Как сделать и прокачать лид-магнит

что такое лид-магнит Статьи

В этом обзоре поговорим о том, что такое лид-магнит простыми словами и как сделать его эффективным. Как показывает статистика, 79% клиентов лояльны к тем сайтам, где уже делали покупки. Задача арбитражника добиться первоначального приобретения. Ведь преимущественное большинство клиентов, как только доходят до регистрации и заполнения персональных данных покидают сайт. Итак, начнем.

Эффективность лид-магнитов для бизнеса и магазинов

Представляют собой максимально полезный контент, то есть выгодные потребителю предложения, на которые он оставляет свою контактную информацию. К примеру, посетитель сайта оставляет свою почту и ему становятся доступны полезные данные.

Лид-магниты за подписку — своеобразный мост между прямыми продажами и многошаговыми воронками. То есть с его помощью предлагается не продукция, а создается интерес к продукту, постоянно развивающийся и подогревающийся. То есть для бизнеса лид ценен тем, что становится эффективным способом сформировать клиентскую базу. Чтобы получить контакты потенциальных потребителей, нужно запустить email-рассылку.

Как создавать лид-магниты

Чтобы в бизнесе была эффективность необходимо:

  1. Определиться для какой целевой аудитории он создается. Для этого необходимо изучать клиентов, использовать аналитику. С этой целью можно воспользоваться профессиональными сервисами, например, Яндекс.Метрика и Google.Analytics. собирайте данные по ГЕО, полу, возрасту и долгосрочным интересам. Определяйте «боли» и переживания потребителей, их потребности. Так вы нарисуете для себя портрет потенциального клиента и сферу его нуждаемости.
  2. Разработать концепцию. Это, наверное, наиважнейший этап в цепочке. К примеру, при продажах образовательных курсов, идеальны лид-магниты в ВК и других соцсетях. Вы можете предложить ЦА разнообразные гайды, чек-листы и даже книги. При продвижении интернет-магазина стоит сделать упор на какие-то небольшие подарки, промокоды или скидки.
  3. Далее следует реализация концепции. Нужно размещать лид-магниты на сайтах.

Чтобы лид-магниты в ВКонтакте, других социальных сетях или на сайте были эффективными, создавайте онлайн-чаты, специальные формы, автоматизируйте email-рассылки. Собирайте контакты пользователей и сделанные ими заявки в едином месте, сопровождайте сделки на всех этапах, собирайте свою клиентскую базу, только так вам удастся быстро поднять уровень продаж.

Примеры лидов-магнитов

Есть множество вариантов и популярные из них:

  1. Бесплатные вебинары, помогающие демонстрировать вашу экспертность. Этот вид часто используются в инфобизнесе.
  2. Подарки и скидки, повышающие лояльность целевой аудитории, мотивируют их совершать первую покупку и возвращаться повторно. При первичном посещении магазина можно предусмотреть скидку, а при повторном промокод и так далее.
  3. Познавательные или обучающие видеоролики. Они способны обучить потребителя чему-то новому. Продавая абонементы в спортзал, предлагайте видеоролики с персональным тренером, рассказывающим как лучше использовать тренажеры, выполнять упражнения и так далее.
  4. Наборы инструментов, инструкции и разнообразные чек-листы. Чтобы достичь определенного результата всегда нужны пошаговые руководства.
  5. Кейсы с подробным описанием какой-то проблемы. К примеру, лид-магнит на партнерку может рассказывать, как увеличить прибыль за месяц, используя правильный таргет и прочее.

Помните, что эффективный лид должен заинтересовать клиента, предложить решить реальную проблему ЦА, быть простым для восприятия, оригинальным, иметь громкое и понятное название. Кроме того, если при скачивании контента пользователю придется переходить по нескольким ссылкам, будьте уверены, что он уйдет и больше не вернется, поэтому он должен быть мгновенно скачивающимся.

Если вы будете придерживаться всех наших рекомендаций, ваши доходы станут увеличиваться в геометрической прогрессии. Не ленитесь, тестируйте и удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий