В этом обзоре поговорим про HR-офферы, что это такое и как правильно настроить рекламную кампанию. Сейчас множество иностранных фирм уходят с российского рынка, в связи с этим возникает огромное количество вакансий, позволяющих вебам заработать солидный профит. HR-офферы — это одна из белых вертикалей в арбитраже с предложениями о трудоустройстве. Тут все предельно прозрачно и серые схемы продвижения не нужны
Особенности проливов
Механизмы работы в нише стандартные, вознаграждение начисляется за целевые действия и проверку лидов. Лучшие офферы с высокими ставками там, где реклы оплачивают за закрытие вакансий и трудоустройство пользователей, но получить вознаграждение можно и за простое заполнение заявок соискателями.
Для получения качественного трафа стоит запускать рекламу на несколько вакансий одновременно. При этом необходимо учесть:
- Что ГЕО может быть узким. Нередко вакансии открываются в пределах определенного населенного пункта.
- Виды целевых действий. От них зависит размер вознаграждения. Кстати, для получения повышенной ставки стоит целевые действия совмещать.
- Вероятность холда, который может продолжаться до нескольких недель.
К недостаткам партнерки с HR-офферами относят узкий таргетинг, ведь нередко рекламные кампании необходимо настраивать отдельно под каждый город, а также в зависимости от ГЕО может меняться и вознаграждение веба. Кроме того, в этой вертикали возможен низкий конверт, так как множество клиентов анкеты заполняют, а заявки не конвертируются. Но этот минус можно перекрыть объемом лидов.
Источники трафа
Настраивать проливы можно с помощью:
- пушей;
- досок объявлений;
- тизерных сетей;
- рассылок (sms и e-mail);
- групп в Telegram и так далее.
Чаще всего используются партнерки с линейными вакансиями. Это:
- банковские офферы (консультанты, кассиры);
- продавцы;
- кладовщики;
- таксисты;
- реализаторы и прочие должности.
Реальные возможности современного рынка предполагают открытие таких позиций, как: IT-сфера реклама, дизайн, фриланс-проекты и прочие. В связи с тем, что многие компании приостанавливают свою деятельность, количество предложений внутри страны будет увеличиваться.
Как зарабатывать в HR
Огромное преимущество ниши в том, что тут отлично работает условно-бесплатный траф. HR-вертикаль универсальна, в ней можно получить профит при минимальных вложениях. Привлекать пользователей несложно, ведь даже при наличии работы, человека ничто не останавливает от заполнения анкеты в поисках новой сферы деятельности, увеличения дохода и так далее.
Для увеличения охвата целевой аудитории важно использовать при настройке рекламной кампании фильтры в таргете. Не стоит забывать, что офферы в HR привязываются к возрасту пользователей и ГЕО. Учитывайте это при настройке кампании, определяйтесь с видом целевых действий и получайте конверсии. Кстати, на заполнении анкет целевые действия получить легче, чем на трудоустройстве, но и выплаты тут ниже за каждого кандидата. Ставки разные, можно заработать от 500 рублей до 2 тысяч за каждый клик.
Требования к креативам
Создавая креосы, используйте информацию, содержащую требования к соискателям. Так вы сможете исключить нерелевантную аудиторию и не сольете свой рекламный бюджет. Чтобы найти рабочую связку экспериментируйте с разнообразными подходами.
Стоит заранее выяснить у рекла можно ли в креативах использовать лого компании. Если применение логотипа разрешено, вы значительно увеличите уровень доверия аудитории, пользователи охотнее будут откликаться на вакансии. Не стоит в крео обещать дополнительные бонусы и завышать уровень зарплаты. Указывайте только то, что есть на самом деле.
Сейчас HR-вертикаль одна из самых перспективных в России. Ее огромное преимущество в прозрачности и отсутствии проблем с трафиком. Ниша только развивается и со временем вовлеченность аудитории будет увеличиваться. Тестируйте связки, проводите аналитику, разрабатывайте яркие и привлекательные офферы. Удачного вам профита!