1 символа), затем повторно отправьте на проверку. Создайте новую с теми же креативами и конфигурациями, а предыдущую отправьте в архив. Тогда алгоритм запускается повторно, после чего выдает в течение 1-2 часов результат.
- Обратитесь в техподдержку. Обязательно укажите номер проверяемой кампании и попросите их о содействии.
В любом случае, чтобы проверка прошла успешно, нужно:
- выбирать качественный контент;
- делать акцент на изображении, у визуальной рекламы выше CTR;
- применять при создании креативов смешные образы, лайки и репосты повышают трастовость аккаунта;
- контролировать чтоб объявление соответствовало посадочной странице, а также достоверность выложенных новостей.

Помните, что любая реклама автоматически отправляется на проверку. Никогда не используйте в ссылках редирект, оскорбительные и некачественные креативы, вводящие в заблуждение материалы, а также реплики известных брендов. Для быстрого прохождения модерации соблюдайте все запреты социальной сети.