Как создать рабочий креатив для TikTоk

креативы для ТикТока Статьи

В этом обзоре поговорим о том, как создать креатив для рекламы в ТикТок. Эта социальная сеть имеет огромный потенциал, что идеально подходит для арбитража трафа. Давайте подробно разберем, на что нужно обращать внимание вебу, чтобы его креативы были рабочими и приносили внушительный профит.

Требования, предъявляемые к ТикТок креативам

Важно создать качественный видео-креатив в вертикальном формате, чтобы он прошел проверку алгоритмов в социальной сети. Существует два подхода к содержанию роликов:

  • нативный, когда видео похоже на обычное содержание ленты;
  • классический, при просмотре которого сразу видно рекламную составляющую.

Тестируйте оба, но модераторы ТикТока рекомендуют использовать первый из них. Чтобы видео нашли свою целевую аудиторию:

  1. Показывайте в кадре человека. Так вы получите больше вовлеченности, ведь к такому формату пользователи уже привыкли.
  2. Обязательно вставляйте звуковые дорожки. Обратите внимание, что все трендовые композиции должны иметь лицензию.
  3. Создавайте вовлекающие ролики. Они должны привлекать внимание пользователей с первой секунды просмотра. Иначе ролик свайпнут, а вы не получите целевого действия.
  4. Снимайте крео продолжительностью 10-15 секунд. Пользователи соцсети предпочитают короткие ролики, но учтите, что за 5-9 секунд вы не вовлечете их и кликабельная кнопка останется недоступной. Чем дольше крео, тем сильнее нужно подогревать интерес целевой аудитории.
  5. Создавайте креативы в тренде ТикТок. Помните, что любой из них нужно обыграть с целью рекламы. Отлично заходят видео в стиле вопрос/ответ.
  6. Привлекайте внимание пользователей к брендам и своим предложениям. Даже если не будет целевого действия, юзер заинтересуется предложенным продуктом.
  7. Сфокусируйте внимание на выгодах, объясняйте почему так важно взаимодействие юзера с вами. Настраивайте их на переходы и совершение целевых действий. Оформляйте тезисы в виде текста и стикеров.

Всегда в конце креатива призывайте к действию. Протестируйте разные подходы, создавайте по несколько видеороликов и обязательно какой-нибудь из них приведет к профиту.

Как создать рекламный креатив?

Существует множество методик создания роликов. Самые перспективные для ТикТока:

  1. Демонстрация и распаковка товара. Такой способ рекламы подойдет для всех продуктов, способных решить какую-то боль аудитории.
  2. Продемонстрируйте ТОП продуктов. Так вы можете показать товары интернет-магазинов и так далее.
  3. Показывайте в клипах примеры. Если у вас сервис доставки, продемонстрируйте весь процесс с полки магазина до потребителя. Главное, чтобы видео было позитивным и запоминающимся.
  4. Расскажите, какие проблемы решает ваш товар, поделитесь лайфхаками по его использованию. Заинтересуйте пользователей использованием продукта, покажите насколько он облегчает жизнь.
  5. Записывайте видеоотзывы довольных клиентов. Снимите диалог довольного покупателя, описывающего преимущества продукта и сферу его применения.

Сейчас давайте рассмотрим варианты, где создавать креативы. Для этого отлично подойдет:

  1. Видеоредактор самой социальной сети. Он позволяет не только снимать ролики, но и монтировать их с применением эффектов и наложением звуковых дорожек. Обратите внимание, чтобы ролик прошел модерацию, необходимо убрать с него водяной знак ТикТок.
  2. Любой бесплатный или платный видеоредактор. К самым популярным относятся: Shotcut, VSDC, iMovie для iOS, а также Adobe Premiere и Vegas для ПК. Они позволяют не только снимать и выкладывать ролики, но и производить монтаж, накладывать музыкальный фон, тексты и эффекты.
  3. Видеоредактор в рекламном кабинете соцсети. В нем есть встроенные шаблоны, благодаря чему ролики собираются из видеофайлов и изображений. Вы можете редактировать и вставлять тексты, делать их эстетически привлекательными.

Располагайте полезный контент в зеленой зоне, не размещайте тексты под видео, где обычно находится кликабельная кнопка. Обновляйте ролики еженедельно, анализируйте эффективность креативов и удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий