Литье трафика на push-подписки — это тренд последней пары лет. Во-первых, это очень дешевый вариант (если трафик покупать), во-вторых — там модерации как таковой нет. Поэтому весь адалт, гэмблинг, ставки и «препараты для взрослых» — всё это через пуши продвигается без каких-либо проблем.
И при этом отсутствуют какие-либо ограничения по ГЕО — лить можно буквально на весь мир! В этой статье и рассмотрим, что представляет собой заработок на пуш подписках и в какую сторону стоит развиваться арбитражнику для осваивания такого направления арбитража.
Варианты заработка на пушах

А вариантов получения дохода два:
- Продвигать офферы с целью получения лидов.
- Торговля непосредственно базой данных своих собственных пуш-подписок. Вариант актуален для тех веб-мастеров, у которых есть целый набор собственных информационных сайтов, где пользователям активно предлагается подписаться на уведомления.
Начинать рекомендуется с первого варианта, так как это банально проще. Самое сложное — найти сам трафик и придумать цепляющий креатив. А вот продавать собственные пуши — рисковое дело. Поисковики сейчас начинают активно бороться с навязчивыми push-подписками, что заканчивается понижением позиций сайта в выдаче.
Где брать пуш-трафик
Как собрать пуш подписки? Самый простой вариант — это закупать его в push-сетях. Сами арбитражники часто рекомендуют для этого использовать такие сервисы, как:
- Global Network;
- DaoPush;
- Adsterra;
- Space Push;
- MegaPu.Sh;
- RichPush.co.
Цена за трафик по большей части зависит от показателей TR и PR конкретного ресурса. Но нужно понимать, что push-трафик преимущественно продают те сайты, владельцы которых используют все существующие способы монетизации. То есть качественными их можно назвать с натяжкой.

Дополнительные варианты — это собственные сайты. Интегрировать API для реализации пушей можно на любом популярном веб-движке. Тот же WordPress отлично для этого подходит. А чтобы сподвигнуть юзера подписаться — можно предложить какую-либо скидку или «индивидуальные предложения». Мотивация — обязательная! Без этого подпишется от силы 10 пользователей.
Сложности с креативами
С креативами нужно реально заморачиваться. Потому что пуши сейчас используют многие арбитражники — направление сравнительно новое, поэтому и прибыль пока что условно высокая. Целевая аудитория — активные интернет-пользователи в возрасте от 25 до 50 лет. Нужно учитывать, что подписываются на уведомления преимущественно те юзеры, которые обладают лишь базовыми навыками работы с ПК. Поэтому им максимально доходчиво нужно объяснять, как заказать тот или иной товар, оформить и тому подобное.
Так что без прелендингов, лендинга — не обойтись, ведь сам push состоит из небольшой картинки и всего 1-2 коротких предложений. Рекомендуется использовать «провоцирующие» изображения, типа пикантных женщин, юмора и всё в этом роде.
Какие офферы использовать
Лучше всего через пуши продвигается адалт, дейтинг а также хелса (все, что связано со здоровьем). Гемблинг тоже можно пробовать, но для него есть более эффективные варианты рекламных кампаний. В период кризиса отлично заходят и микрозаймы — в них конверсия во время картина COVID-19 достигала 35%. Для пушей — это огромный показатель.
Итого, пробовать лить на пуш подписки обязательно стоит. И это — отличный вариант для начинающих арбитражников, так как цена клика в среднем составляет всего 0,01$. Для одной рекламной кампании хватит и 5$ на старте! Из минусов можно назвать лишь отсутствии детальной настройки по ГЕО и целевой аудитории. Большинство сайтов вообще никак не идентифицирует своих посетителей, так что и арбитражнику остаётся ориентироваться только на тематику ресурса.