Как выжать максимум профита из гемблинг-приложения

prill-gambling Статьи

В этом обзоре поговорим о том, как дешево и доходно лить на гемблинг-приложение, чем руководствоваться при его выборе, какими методами привлечь и удержать аудиторию. Слив на гемблинг считается одним из самых доходных во многих ГЕО, но вот как получить профит и не уйти в минус из-за бешеных затрат — уже другой вопрос, который мы сейчас разберем.

Выбираем приложение

Итак, как продвигать гемблинг через прилу? В первую очередь, по его внешнему виду юзер должен сразу понять, что это казино или букмекерская контора. Приветствуются семерки, колеса, надписи в духе “Jackpot” и прочее. Благодаря недвусмысленному месседжу скачают приложение лишь те, кому тема действительно интересна, а значит, вы получите целевые и дешевые инсталлы. Размер приложения не должен превышать 15–20 мегабайт, чтобы не оттолкнуть юзеров из ГЕО с дорогим мобильным интернетом.

profit-gambling

Обратите внимание на рейтинг — желательно, чтобы у прилы было не менее четырех баллов из пяти. В топе должны быть исключительно положительные отзывы — так как потенциальные игроки ориентируются на мнение других пользователей, плохие оценки могут оттолкнуть их. Проверьте рейтинг и отзывы для каждого ГЕО — это важно для зарубежного арбитража трафика, так как популярность приложения может отличаться от страны к стране.

Взгляните на количество скачиваний. Оптимальным числом будет пять тысяч, чуть больше или меньше. Если приложение установили 10-15 тысяч раз, на него льют уже слишком много, конкуренция высока, а трафик — дороже. Если число инсталлов достигло 50 тысяч — здесь ловить уже нечего.

О целевой аудитории

Напрашивается вывод — чем меньше скачиваний, тем больше профит. Значит, лучший выбор — это прилы, на которые еще никто не лил?

Это неверно. Для арбитража трафика начать зарабатывать на молодых приложениях — это критическая ошибка. Выбирайте уже пролитые приложения, оптимальное число инсталлов — от ста до тысячи. Если приложение еще ни разу не скачивали, либо его не касался Facebook, затраты на трафик достаточно высоки. Почему? Целевая аудитория прилы еще не определена, непонятно, кому показать рекламу, а поэтому первые 50-100 инсталлов будут дороже, чем обычно — Facebook будет тестировать различные аудитории, пока не определит оптимальную. Как только наберется хотя бы 50 скачиваний, район поиска сузится, и трафик подешевеет.

SCHEA-prilozhenii

Еще кое-что про ЦА. Если вы воспользуетесь SPY-сервисами и изучите первые креативы для прилы, вы поймете, кто видит рекламу сейчас. Если стартовые крео — это обещания денег и прочих подарков за установку, то лучше с приложением не работать. Facebook уже определил аудиторию — юзеры, охотящиеся за легкими деньгами — и продолжит работать с ней. Профита будет немного, ведь в таком случае управлять гемблинг трафиком тяжелее, а его качество достаточно нестабильно.

Используем пуши

Вы наверняка замечали, как приложения предлагают включить уведомления для показа различных оповещений (пушей). Нужно использовать эту опцию по максимуму. Отлично, если привлеченный юзер время от времени будет получать пуши, мотивирующие внести депозит, поиграть или проявить какую-либо другую активность.

Такие оповещения различаются на два типа:

  1. Общие. Пуши с мотивирующим текстом наподобие: «Сегодня мы раздали миллион! Испытайте удачу и вы».
  2. Продуктовые. Текст для конкретной площадки, например: «Сегодня Казино 777 раздает 100 рублей на счет! Заберите свой подарок».

Традиционно второй тип лучше, так как заточен под конкретный продукт, но лучше тестировать оба.

Новые акции казино и букмекеров появляются каждый день и быстро заканчиваются, а поэтому нужно внимательно следить за обновлениями — после перехода в гемблинг приложение через уведомление о бонусе, который был актуален вчера, но не сегодня, юзер разочаруется и может не вернуться.

Как правило, пуши различаются и в зависимости от стажа пользователя. Только что скачавшим рассказывают про акции, доступные новичкам, фишки, о которых они пока не знают. Бывалым юзерам достаточно время от времени напоминать о себе, на них хорошо действуют мотивационные пуши.

arbitrazh-cherez-push

Помимо удержания пользователей, уведомления выполняют и другую важную функцию: они подталкивают только что скачавших прилу юзеров зарегистрироваться, а зарегистрировавшихся — сделать первый депозит. Если человек вошел в приложение через пуш и пополнил счет, вы получите дополнительную оплату от рекламодателя. Это называется «долет» или «докат» и составляет от 10% до 15% от профита.

Напрашивается вопрос: почему бы не начать практиковать аренду приложений, гемблинг ведь прибыльный сегмент? Дело в том, что с арендованным, выкупленным или своим приложением стратегия сложнее, а затраты — больше, так что лучше начать с прил от партнерок. Так вы быстрее разберетесь, как зарабатывать на арбитраже трафика в гемблинге: как работает система, по каким принципам ведется общение с юзерами и многое другое из того, что понятно только на практике.

Как только вы наберетесь достаточно опыта, можно вложиться в аренду. Или создать собственное, идеальное для арбитража трафика гемблинг приложение — почему бы и нет?

Рейтинг
Добавить комментарий