Как выбрать надежный хостинг для арбитража

хостинг для арбитража Статьи

В арбитраже регулярно возникает необходимость создавать сайты. Для лендингов, в качестве клоаки, собственного информационного ресурса. Все это приводит к тому, что приходится взаимодействовать с хостингами. Ведь запускать сайт на домашнем сервере затратно и ненадежно.  И тут могут возникать сложности с тем, каким именно сервисом лучше воспользоваться и как вообще правильно выбирать хостинг. 

Что представляет собой хостинг

В техническом плане, веб-сайт — это набор файлов и папок. И чтобы ресурс был доступен интернет-пользователям, он должен где-нибудь храниться. Есть специализированные компании, которые за небольшую плату предоставляют мощности своих серверов. Это и именуется хостингом. 

То есть какой-нибудь крупный провайдер строит крупный дата-центр с мощными серверами. С помощью специального ПО разделяет каждый из них на несколько виртуальных машин. И предоставляет их в аренду всем желающим, в числе которых и арбитражники. 

И именно от провайдера и тех мощностей, которые он предоставляет, зависит следующее: 

  • скорость загрузки страниц и отклика при работе с сайтом;
  • бесперебойность доступа к ресурсу;
  • защищенность размещаемого веб-ресурса от всевозможных сетевых атак. 

Поэтому не следует выбирать первый попавшийся хостинг для сотрудничества. Опираться только на цену или известность сервиса — тоже не стоит. 

Разновидности

Хостинги бывают следующих типов: 

  1. Shared. Это означает, что мощность одного сервера предоставляется в пользование сразу множеству клиентов. Равнозначного распределения пропускной способности — нет. Это самый дешевый вариант, но в то же время самый ненадежный. Ведь если одна машина будет обслуживать одновременно 1000 сайтов, то в утренние и вечерние часы она однозначно будет перегружена. И ресурс арбитражника попросту будет недоступным в этот период. Но именно этот вариант чаще всего используют для одностраничных сайтов. 
  2. Virtual. С помощью специального ПО создаются виртуальные серверы. Размер ежемесячной платы зависит от его условных технических характеристик. Более надежный вариант, нежели shared. Идеально подходит для несложных сайтов. 
  3. Dedicated. Подразумевается, что клиенту предоставляется целый выделенный физический сервер. Он размещается в дата-центре, его обслуживание на себя полностью берет хостинг-провайдер. Вариант для сложных сайтов, для которых требуется обеспечить огромную пропускную способность. И dedicated-сервер можно использовать просто как удаленный компьютер для запуска специализированного ПО. 

На что обращать внимание 

При выборе хостинга следует обращать внимание на следующие критерии: 

  1. Цена. Базовый тариф у большинства хостинг-провайдеров составляет от 200 до 400 рублей за виртуальный сервер (VPS/VDS). 
  2. Доступность. Есть специализированные онлайн-сервисы, которые показывают статистику доступности популярных дата-центров. 
  3. Используемые системы обеспечения безопасности. Как минимум, необходима защита от DDoS и поддержка протоколов шифрования. 
  4. Размер дискового пространства, выделяемого в рамках оплачиваемого тарифного плана. Чем больше — тем лучше. Также следует обратить внимание на тип используемых накопителей. SSD — значительно быстрей устаревших HDD. 

Если с техническими параметрами все в порядке, то также следует узнать, какие сервисы дополнительно предоставляет хостинг-провайдер. Например, быстрое размещение веб-движка, графический конструктор для создания сайтов и так далее. Все это несомненно пригодится арбитражнику!

Когда пора сменять хостинг-провайдера

Однозначно его нужно менять, если возникают следующие проблемы с веб-ресурсами арбитражника: 

  • страницы открываются очень медленно, а иногда это вовсе заканчивается сообщением об ошибке;
  • в вечернее и утреннее время веб-ресурс перестает открываться;
  • служба поддержки хостинг-провайдера на обращения не реагирует или очень долго отвечает. 

Итого, надежный хостинг — это гарантия стабильной работы размещенного сайта. И это действительно влияет на количество получаемых лидов! Идеальный вариант — это запустить пару тестовых ресурсов, каждый из которых будет размещен в отдельных дата-центрах, и протестировать их работу на протяжении хотя бы 1-2 месяцев. И после — выбрать тот хостинг, с которым проблем возникало меньше всего. 

Рейтинг
Добавить комментарий