Как снизить затраты на рекламу

Статьи

Экономия на вложениях – цель арбитражника. Поэтому любой специалист ищет способы, как снизить затраты на рекламу и удержать профитные офферы.

Каждая рекламная площадка строит свой алгоритм показов. Но есть общие принципы аукциона – аудитория, место размещения, объявленная стоимость, релевантность. Гуру арбитража давно «набили шишки» и выучили на собственном опыте все хитрости каналов.  Для менее опытных маркетологов расскажем об общих способах снижения расходов на маркетинг в соцсетях и немного частностей для VK,Facebook.

Учтем, что таргетинг настроен на ЦА и стратегия оплаты выбрана, ставки установлены.

ВКонтакте

Есть несколько фишек, чтобы каждый вложенный рубль на этой площадке работал с максимальной рентабельностью.

Подглядывайте

Тестирование собственных креативов сольет достаточно бюджета, прежде чем выяснится, какое объявление работает лучше. Поищите активное сообщество и проанализируйте чужие объявления в нем.

Допустим, нужен трафик для курса по заработку в интернете. Находим группы людей со свободным временем – беременные, мамы с маленькими детьми, студенты и даже школьники. Смотрим рекламные баннеры в них и делаем аналогичные.

Второй эффективный ход маркетинга подглядывания – настроить рекламу на сообщества конкурентов.

Ставьте низкие цены

Система ВК предлагает диапазон ставок. Попробуйте указать свою стоимость ниже на 5-10%. В течение 2 недель проверьте эффективность, и постепенно поднимайте. Но каждое повышение сравнивайте с прежним 5-6 дней. Если небольшой подъем дал прирост заинтересованных пользователей, не торопитесь увеличивать сумму.

Идите по противоположному берегу

Отталкивайтесь от действий конкурентов. Если их рекламная кампания настроена на суперактивных пользователей, займите нишу «ленивых» или «средних». Снижение стоимости маркетинга при этом значительное, а эффективность, хоть и маленькая, но будет.

Используйте эффект выходного дня

Посмотрите, когда транслируются конкуренты, и займите место в их отсутствие. Крупные рекламодатели на выходные останавливают показ. Для вас появляется способ продвинуть свой товар по низкой стоимости. Но не слейте бюджет большим числом кликов. Чем меньше рекламных объявлений, тем чаще кликают.

Разделяйте и управляйте

Целевая аудитория определяется в начале кампании. Но в процессе снижения расходов на рекламу надо дробить ЦА на более мелкие сегменты, и для каждой придумать несколько креативов. Тогда стоимость будет варьироваться для каждой аудитории. И ставками можно будет гибко управлять.

И самое главное

Отказывайтесь от автоматического размещения рекламной кампании. Сами выбирайте группы, приложения (мобильное или десктоп), цены. И платите только за результат, а не за показы.

Фейсбук

В маркетинге снизить расходы на рекламу в соцсети Facebook можно, учитывая основные факторы, влияющие на бюджет:

  1. Аудитория. Исключайте «дорогие» ЦА по возрасту, полу, географии. Объединяйте сохраненные с похожими, аналогичными. Только урезайте аккуратно. Если будет мало реципиентов, то количество рекламных публикаций, показываемых одним и тем же людям, возрастет. Раздраженный посетитель нажмет «Скрыть». Лучший способ снижения расходов через селективность – сделать отдельные креативы для сегментов, у которых высокая стоимость клика. Уточните их интересы, поведение и прочие факторы.
  2. Место размещения. Проанализируйте Плейсмент и версии показа – мобильную, десктопную. Сначала попробуйте настроить объявление или добавить новое на разные экраны. А публикацию на дорогих площадках или местах отфильтровать по эффективности.
  3. Расписание. Выбирайте время для кампании, когда ставки ниже. Количество кликов уменьшится, но результат все равно будет. Или, наоборот, убирайте периоды с низкими ценами и сосредотачивайте бюджет на высоких. Принцип «меньше, да лучше» тоже уменьшает затраты на рекламный маркетинг при сохранении прежней эффективности.

Стратегии оплат рассмотрим подробнее. Facebook предлагает три способа управления стоимостью кампании. Каждый имеет плюсы и минусы при сокращении с их помощью расходов на маркетинг.

Целевой тариф. Стратегия сокращает бюджет за счет оплаты только за конкретное действие, а не за размещение. Но есть риск, что часть потенциальных лидов попадет за пределы диапазона. Пример:

  • установлена конверсионная ценность 1$;
  • система выберет посетителей, которые конвертируются за 0,9-1,1$;
  • все, кто ниже и выше Targetcost, будут игнорированы.

Ограничение ставок. Поможет снизить расходы рекламного бюджета, если бы не конкуренты. Узнать их цену невозможно. Но если она больше вашей, то аукцион проигран. Конверсии может не быть вообще.

Предельная цена. Возможно, лучший метод сократить затраты. Алгоритм будет подбирать ЦА в указанной границе. Вы используете выделенный бюджет и даже сократите его. Но одновременно можно потерять в показах.

Ручное управление кампанией позволяет варьировать расходы, но новичкам надо постоянно контролировать процесс. И в случае потерь желательно быстро переключиться на автомат. Основные способы, как снизить затраты на рекламу, дадут эффективность тогда, когда оценка актуальности объявлений выше 7 баллов. Если показатель ниже, то сначала надо пересмотреть креативы и общие настройки кампании.

Оцените статью
Добавить комментарий