Как составить оффер

оффер Статьи

В этом обзоре поговорим, что значит оффер. С развитием технологий это слово и появилось: на английском языке offer означает ценность предложения. То есть это полезность продаваемого продукта для определенной ЦА. Чтобы правильно завлечь аудиторию, предлагаем подборку, как написать оффер.

Почему создаются офферы?

Итак, что это такое — оффер (простыми словами), уже понятно. Осталось понять его необходимость для коммерческих предприятий. В 95% случаях продажи происходят тогда, когда покупатель понимает свою выгоду. Офферы чаще всего используют, чтобы:

  1. Завлечь ЦА к продукту компании. Пример: рассылки писем, короткие объявления-ссылки, баннеры на сайтах.
  2. Мотивировать будущих клиентов к покупкам.
  3. Повысить количество продаж. Сильное предложение должно побуждать купить тот или иной товар.
  4. Увеличить ценность услуги. Кроме особенностей продукта, нужно доказать и его необходимость, чтобы занимать лидирующие позиции среди конкурентов.
  5. Быстро реализовать продукт. Правильно оформленное выгодное предложение во время распродаж или периода ликвидации обеспечивает большее внимание со стороны ЦА.

В CPA- программах оффер — это предложение от бизнеса, которое будет продвигаться в сети. Он представляет собой техническое задание, в котором описан товар и площадка для привлечения трафика. Оговаривается и тип действия клиента, за который будет начисляться вознаграждение. Меньше платят за переходы на сайт заказчика, но зато такие партнерки доступны даже начинающим. Большая ценность у тех, где покупателю нужно сделать заказ.

Какие правила создания правильного оффера?

Привлечь трафик способно только сильное коммерческое предложение. Поэтому существует простой алгоритм, как создать оффер:

  1. Изучаем целевую аудиторию, составляем характеристику клиента и продукта. Это поможет понять потребности ЦА.
  2. Понимаем, что важно для клиента. На этом этапе необходимо указать, что продаете и какая выгода от покупки. Прочитав его, покупатель сразу же должен сказать: «Да, это определенно мне надо».
  3. На основе желаний ЦА и возможностей бизнеса добавляем ценность предложению. Покупатель должен понимать, почему ему стоит выбирать ваш товар среди подобных. Срабатывает обещание скидок, подарков, гарантий. Можно добавить факты о продукте.

Создание правильного предложения преследует лишь одну цель — клиенты должны заметить его. Поэтому необходимо сделать такую цепочку: краткое объявление-ссылка, ведущее на лендинг, где информации больше и есть CTA-кнопка. Она должна вести к покупке, заказу или контакту с продавцом.

На этой странице оффер создается по универсальной схеме:

  • введение — пара предложений, яркая иллюстрация, кнопка продаж;
  • описание того, что получит покупатель — более подробно, но без воды;
  • аргументы в пользу заказа — оформить их нужно так, чтобы клиент точно не пропустил;
  • отзывы, видео и другие материалы с дополнительной ценностью.

Продающий лендинг должен всегда начинаться с определенного посыла. Вся информация на нем должна привести покупателя к тому же выводу, который обозначен в начале страницы: товар нужно срочно заказать.

Топ секретов лучших офферов

Итак, вы уже знаете, как составить оффер. Есть несколько секретов, которые помогут сделать его лучшим:

  1. Краткость. Не лейте воду, уложитесь в 2-3 предложения.
  2. Получите максимум от описания целевой аудитории. Встаньте на место клиента, чтобы начать понимать его.
  3. Говорите только о реальном. Выдумывать не нужно, покупатели любят только правду.
  4. Конкретика. Не используйте общие фразы. Достаточно указывать точные факты (цифры).
  5. Указывайте только один товар (услугу). То есть продукт прикрепляется к одному офферу. Не стоит в одно предложение добавлять перечень всего ассортимента.
  6. Используйте разные каналы коммуникаций, чтобы повысить статистику продаж. На лендинг с удачным предложением можно приводить клиентов разными способами, от рассылок до пушей. Но краткое описание в каждом случае должно быть свое. В электронных письмах работает обещание скидок, в push и ссылках — уникальность и удобность предложения.

Мы изучили, что это оффер, узнали алгоритмы и правила его составления. Теперь креативьте, придумывайте, анализируйте и продавайте. И тогда ваши предложения привлекут максимальный трафик на сайт клиента!

Оцените статью
Добавить комментарий