Как зарабатывать на партнерках: полезное руководство

заработок на партнерках Статьи

Чтобы эффективно зарабатывать на них — нужно знать, как лить трафик на партнерку. Помимо того, что вы должны разбираться в предложениях, уметь создавать продающие лендинги, еще вы должны уметь привлекать ЦА на партнерские ссылки. Трафик можно лить с бирж контекстной рекламы или собственных площадок: ресурсы или группы ВК, FB, Instagram и другие соцсети.

Трафик — это…

Посетители всемирной сети, которые при помощи рекламных инструментов перенаправляются на ссылку партнера. Для получения конверсий, вы должны генерировать целевой трафик, который состоит из людей, потенциально заинтересующихся предложением, товаром или услугой. Важным навыком для арбитражника является умение составлять портрет ЦА. В него входят: пол, возраст, интересы, образование и другие признаки целевой аудитории. Важно, чтобы цена трафика была меньше, чем вы получаете с партнерки. Только тогда SMM-щик или арбитражник получает доход.

Что дает партнерка

Разберемся, что такое парнтерка и как сделать партнерку. Это ссылка на ресурс рекламодателя, содержащая в себе свою метку партнера. Все люди, которые откроют эту ссылку в браузере, будут считаться приведенными арбитражником или вебмастером, который разместил эту ссылку. Сколько зарабатывают на партнерках — это уже вопрос усилий.

Как рекламировать партнерскую ссылку

Чтобы привлекать трафик от ЦА, используют рекламу. Объявления размещаются в поисковой выдаче, в соцсетях и на других ресурсах, где обитает ваша ЦА. Трафик покупается или добывается бесплатными способами. У них есть свои плюсы и минусы. Разберем подробнее:

  1. Платный трафик льется сразу после того, как вы подтвердите РК и оплатите ее. Биржи рекламы дают больше возможностей настроек на подходящую ЦА. Но чтобы начать бизнес, вам понадобится бюджет для закупки трафика.
  2. Если хотите стартовать без начального бюджета — вам нужен бесплатный трафик. Эти способы открыты для каждого, но на них тратится много сил. Из-за отсутствия бюджета, вам придется тратить много собственных ресурсов и времени. Работа часто однообразная.

Контекст Google Ads и Яндекс.Директ — как продвинуть партнерку

Это биржи рекламы, которые работают на основе определения предпочтений пользователей. Система основывается на введенных ключевых словах в поисковике или же по контенту, который пользователи просматривают на сайтах. Преимущество этой рекламы в том, что вы льете трафик на горячую аудиторию, то есть, они уже готовы к покупке. Вы можете настроить рекламу по фразе «Купить реплику iPhone» и объявление покажется человеку, который в данный момент вводит этот запрос и хочет купить копию смартфона. Эти пользователи уже сами ищут ваши товары и услуги, вам не надо дополнительно прогревать их. Таким образом, вы сразу же привлекаете заинтересованную аудиторию на оффер или партнерку. Разберемся, как рекламировать партнерку.

Где рекламировать партнерские ссылки? Существует 2 основных биржи рекламы,  разделяются они на поисковые системы:

  1. Google Ads. Здесь вы можете размещать рекламу в поисковике Google, в интерфейсе почты Gmail, в Google Play а также на YouTube. Более того, у Google Ads есть контекстно-медийная сеть, а это миллионы ресурсов-партнеров Google.
  2. Яндекс.Директ. Биржа рекламы от Яндекса, которая показывается в одноименном поисковике и в рекламной сети Яндекса (аналог КМС).

Данный вид трафика эффективно конвертируется в заявки, но может дорого обходиться из-за перегретого рекламного аукциона.

Таргет в Instagram и других социальных сетях — где рекламировать партнерки

Чтобы показывать рекламу в соцсетях, используется таргет. Преимущество этой рекламы в том, что вы можете точечно настроиться на определенных пользователей. Среди параметров есть: геопозиция, интересы, пол, возраст, место работы, семейное положение и многие другие характеристики, по которым вы можете настраивать рекламу. Самые популярные в России соцсети Instagram и ВКонтакте имеют достаточно данных, чтобы предоставлять эту информацию рекламодателям. С помощью этих данных, вы можете точечно настроить объявления на нужную вам аудиторию.

Преимущества и минусы рекламы в соцсетях

Вы можете охватить большую аудиторию. Facebook насчитывает около 2 млрд посетителей, в Instagram более 1 млрд. Но, есть и значительный недостаток — аудитория незаинтересованная. Люди захотят в соцсети чтобы развлечься и пообщаться с друзьями, а не смотреть рекламу. Даже если посетитель кликнет по вашей рекламы, вряд ли он захочет купить сразу. Этот трафик прогревается при помощи прелендингов.

Итак, мы разобрались, где рекламировать партнерскую ссылку. Теперь дело за вами!

Рейтинг
Добавить комментарий