Как создать тизерную рекламу

тизерная реклама Статьи

Английское слово «tease» переводится как «дразнить». что такое тизерная реклама в интернете? Это разного рода объявления, баннеры с «шокирующим» контентом, которые создают некую интригу. Это и провоцирует пользователя кликнуть по ссылке, которая в дальнейшем переводит его либо на прелендинг, либо непосредственно на оффер. Насколько это инструмент эффективен?

При правильном использовании позволяет получить хороший прирост трафика. В этой статье попробуем разобраться, как создать тизерную рекламу, каких правил рекомендуется придерживаться при этом.

Общие сведения о тизерной рекламе

В большинстве случаев тизерные объявления — это шокирующие картинки с кратким заголовком, заканчивающиеся «на самом интересном месте», что и вынуждает пользователя кликнуть на ссылку. Главное — это разжечь любопытство юзера, иногда и не совсем корректными методами. Объявления типа «Шок! Знаменитому спортсмену поставили страшный диагноз!» — это как раз и является банальным примером тизерной рекламы.

Используется этот инструмент практически в любых сферах интернет-маркетинга, начиная от продвижения бренда, заканчивая лидогенерацией (для наполнения базы возможных клиентов). Главные её преимущества:

  1. Низкая стоимость. По крайней мере, если сравнивать с контекстной рекламой от поисковых сервисов. Почему это так? Потому что тизеры, как правило — это низкокачественные объявления. И рассчитаны они на широкую публику.
  2. Эффективность. Если знать, как настроить тизерную рекламу правильно, то итоговый отклик может составить до 30% от количества показов! Для сравнения: при использовании контекстных объявлений этот показатель редко достигает значения всего в 3-5%. Но нужно понимать, что при использовании тизеров веб-мастер получает трафик не лучшего качества. Так что итоговая конверсия в среднем — одинаковая.
  3. Просто создать. Ограничений по креативам здесь практически нет. Можно использовать действительно шокирующий контент, рекламные сети его в 99% случаев принимают без каких-либо проблем.
  4. Широкий охват по целевой аудитории. Если нужен именно всесторонний отклик, то данный вариант будет идеальным.

А главный недостаток — это повсеместное использование тизеров. Многие сайты буквально перенасыщены ими. И пользователя удивить с каждым днём становится всё сложнее. В общем, креативить нужно «по полной программе».

Как создавать тизерную рекламу

Итак, как делать тизерные рекламы? Условно её разбивают на 3 условных блока:

  1. Картинка. В большинстве случаев требуют использовать изображения невысокого разрешения (до 500 на 500 пикселей), и именно «квадратного» формата. Обязательно чтобы соответствовало тематике оффера. Где взять? Чаще всего бесплатно получают непосредственно в тизерных сетях, откуда и запускается кампания (авторское право там либо отсутствует, либо изображения специально видоизменены).
  2. Заголовок. Обязательно краткий, но цепляющий внимание.
  3. Текст объявления. Это то, что пользователь увидит в прелендинге, когда всё-таки кликнет по картинке. Рекомендуется делать всего до 300-400 символов, где будет краткое описание оффера, а далее — призыв к действию.

И если арбитражник ранее с этим маркетинговым инструментом вообще не имел дела, то рекомендуется сперва изучить как выглядит тизерная реклама у конкурентов, какие тематики они чаще всего используют. Всё это можно найти в тизерных сетях, коих в том же рунете — огромная масса.

Итого, самое главное — это понять, как работает тизерная реклама. Главный её принцип — это провоцирующая интрига. Средняя цена за клик варьируется в диапазоне от 0,5 до 10 рублей (в зависимости от тематики и сайтах, на которых она будет размещена).

Оцените статью
Добавить комментарий