Как создать и использовать email рассылку для слива трафика

эмеил рассылка Статьи

В этом обзоре поговорим про рассылку писем на email и как сделать ее самостоятельно. Это один из самых старых, но наиболее эффективных способов продвижения. Как реклам работать с этим трафом, какие тут есть проблемы и возможности? Как с помощью вебов увеличивать эффективность, и минимизировать риски?

Сервис рассылки email

Важно с клиентами выстраивать правильную связь, иначе вы получите отторжение и сольете бюджет. С помощью отправки писем целевой аудитории одновременно решается множество задач:

  • знакомство подписчиков с новинками товаров и услуг;
  • увеличивается конверсия;
  • презентуется товар;
  • повышается доверие к бренду.

Как сделать рассылку по email? Прежде всего необходима база подписчиков:

  • подросткам подойдут игровые офферы;
  • для нутры — женская аудитория;
  • мужчинам зайдет гэмблинг и беттинг.

Как сделать массовую рассылку email? Собрав базу, нужно:

  1. Пригласить их поучаствовать в каком-нибудь конкурсе. Предложить собрать баллы, и заработать шанс на выигрыш ценного приза. Тут можно предложить: натуральные кремы, крутое железо, мяч с подписью кумира и прочее.
  2. Разослать обучающий материал. Например, как сделать ставку беспроигрышной, втереть крем, пройти уровень игры и так далее.

Текст для email рассылок может быть любым, главное, чтобы клиент заинтересовался, цель — вызвать азарт, который в дальнейшем монетизировать на оффер. Главное, что пользователя можно привлекать повторно, для этого достаточно направить ему письмо с новыми предложениями.

Сбор базы подписчиков

Вы можете купить базу email для рассылки или создать ее самостоятельно. Пользователи самостоятельно оставляют свою почту, разрешают получение писем. Подписку нужно подтверждать, поэтому вероятность попадания ботов в БД исключена. Используйте готовую форму, расположенную на видном месте. На практике для сбора подписчиков применяются:

  • отдельные страницы или главная на собственном сайте;
  • сайдбары;
  • всплывающие окна;
  • заполняемые при оформлении заказа данные;
  • онлайн-чаты;
  • футеры;
  • лид-магниты;
  • соцсети;
  • лендинг пэйдж;
  • подписки в электронных письмах;
  • комментарии и отзывы;
  • мессенджеры;
  • тренинги, тематические мероприятия, выставки и прочее.

Проведите вебинар, затем добавьте его участников в базу данных, так вы получите целевую аудиторию. Реклы могут собирать подписчиков на сторонних сайтах, особенно это эффективно, если совпадет тематика ниш. Тут нужно только договориться с собственником.

Ключевые метрики

Отслеживайте эффективность, для этого вам нужны:

  • CTR — количество пользователей, перешедших по ссылке в письме;
  • конверсия — часть клиентов, совершивших нужные действия;
  • переадресация — количество отправлений, которыми клиенты поделились;
  • Open Rate — сведения о количестве открытых людьми сообщений;
  • отказы — объем недоставленных писем;
  • ROI — разница между вложенными средствами и прибылью.

Если вы будете сегментировать целевую аудиторию по возрастным параметрам, интересам и полу, значительно увеличите конверсию.

Арбитраж трафика и email рассылки

Как сделать email рассылку самостоятельно?

  1. Вызвать с первым письмом интерес. Если допустить ошибку, смысла в серии отправок не будет.
  2. Проведите опрос во втором письме. Пусть пользователи ответят, насколько им была полезна полученная информация. Расскажите про бренд, ознакомьте со скидками и покажите категории.
  3. Выжимайте клиента, спросите о готовности сделать заказ, в случае отказа узнайте причину. Предложите промокод, скидку или дополнительный товар. Дайте понять, что акция действует только здесь и сейчас.
Пример

Массовые email рассылки позволяют получить целевой трафик. Лиды сами на них соглашаются, значит вы никогда не попадете в бан, продвигая белые офферы крупных реклов. Использовавшиеся прежде схемы со спамом сейчас не работают, поэтому нужно тщательно прорабатывать свою аудиторию, подогревать ее и мотивировать. Все важные решения принимайте, основываясь на статистике, включая переходы, ГЕО подписчиков, открытия и прочее.

Рейтинг
Добавить комментарий