Существуют сети, которые помогают арбитражникам в распространении креативов. Рекламные push-сети предлагают забытый, но эффективный способ привлечения трафика, но подходит он не для всех кейсов. Этот метод не зря называют спамным. Прежде чем обращаться к сетям, дающим запускать рассылки пушей, уточните, можно ли это делать в вашей партнерской сети. Если спам запрещен, ищите другие инструменты для кампании.
Достоинства и недостатки push-рекламы
Несмотря на то, что партнерки ограничивают применение пушей, они по-прежнему являются актуальным инструментом для слива трафика. У них есть плюсы:
- стоимость клика ниже, чем в других видах рекламы: тизерной, баннерной, контекстной, таргетинговой;
- легкость настройки, без множества функций;
- высокая конверсия, особенно на устройствах с Windows 10, где все push сохраняются в центре уведомлений.
Минус работы с рекламными пуш-сетями в том, что они показывают уведомления от сайтов, где есть много мусорного трафика и ботов. Важно их обойти, чтобы получить прибыль. Для этого нужно более внимательно готовить креативы, настраивать кампании.
Как подготовить креатив
Если вы решили подключить к кампании push-сеть, необходимо уделить внимание заголовкам и креативам. Они должны вызывать желание сделать клик и прочитать объявление целиком.

Эффективные заголовки обладают качествами:
- нацелены на потребности и интересы человека;
- вызывают любопытство;
- сообщают новый факт;
- обещают выгоду в виде прибыли, быстрого результата, особых условий.
Так как пуши небольшого размера, нужно тщательно подготовить креатив. Он должен привлекать внимание и одновременно с этим подавлять желание закрыть сообщение, ведь как раз это делает большинство пользователей при неожиданном появлении пуша.
Есть несколько советов, как подготовить работающий креатив для пуш-сети:
- картинка должна быть не детализированной, иначе мелкие ее части сольются;
- используйте иконки;
- надписи должны быть краткими, раскрывающими суть предложения;
- не забывайте про эмодзи и смайлики.
Можно использовать готовые креативы от сетей, но лучше всего постараться придумать что-то свое. Это позволит привлечь больше клиентов. Сделайте качественное объявление и позаботьтесь о прелендинге.
Какие сети предлагают пуш-трафик
После того как вы создали пригодный для распространения креатив, нужно запустить показы. Эту возможность дает рекламная сеть пуш-уведомлений. У нее нужно купить пакет показов объявления.

По отзывам арбитражников лучшими сетями являются:
- zPush;
- Clickadu;
- Evadav;
- Galaksion.
Их объединяет многообразие сайтов для привлечения трафика, более гибкая настройка пушей.
У вас есть возможность выбрать местоположение и тип устройства. Но особенно важно правильно настроить время показа сообщений, особенно, если вы льете на нутру, гемблинг или дейтинг для мужчин. Другие опции в пушах недоступны.
Как не остаться в минусе
Для пуш рекламные сети устанавливают низкую стоимость клика, но даже при таком условии можно уйти в минус.

При настройке уведомлений рекомендуется:
- Готовьте оригинальные уведомления, так как шаблонные пользователь мог уже видеть. Обязательно используйте оригинальную прокладку между пушем и партнерским сайтом.
- Повысьте ставки за показ, чтобы ваше уведомление рассылали в первую очередь новым подписчикам. Попытки сэкономить приведут к тому, что ваши объявления будут показаны аудитории, которая получает рассылку давно и могла уже выполнить условия офера.
- Если вы хотите делать рассылку на разные устройства, учтите, как пуши будут выглядеть при отличии в разрешении экрана. Подберите четкую картинку, сделайте текст объявления максимально емким и кратким.
Главный недостаток пушей, что в них вероятно пересечение аудитории арбитражников, работающих над одним кейсом. Поэтому нужно проявить немалую изобретательность, чтобы ЦА кликнула по вашей рекламе и выполнила все условия.