Как выбрать оффер, который даст прибыль

офферы как выбрать арбитраж Статьи

В этом обзоре поговорим про HR-офферы, что это такое и как правильно настроить рекламную кампанию. Сейчас множество иностранных фирм уходят с российского рынка, в связи с этим возникает огромное количество вакансий, позволяющих вебам заработать солидный профит. HR-офферы — это одна из белых вертикалей в арбитраже с предложениями о трудоустройстве. Тут все предельно прозрачно и серые схемы продвижения не нужны

Особенности проливов

Механизмы работы в нише стандартные, вознаграждение начисляется за целевые действия и проверку лидов. Лучшие офферы с высокими ставками там, где реклы оплачивают за закрытие вакансий и трудоустройство пользователей, но получить вознаграждение можно и за простое заполнение заявок соискателями.

Для получения качественного трафа стоит запускать рекламу на несколько вакансий одновременно. При этом необходимо учесть:

  1. Что ГЕО может быть узким. Нередко вакансии открываются в пределах определенного населенного пункта.
  2. Виды целевых действий. От них зависит размер вознаграждения. Кстати, для получения повышенной ставки стоит целевые действия совмещать.
  3. Вероятность холда, который может продолжаться до нескольких недель.

К недостаткам партнерки с HR-офферами относят узкий таргетинг, ведь нередко рекламные кампании необходимо настраивать отдельно под каждый город, а также в зависимости от ГЕО может меняться и вознаграждение веба. Кроме того, в этой вертикали возможен низкий конверт, так как множество клиентов анкеты заполняют, а заявки не конвертируются. Но этот минус можно перекрыть объемом лидов.

Источники трафа

Настраивать проливы можно с помощью:

  • пушей;
  • досок объявлений;
  • тизерных сетей;
  • рассылок (sms и e-mail);
  • групп в Telegram и так далее.

Чаще всего используются партнерки с линейными вакансиями. Это:

  • банковские офферы (консультанты, кассиры);
  • продавцы;
  • кладовщики;
  • таксисты;
  • реализаторы и прочие должности.

Реальные возможности современного рынка предполагают открытие таких позиций, как: IT-сфера реклама, дизайн, фриланс-проекты и прочие. В связи с тем, что многие компании приостанавливают свою деятельность, количество предложений внутри страны будет увеличиваться.

Как зарабатывать в HR

Огромное преимущество ниши в том, что тут отлично работает условно-бесплатный траф. HR-вертикаль универсальна, в ней можно получить профит при минимальных вложениях. Привлекать пользователей несложно, ведь даже при наличии работы, человека ничто не останавливает от заполнения анкеты в поисках новой сферы деятельности, увеличения дохода и так далее.

Для увеличения охвата целевой аудитории важно использовать при настройке рекламной кампании фильтры в таргете. Не стоит забывать, что офферы в HR привязываются к возрасту пользователей и ГЕО. Учитывайте это при настройке кампании, определяйтесь с видом целевых действий и получайте конверсии. Кстати, на заполнении анкет целевые действия получить легче, чем на трудоустройстве, но и выплаты тут ниже за каждого кандидата. Ставки разные, можно заработать от 500 рублей до 2 тысяч за каждый клик.

Требования к креативам

Создавая креосы, используйте информацию, содержащую требования к соискателям. Так вы сможете исключить нерелевантную аудиторию и не сольете свой рекламный бюджет. Чтобы найти рабочую связку экспериментируйте с разнообразными подходами.

Стоит заранее выяснить у рекла можно ли в креативах использовать лого компании. Если применение логотипа разрешено, вы значительно увеличите уровень доверия аудитории, пользователи охотнее будут откликаться на вакансии. Не стоит в крео обещать дополнительные бонусы и завышать уровень зарплаты. Указывайте только то, что есть на самом деле.

Сейчас HR-вертикаль одна из самых перспективных в России. Ее огромное преимущество в прозрачности и отсутствии проблем с трафиком. Ниша только развивается и со временем вовлеченность аудитории будет увеличиваться. Тестируйте связки, проводите аналитику, разрабатывайте яркие и привлекательные офферы. Удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий