Один из ключевых недостатков в соло-арбитраже заключается в том, что охватить многие вертикали попросту не представляется возможным. Сейчас, к примеру, самые выгодные варианты — это гемблинг, беттинг и финансы (МФО, банки). Но, как правило, веб-мастер с течением времени переходит на работу только с одним-двумя типами офферов максимум. И для литья трафика чаще использует одни и те же самые методы продвижения. И всё это только из-за нехватки времени на запуск остальных кампаний.
Единственное верное решение — это собрать команду арбитражников и работать в группе! Главный плюс во всём этом — каждый в команде будет заниматься только одной задачей, но выполнять её он будет практически идеально.

Кто должен быть в команде
Базовый минимум команды должен состоять из:
- Тимлида. То есть того, кто как раз и соберет группу веб-мастеров, а также организует их слаженную работу. Начальные расходы — тоже его «задача».
- Верстальщика. Это тот, кто занимается преимущественно разработкой сайтов, настройкой посадочных страниц, интеграцией лендингов и прелендингов и так далее. Естественно, этот человек должен разбираться в коде и уметь работать с веб-движками, чтобы максимально быстро по ТЗ собирать сайты.
- Креативщик. Он должен придумывать оптимальную рекламу под конкретный оффер с учетом ЦА, на которую будут лить трафик. Как правило, работает в паре с верстальщиком, рисует эскизы будущих сайтов.
- Саппорт. Его обязательство — работать с доменами, хостингами, настраивать переадресации, интегрировать клоаки. В общем, обеспечивать исправную работу запущенных рекламных кампаний. И если работа ведётся в офисе, а не удаленно, то он же занимается обслуживанием компьютеров, ноутбуков, периферийной техники.
- Байер. Его задача — это непосредственно взаимодействовать со СРА, искать новые связки для литья трафика, источники выгодных офферов. По сути — это одна из самых ответственных задач и от того, насколько качественно байер выполняет свою работу, зависит и прибыль для команды.
Конечно же, некоторые из арбитражников могут совмещать несколько должностей. Но только на начальных этапах.

Как найти кандидатов
Лучше всего пользоваться площадками с бесплатными объявлениями, а также тематическими форумами, посвященными именно арбитражу трафика. В самом начале можно пользоваться услугами фрилансеров — это сравнительно дешевая рабочая сила, но с простыми задачами они будут нормально справляться. А в дальнейшем некоторых из них можно будет взять на «постоянку».
Среди площадок с бесплатными объявлениями можно порекомендовать:
- Avito;
- Jooble;
- Rabota;
- Trudvsem;
- Hh.
И желательно в объявлениях представлять себя как «уже сформированную и опытную» команду арбитражников, которые расширяют штат.
Ещё один нюанс: с опытными веб-мастерами нужно быть осторожным. Нередко они работают лишь временно, но при этом начинать сливать связки на сторону. А в дальнейшем и вовсе «угоняют» аккаунты. С новичками в этом деле проще, но и их обучением придется заниматься дольше.
Оплата труда
Если в бюджете команда сильно ограничена, то можно начать не с фиксированной ставки, а процента от прибыли. Получится своего рода «тестовый период». В среднем, в пользу команды идёт порядка 75% от всей выручки (включая рабочие расходы). Остальное остаётся создателю группы веб-мастеров.
Итого, перед тем как собрать арбитражную команду, обязательно нужно самому стать опытными арбитражником. Как показывает практика, сбором единомышленников следует заниматься примерно через 6-8 месяцев после того, как веб-мастер начал вообще работать с литьем трафика.