Главная проблема работы с рекламой в Фейсбук – бан аккаунта. Арбитражники неоднократно сталкиваются с блокировкой акков, которая может принести убытки компании. Способ решения этой проблемы зависит от причины ее возникновения.
Причины
Алгоритмы работы социальной сети выстроены так, что 95% блокировок осуществляются программой. Робот безжалостно замораживает профили, которые отклонились от установленных требований. Причины могут быть самые разные, в некоторых случаях это происходит из-за неуникальности использованных креативов, в других — из-за несоблюдения правил. Поэтому многие пользователи часто задаются вопросом, как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук.

Возможные причины блокировки:
- Инициалы на карте не совпадают с именем профиля. Если пользователь использует способ оплаты банковской картой, но при этом имя на ней отличается от имени на странице аккаунта, то это может стать причиной деактивации.
- Частая смена ip-адресов. Если рекламодатель много путешествует и входит в профиль из разных стран, то Facebook может принятьэти действия за попытку взлома.
- Резкое изменение рекламного бюджета. Увеличение расходов на рекламу должно быть постепенное.
- Сотрудничество с пользователем, который имеет плохую репутацию в Фейсбуке.
- Некачественная реклама. Если объявления содержат в себе запрещенные материалы и имеют большое количество негативных отзывов, то бизнес-страница будет заморожена.
- Сбой системы. Из-за автоматизации часть блокировок совершаются по ошибке.
- Наличие объявлений, которые не прошли модерацию.
Это не конечный список причин блокировки учетной записи. Перед размещением рекламы рекомендуется ознакомиться с полной версией правил Facebook Ads Manager.
Как снять ограничения
Активировать рекламный аккаунт в Фейсбук пользователь сможет, написав в службу поддержки на английском языке. Обращение обязательно должно быть грамотным и вежливым. Перед отправкой сообщения необходимо установить, из-за чего произошла заморозка. Затем следует заполнить специальную форму.
Способы разблокировки по причине:подозрительной активности. Если на электронную почту пришло письмо о блокировке бизнес-страницы из-за подозрительной активности, то нужно заполнить форму;
нарушения политики социальной сети. Вернуть доступ к профилю после нарушения правил можно с помощью обжалования. Для этого необходимо заполнить форму на сайте;
отклонения рекламных объявлений. Проблема блокировки из-за некачественной рекламы решается с помощью заполнения этой формы.
После заполнения форм потребуется указать личные данные, сведения о рекламной кампании и информацию о способе оплаты. В среднем, рассмотрение вопроса занимает от одного до трех дней.
Общие рекомендации
Чтобы у робота не возникло причин заблокировать учетную запись, следует придерживаться следующих принципов:
- Изучить основные правила Facebook, созданные для бизнес-аккаунтов.
- Привязывать к странице банковские карты с инициалами, идентичными имени в профиле.
- Не использовать аккаунт за пределами страны.
- Постепенно увеличивать расходы бюджета на рекламу.
- Для управления продвижением использовать бизнес-менеджер.
- Удалять объявления, не прошедшие модерацию.
Следование этим правилам обязательно, если пользователь заинтересован в использовании профиля Фейсбук. От заморозки учетной записи не защищен ни один рекламодатель. Важно вовремя определиться с фактором возникновения этой проблемы. А для того, чтобы у пользователя не возникал вопрос, как разблокировать рекламный аккаунт в Facebook, рекомендуется придерживаться правил социальной сети.