Как работать с рекламными пуш-сетями?

рекламные пуши Статьи

Существуют сети, которые помогают арбитражникам в распространении креативов. Рекламные push-сети предлагают забытый, но эффективный способ привлечения трафика, но подходит он не для всех кейсов. Этот метод не зря называют спамным. Прежде чем обращаться к сетям, дающим запускать рассылки пушей, уточните, можно ли это делать в вашей партнерской сети. Если спам запрещен, ищите другие инструменты для кампании.

Достоинства и недостатки push-рекламы

Несмотря на то, что партнерки ограничивают применение пушей, они по-прежнему являются актуальным инструментом для слива трафика. У них есть плюсы:

  • стоимость клика ниже, чем в других видах рекламы: тизерной, баннерной, контекстной, таргетинговой;
  • легкость настройки, без множества функций;
  • высокая конверсия, особенно на устройствах с Windows 10, где все push сохраняются в центре уведомлений.

Минус работы с рекламными пуш-сетями в том, что они показывают уведомления от сайтов, где есть много мусорного трафика и ботов. Важно их обойти, чтобы получить прибыль. Для этого нужно более внимательно готовить креативы, настраивать кампании.

Как подготовить креатив

Если вы решили подключить к кампании push-сеть, необходимо уделить внимание заголовкам и креативам. Они должны вызывать желание сделать клик и прочитать объявление целиком.

рекламные сети

Эффективные заголовки обладают качествами:

  • нацелены на потребности и интересы человека;
  • вызывают любопытство;
  • сообщают новый факт;
  • обещают выгоду в виде прибыли, быстрого результата, особых условий.

Так как пуши небольшого размера, нужно тщательно подготовить креатив. Он должен привлекать внимание и одновременно с этим подавлять желание закрыть сообщение, ведь как раз это делает большинство пользователей при неожиданном появлении пуша.

Есть несколько советов, как подготовить работающий креатив для пуш-сети:

  • картинка должна быть не детализированной, иначе мелкие ее части сольются;
  • используйте иконки;
  • надписи должны быть краткими, раскрывающими суть предложения;
  • не забывайте про эмодзи и смайлики.

Можно использовать готовые креативы от сетей, но лучше всего постараться придумать что-то свое. Это позволит привлечь больше клиентов. Сделайте качественное объявление и позаботьтесь о прелендинге.

Какие сети предлагают пуш-трафик

После того как вы создали пригодный для распространения креатив, нужно запустить показы. Эту возможность дает рекламная сеть пуш-уведомлений. У нее нужно купить пакет показов объявления.

рекламные сети

По отзывам арбитражников лучшими сетями являются:

  •  zPush;
  • Clickadu;
  • Evadav;
  • Galaksion.

Их объединяет многообразие сайтов для привлечения трафика, более гибкая настройка пушей.

У вас есть возможность выбрать местоположение и тип устройства. Но особенно важно правильно настроить время показа сообщений, особенно, если вы льете на нутру, гемблинг или дейтинг для мужчин. Другие опции в пушах недоступны.

Как не остаться в минусе

Для пуш рекламные сети устанавливают низкую стоимость клика, но даже при таком условии можно уйти в минус.

использование пушей

При настройке уведомлений рекомендуется:

  1. Готовьте оригинальные уведомления, так как шаблонные пользователь мог уже видеть. Обязательно используйте оригинальную прокладку между пушем и партнерским сайтом.
  2. Повысьте ставки за показ, чтобы ваше уведомление рассылали в первую очередь новым подписчикам. Попытки сэкономить приведут к тому, что ваши объявления будут показаны аудитории, которая получает рассылку давно и могла уже выполнить условия офера.
  3. Если вы хотите делать рассылку на разные устройства, учтите, как пуши будут выглядеть при отличии в разрешении экрана. Подберите четкую картинку, сделайте текст объявления максимально емким и кратким.

Главный недостаток пушей, что в них вероятно пересечение аудитории арбитражников, работающих над одним кейсом. Поэтому нужно проявить немалую изобретательность, чтобы ЦА кликнула по вашей рекламе и выполнила все условия.

Рейтинг
Добавить комментарий