ВК — не просто соцсеть, но и замечательный источник трафика для арбитражников. Это самая крупная соцсеть в РФ: каждый месяц сюда приходит 73,4 миллиона уникальных посетителей. 67 из них предпочитают заходить через смартфоны. И целых 47% пользователей рунета заходят в ВК каждый день.
В статье мы расскажем, с чего начать арбитраж трафика в ВКонтакте: как правильно перенаправлять трафик из ВК, с какими товарами это получается и как получать доход на лидах из ВК.
Как доставать много трафика из ВКонтакте
В соцсети есть 3 способа продвигать свои продукты: настраиваемая реклама, закупка рекламы в пабликах и рассылка сообщений, попросту — спам. Разберемся с ними:
- Таргетированная реклама — показывается в соцсети как записи с отдельной отметкой. Таргетироваться можно на различную аудиторию: по полу, возрасту, геолокации, а также интересам. Направлять трафик можно на любую группу. У такой рекламы есть много различных рекламных форматов. Выбор остается за арбитражником, каждый из этих форматов по своему уникален.
- Объявления в сообществах. Стандартные публикации. Можно добавить ссылку на свой ресурс или другой источник, который находится в социальной сети. Руководители пабликов также могут репостнуть запись из вашего сообщества или группы.
- Спам — самый распространенный и доступный способ рекламы в соцсети. Это бесплатный трафик в ВКонтакте. Но, не самый надежный. Спамить можно практически где угодно: в ЛС людям, на стене пабликов, на стены посетителей социальной сети, в чаты и каналы, в обсуждения фотографий, видео и записей, а также других материалах. Учитывайте, что администрация ВКонтакте не поощряет спам. Вас могут просто заблокировать и придется искать новый номер для регистрации в ВКонтакте.
Ниши для которых подойдет трафик из ВК
В маркетинге литье трафа из сети применяют во многих нишах: банки, бренды, строительные фирмы, сервисы доставки еды, такси, онлайн-институты и так далее.
С арбитражом трафика в ВКонтакте в 2022 году всё обстоит иначе. В теории, направлять трафик из социальной сети можно на любую нишу. На практике, это может обойтись в копеечку, и вы не получите выгоды. Это происходит из-за того, что в некоторых сферах слишком перегрет рекламный аукцион, а следовательно большая конкуренция среди рекламодателей. Какие продукты зачастую используют арбитражники ВКонтакте:
- Товары по уходу за собой и похудение. Товары наподобие маски для лица можно крутить через таргетированную рекламу, обходя запреты. Средства для похудения можно продвигать через сообщества, либо используя страницы инфлюенсеров.
- Товарка. Физ. товары различного типа. Например: интересные игрушки для детей, принадлежности для автолюбителей (антирадар, защитные шторки, видеорегистратор), копии популярных моделей телефонов, чехлы для телефона и многие варианты схожей по цене и качеству продукции. Эта продукция продвигается спамом или через таргетированную рекламу. Также вы можете лить рекламу в пабликах – здесь все варианты подходят.
- Гемблинг. По сути — онлайн-казино. Такая реклама попадает под запрет ВКонтакте. Продвигаться в таргетированной рекламе можно только через клоакинг.
Кейс по арбитражу трафика из ВКонтакте
«225 тысяч на шторках для защиты от солнца».
В приведенном кейсе специалист работал с новым в то время предложением – солнцезащитными шторками. В первую очередь был настроен контекст, затем арбитражник закупал рекламу в сообществах и в конечном итоге воспользовался таргетированной рекламой.
На тесты ушла неделя. Для рекламы была выбрана универсальная запись с видеороликом. После тестов выбрали упрощенный формат для ленты, в котором ясно описали продукт.Итог: на рекламу потрачено 20,5 тысяч а чистая прибыль составила 225 тысяч рублей. Кейс наглядно демонстрирует, как монетизировать трафик из ВКонтакте.