Как создавать диплинки

Сервисы

Диплинк (deeplink) — это гиперссылки, перенаправляющие пользователя на приложения для смартфонов. Deeplinks снижают количество действий, которые необходимо произвести пользователю для достижения конечной цели.

В этой статье мы рассмотрим особенности таких ссылок, их применение и способы создания диплинков.

Особенности работы диплинков

Алгоритм перенаправления может выполняться при специальной настройке в мобильном телефоне. В настройках указываются названия доменов, которые нужно открывать в приложении, а не в браузере.

На операционных системах Android и iOS deeplinks открываются по-разному:

  • на Android пользователя сразу же перебрасывает в приложение;
  • на iOS появляется всплывающего окно с выбором открытия URL-адреса: в браузере или через приложение.

Поэтому в ходе настройки рекламных кампаний лучше сегментировать аудиторию с ОС Android.

Применение диплинков

Deelinks применяются при:

  • перенаправлении из почтовых рассылок в приложение;
  • переходе из всплывающих уведомлений на конечный URL-адрес.

Диплинки в Instagram

При запуске рекламной кампании в Instagram некоторые специалисты вставляют обычную ссылку на профиль в поле URL в рекламном кабинете Facebook. При нажатии на подобный URL пользователь перебрасывается на сайт в браузере, в котором он может быть не авторизован. Вследствие чего возникает высокая вероятность отказа (пользователь закроет браузер) и напрасно потраченного рекламного бюджета.

В подобных случаях оптимальным вариантом является создание страницы-прокладки, на которой следует указать deeplink для перехода на конечный адрес.

Диплинки в Telegram и Linkedin

Обычные URL-адреса в мессенджерах могут блокироваться, поэтому лучше также воспользоваться диплинками.

Арбитраж трафика

Рассмотрим вариант, что вы занимаетесь продажей трафика. Например, вы продаете трафик на букмекерские конторы. За каждого предоставленного клиента вы получаете процент. Рекламировать отдельно каждую букмекерскую контору вам не слишком выгодно, поэтому разумным будет использование инструментов по созданию диплинков.

Алгоритм такой же: страница-прокладка → deeplinks, ведущие на сайты компаний. Таким образом вы направляете пользователя на хабовую страницу-прокладку, а он уже самостоятельно принимает решение, на какую компанию ему переходить.

Визитная карточка

Возможно, вы оказываете какие-либо услуги, описание которых может быть представлено на различных сайтах, пабликах и в сообществах. Удобно будет сразу поделиться всей информацией с потенциальными клиентами. Можно пойти путем отправки всех ссылок (поочередно) пользователю, или же предоставить ему страницу-прокладку с URL-адресами на все ваши услуги.

Простой алгоритм создания deeplink:

  1. Перейти на конечный URL и скопировать ссылку.
  2. Зайти в сервис для создания диплинка.
  3. Вставить ссылку и нажать на кнопку “Преобразовать”.
  4. Скопировать новую ссылку.
  5. При запуске рекламных кампаний всегда указывать новую ссылку (deeplink).

Популярные сервисы для создания диплинков

  • Admitad. Если вы хотите зарабатывать на партнерских программах, то Admitad — это отличное решение, с широкими возможностями и функционалом. Создать ссылку в Admitad можно следующим образом:
  1. Перейти во вкладку “Инструменты” и выбрать “Deeplink-генератор”.
  2. Ввести площадку, программу, для которой создается ссылка, и вставить скопированные URL для генерации. Заключительным шагом будем нажатие кнопки “Сгенерировать”.
  3. Вы получаете сгенерированную обратную гиперссылку, которую можно использовать в работе.
  • Deeplinkr. Простой сервис для создания диплинков. Как и во всех остальных программах, для начала следует авторизоваться (можно через социальные сети), а затем приступать к работе. На данный момент сервис работает с Instagram, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Twitter.

Алгоритм работы в сервисе Deeplinkr:

  1. Авторизация в сервисе, затем перенаправление в главный интерфейс программы:
  2. В поле “Создать ссылку” вставляете URL вашей страницы/профиля и нажимаете на значок “гиперссылки”. Линк генерируется, и вы получаете готовый диплинк для использования в работе:
  • Jusl — бесплатный сервис для создания ссылок в Telegram, Instagram, WhatsApp, Viber, Linkedin.

Этот сервис не требует авторизации, что немного упрощает работу.

  1. В основном интерфейсе вы выбираете мессенджер, для которого необходимо создать диплинк:
  2. После выбора мессенджера, например, Telegram, вы перенаправляетесь на страницу, где следует ввести ссылку для генерации в поле:
  3. После ввода ссылки вы получаете сгенерированный deeplink, после нажатия на который вас перебрасывает на страницу-прокладку:
  4. Нажав на «Жми сюда!», пользователь попадает на вашу группу или канал в Телеграмме.
  • Surflink. В этом инструменте алгоритм работы похож на другие сервисы.
  1. Регистрация/Авторизация в сервисе через социальные сети.
  2. Вы попадаете в главный интерфейс программы, где также нужно вставить URL профиля или группы в мессенджере, и сгенерировать его:
  3. После чего создается гиперссылка на платформе Surflink, готовая для использования в маркетинговых целях:

Диплинк — важный инструмент в работе интернет-маркетолога, который увеличивает удобство пользования приложением и максимально близко подводит клиента к совершению конверсии. Способов и инструментов разработки диплинков много, а какой выбрать — вы уже решите сами. Создание deeplink не занимает много времени, но способствует привлечению новых клиентов при работе с партнерскими программами.

Оцените статью
Добавить комментарий