В этом обзоре поговорим про источники трафика в арбитраже. Начиная проливы, важно учесть множество нюансов, чтобы не сработать в ноль, а то и в минус. Источники трафа могут быть платными, бесплатными и нишевыми. Давайте подробнее разберем каждый из видов и определимся, что лучше всего приносит профит при минимальных вложениях.
Что значит источники трафика
Трафик — это посетители вашего ресурса. Первостепенная задача вебмастера — привлечение клиентов. Большой трафик приносит солидный профит и наоборот, чем меньше клиентов зайдет на ресурс, тем хуже заработок.
Чтобы попасть на сайт рекла, как правило, юзеры задают соответствующий запрос в поисковике и переходят по предложенной ссылке. Также заполучить целевую аудиторию можно использовать мессенджеры или соцсети и так далее.
Чтобы быстро раскрутить кампанию и подогреть целевую аудиторию, можно закупить траф на специальных площадках. Их существует множество, но не каждая подходит под определенные продукты. Например, для продвижения электроники не подойдет контекстная реклама, а тизерки не применяются для нутры. Поисковики не воспринимают адалт, для них лучше использовать попандер, а приложения для телефонов продвигать через мобильный трафик.
Эффективные источники трафа в 2022
Мы уже отмечали, что для привлечения клиентов используются бесплатные и платные источники трафика. Разберем их подробнее.
Бесплатные:
- Форумы и соцсети. Можно использовать собственный блог или разместить рекламу на популярной площадке, доске объявлений, соцсетях, сайте знакомств и так далее.
- Поисковое продвижение или SEO-трафик. Он поступает с Яндекса, Google, Yahoo и прочих.
- Рекламные рассылки. Можно использовать пуш-уведомления, мессенджеры, email и так далее. Тут важно заранее собрать базу пользователей, которым вы будете рассылать уведомления с предложениями.
- Нативная реклама. Можно использовать свою собственную страницу, на которой размещать ссылки на лендинги или сливать траф на ресурс рекла, используя реферальные ссылки.
Платные:
- Соцсети, в которых миллиардная аудитория. Это отличный способ получения любого вида трафика.
- Google, Яндекс и прочие поисковики практикую продажу мест в ТОП-выдачу. Преимущество поисковой и контекстной рекламы в том, что вам не придется месяцы затрачивать на настройку и продвижение.
- Всплывающие объявления или попандер. Он представляет собой сообщение, которое перекрывает весь контент страницы. При нажатии на него, пользователя перенаправляет на сайт рекла.
- PPV-трафик. Этот вид трафа исходит от самих пользователей, установивших определенное приложение. Чтобы показывать нежную рекламу, важно настроить ГЕО и предпочтения юзеров, скормить список URL-адресов.
- Тизеры и пуши с привлекающими внимание заголовками. Нередко их запускают еще и для подогрева целевой аудитории.
- Блоги и нативная реклама. Тут важно вписать свое предложение так, чтобы не нарушить правила площадки.
Есть еще и нишевые источники трафа. Как правило, это серые тематики (адалт, гемблинг), которые попадают в бан на большинстве рекламных площадок.
Как сделать трафик профитным
Чтобы проливы были прибыльными, учитывайте:
- Ниши и ГЕО. Помните, что на эффективность кампании влияет регион. Например, в русскоязычных странах нужно использовать Яндекс, для Америки подойдут Bing, Yahoo, а для Китая Baidu.
- Правила площадок. Многие сети блокируют товары 18+, адалт, гемблинг, средства для потенции, вебки и так далее. Лишь для белой товарки практически нет ограничений.
- Доходность (ROI). Чтобы получить максимальный профит, нужно сократить затраты.
Как узнать, сколько трафика зашло с рекламной кампании? Проводите аналитику, рассчитывайте конверсию и кликабельность. Общайтесь со своей целевой аудиторией, учитывайте статистические данные, отключайте нерабочие ссылки и получайте прибыль!