В этом обзоре поговорим о том, как создать креатив для рекламы в ТикТок. Эта социальная сеть имеет огромный потенциал, что идеально подходит для арбитража трафа. Давайте подробно разберем, на что нужно обращать внимание вебу, чтобы его креативы были рабочими и приносили внушительный профит.
Требования, предъявляемые к ТикТок креативам
Важно создать качественный видео-креатив в вертикальном формате, чтобы он прошел проверку алгоритмов в социальной сети. Существует два подхода к содержанию роликов:
- нативный, когда видео похоже на обычное содержание ленты;
- классический, при просмотре которого сразу видно рекламную составляющую.
Тестируйте оба, но модераторы ТикТока рекомендуют использовать первый из них. Чтобы видео нашли свою целевую аудиторию:
- Показывайте в кадре человека. Так вы получите больше вовлеченности, ведь к такому формату пользователи уже привыкли.
- Обязательно вставляйте звуковые дорожки. Обратите внимание, что все трендовые композиции должны иметь лицензию.
- Создавайте вовлекающие ролики. Они должны привлекать внимание пользователей с первой секунды просмотра. Иначе ролик свайпнут, а вы не получите целевого действия.
- Снимайте крео продолжительностью 10-15 секунд. Пользователи соцсети предпочитают короткие ролики, но учтите, что за 5-9 секунд вы не вовлечете их и кликабельная кнопка останется недоступной. Чем дольше крео, тем сильнее нужно подогревать интерес целевой аудитории.
- Создавайте креативы в тренде ТикТок. Помните, что любой из них нужно обыграть с целью рекламы. Отлично заходят видео в стиле вопрос/ответ.
- Привлекайте внимание пользователей к брендам и своим предложениям. Даже если не будет целевого действия, юзер заинтересуется предложенным продуктом.
- Сфокусируйте внимание на выгодах, объясняйте почему так важно взаимодействие юзера с вами. Настраивайте их на переходы и совершение целевых действий. Оформляйте тезисы в виде текста и стикеров.
Всегда в конце креатива призывайте к действию. Протестируйте разные подходы, создавайте по несколько видеороликов и обязательно какой-нибудь из них приведет к профиту.
Как создать рекламный креатив?
Существует множество методик создания роликов. Самые перспективные для ТикТока:
- Демонстрация и распаковка товара. Такой способ рекламы подойдет для всех продуктов, способных решить какую-то боль аудитории.
- Продемонстрируйте ТОП продуктов. Так вы можете показать товары интернет-магазинов и так далее.
- Показывайте в клипах примеры. Если у вас сервис доставки, продемонстрируйте весь процесс с полки магазина до потребителя. Главное, чтобы видео было позитивным и запоминающимся.
- Расскажите, какие проблемы решает ваш товар, поделитесь лайфхаками по его использованию. Заинтересуйте пользователей использованием продукта, покажите насколько он облегчает жизнь.
- Записывайте видеоотзывы довольных клиентов. Снимите диалог довольного покупателя, описывающего преимущества продукта и сферу его применения.
Сейчас давайте рассмотрим варианты, где создавать креативы. Для этого отлично подойдет:
- Видеоредактор самой социальной сети. Он позволяет не только снимать ролики, но и монтировать их с применением эффектов и наложением звуковых дорожек. Обратите внимание, чтобы ролик прошел модерацию, необходимо убрать с него водяной знак ТикТок.
- Любой бесплатный или платный видеоредактор. К самым популярным относятся: Shotcut, VSDC, iMovie для iOS, а также Adobe Premiere и Vegas для ПК. Они позволяют не только снимать и выкладывать ролики, но и производить монтаж, накладывать музыкальный фон, тексты и эффекты.
- Видеоредактор в рекламном кабинете соцсети. В нем есть встроенные шаблоны, благодаря чему ролики собираются из видеофайлов и изображений. Вы можете редактировать и вставлять тексты, делать их эстетически привлекательными.
Располагайте полезный контент в зеленой зоне, не размещайте тексты под видео, где обычно находится кликабельная кнопка. Обновляйте ролики еженедельно, анализируйте эффективность креативов и удачного вам профита!