Что в арбитраже важнее: прелендинг или непосредственно лендинг? Опытный веб-мастер с уверенностью ответит, что первое. Потому что лендинг — это уже своего рода «продавец». К нему интернет-пользователь обращается уже с четким пониманием, что он воспользуется оффером. А вот прелендинг — это то, что поможет наладить диалог с потенциальным «клиентом», а вместе с этим отсеять нецелевую аудиторию (в случае продвижения под широкую ЦА).
Единственный случай, когда он не нужен — это если используется контекстная реклама (в Google, Yandex) и с прохождением модерации проблем не возникает. Но как сделать прелендинг самому быстро? И какие вариант для этого имеются у арбитражника? Вот это и обсудим в данном статье.
Где взять прелендинг

Теоретических вариантов у веб-мастера всего 3:
- Создать страницу «с нуля». Актуален только для тех, кто разбирается в программировании, а вместе с этим представляет из себя неплохого дизайнера. Практика показывает, что таковых — менее 1%. Поэтому новичкам этот вариант можно сразу отвергать.
- Использовать шаблоны из свободного доступа. В большинстве случаев подразумевается использование WordPress, Joomla и подобных веб-движков. Вариант быстрый, навыков в программировании не требует. Но используемый шаблон однозначно уже другими арбитражниками применялся на практике, и скорее всего не одну сотню раз. Так что такой прелендинг вряд ли сможет впечатлить искушенного интернет-пользователя. Этот вариант будет приемлемым только для новичков, которые находятся ещё на стадии обучения. И стоит помнить, что все более-менее качественные шаблоны — платные.
- Использовать наработки конкурентов или рекламодателя. Да, нередко при организации кампании в СРА партнерки по умолчанию предоставляют штук 5-10 заготовок для лендинга и прелендинга. Можно взять их за основу и переработать под свой оффер. Но ещё лучше — это провести анализ прелендингов конкурентов и воспользоваться их решениями.
Последний вариант — предпочтителен. Там и навыков разработки потребуется минимум, и вариаций дизайна можно подобрать сотни. В любом случае, крайне желательно прелендинг делать уникальным. Так и поисковики будут более лояльным к такому сайту, и удивить потенциального лида будет проще.
Как получить прелендинг от конкурента

Здесь всё предельно просто — нужно воспользоваться так называемыми «грабберами», которые позволят полностью скопировать сайт. И уже на основе полученных данных в дальнейшем следует создавать свою прелендинг.
Какими программами рекомендуется пользоваться? Чаще всего советуют следующие:
- ScrapBook (плагин для Firefox);
- WGET (по умолчанию работает через командную строку, но есть и графический плагин);
- IDM.
На крайний случай можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+S в Chrome (и других браузерах на базе Chromium). Но шифрованные страницы он может сохранять некорректно, а ещё не поддерживает интеграцию мультимедиа-контента на странице (видео-баннеры и подобные элементы). С другими программами таких проблем не возникает.
А далее остаётся только переработать взятую страницу. В большинстве случаев хватает замены картинок, графики и текста. Прелендинг при этом получится и уникальным, и адаптированным под конкретный оффер. Остаётся только залить его на имеющийся хостинг и запустить рекламную кампанию.
Вывод
Итого, прелендинг — действительно важный элемент в литье трафика. Рассмотренные варианты как сделать прелендинг позволят изготовить несколько собственных шаблонов, на основе которых можно будет создавать креативы под будущие ссылки буквально за 5-10 минут. И именно этот вариант для профессионального арбитражника является лучшим из имеющихся.