Как включить функцию покупок (Shoping Tags) в Инстаграмме и использовать ее для слива

Insta_shopping Статьи

В этом обзоре поговорим, как включить функцию покупок и куда лить трафик из Instagram. Для тех, кто не в курсе либо кому недосуг вникать в детали, поясним, что возможность добавления изображений с гиперссылками на продвигаемые интернет-магазинами продукты социальная сеть предоставила в 2018 г. Shopping Tag стал идеальным инструментом для арбитража трафика в Instagram.

Руководство по настройке

Покупками через Инстаграм сейчас мало кого удивишь. Однако для решения даже элементарной задачи вам придется совершить определенные шаги.

Итак, инструкция:

  1. Пройдите регистрацию в Business Manager. Учитывайте, что Shopping Tag доступен только интернет-магазинам, продающим физические товары и соответствующим правилам социальной сети.
  2. Выберите пункт «Каталоги» и нажмите «Создать».
Business_Manager
  1. Укажите категорию, наиболее подходящую вашей площадке. Т. е. в данном случае вы останавливайтесь на электронной коммерции.
nastroika_tags
  1. Укажите тип аккаунта и придумайте заголовок для каталога.
sozdanie_katalog

«Если площадка для покупки товаров в Инстаграмме функционирует на OpenCart, WooCommerce, Magento, Storeden и т. п., вы можете произвести установку модуля, который в автоматическом режиме зальет перечень товаров в каталог социальной сети. При отсутствии в списке нужного движка отметьте соответствующий пункт».

  1. Залейте товары на Facebook (если не синхронизировали с CMS).
  2. Откройте в каталоге подраздел «Источники данных о товарах» и кликните кнопку синего цвета, расположенную справа внизу с надписью «Add Data Source».
zagruzka_arbitrazh
  1. Сразу после этого появится форма, где вы можете выбрать метод загрузки.
rabota_shopping_tags

При наличии в списке менее 50 товарных единиц выбирайте «Add Manually» (ручное добавление), затем вводите сведения о продукте и кликайте «Add Product».

Add_Product

При перечне, содержащим свыше 50 товарных единиц, используйте метод «Use Data Feeds», т. е. загружайте при помощи фида.

  1. Сделайте привязку созданного каталога с бизнес-страницей, к которой подключен профиль в соцсети. Для этого перейдите в подраздел «Диагностика» и кликните по «Facebook Page Shop».
Privazka_Insta

Отсутствие такой вкладки подразумевает уже выполненную привязку к каталогу. Для проверки можете просмотреть «Настройки».

  1. Убедитесь в появлении загруженных продуктов для покупки в Инстаграм. Для этого нужно открыть Facebook-страницу собственного проекта и перейти в подраздел «Магазин». Во вкладке, если все действия выполнены правильно, появится перечень добавленных продуктов. Например, различной одежды для покупки в Инстаграм.
Arbitrazh_shop
  1. Добавьте Shopping Tag к изображениям.

«Внимание! Для корректного выделения товаров на фото (для некоторых стран) рекомендуем включить VPN. Убедитесь, что установлен IP-адрес государства, на территории которого Shopping Tag функционирует официально. Например, Канада, Россия, США, Греция, Германия и др.».

Для этого перейдите во вкладку «Настройки» и кликните на «Покупки». Затем выберите нужный каталог, откройте последнюю публикацию и нажмите «Редактировать».

После в меню сделайте клик по «Tag Product» и укажите область, где требуется отметка продукта.

sliv_shopping_tags

«Вам разрешено отмечать продукты для покупки в Instagram на новых публикациях, а также на 2-3 последних постах после включения подобного функционала».

Преимущества

Shopping Tags при правильном подходе:

  1. Увеличивает конверсии и трафик из Instagram. Вместо гиперссылки в профильной шапке либо директе вы отмечаете товары прямо на изображении, что подразумевает эмоциональный призыв к покупке в Инстаграме вроде «Пришел → Увидел → Захотел и приобрел».
  2. Повышает результативность рекламы. Вам необязательно предоставлять гиперссылку на страницу интернет-магазина, поскольку можно просто размещать нужный тег для публикации.
  3. Упрощает работу менеджера. Например, вместо ответов на запросы пользователей вроде «киньте ссылочку на портфель в 3 ряду справа» достаточно оставить Shopping Tag.

Функция покупок считается идеальным вариантом для трафика в Инстаграме. Shopping Tag позволяет получать важную статистику, в т. ч. отслеживать количество клиентов, перешедших из социальной сети на сайт интернет-магазина. Также вы можете узнать, какие из предлагаемых товаров пользуются наибольшей популярностью среди аудитории.

Рейтинг
Добавить комментарий