Как зарабатывают на дейтинге

дейтинг Статьи

Интересуются ли современные пользователи сервисами знакомств? Они действительно были более популярными раньше. Но и сейчас все же существуют Tinder, Badoo. А ведь это — именно сайты знакомств. И каждый из них сейчас стоит сотни миллионов долларов.

Соответственно, зарабатывать на дейтинге сейчас — тоже актуально. В этой статье и разберёмся, как сейчас следует работать с такими офферами.

Где брать трафик

На сегодня самый оптимальный вариант — Вконтакте. Там и целевая аудитория подходящая, и цены на размещение рекламы приемлемые. Посты рекомендуется забрасывать в такие группы, типа «Пошлый Санкт-Петербург», «Знакомства в Киеве» и всё в этом роде (название города можно подставить любое). Далее прямо списываться с администрацией и спрашивать о том, можно ли разместить рекламу и какая цена вопроса.

В подобных пабликах рекламные публикации заказывают редко, поэтому их стоимость — в районе 100-200 рублей. А вот аудитория там подходящая — мужчины в возрасте от 15 до 40 лет. Естественно, арбитражника больше интересует именно платежеспособная ЦА, поэтому при изучении статистики посещения группы в расчет следует брать только пользователей хотя бы от 23 лет и старше.

Какой подход использовать в креативах

Если кратко, то «на грани допустимого». Чтобы и с модерацией проблем не было, но при этом у мужчин картинка вызывала соответствующий интерес. Если использовать «обнаженку», то обязательно пикселями замазывать те участки картинки, которые у модераторов могут вызвать вопросы.

Используя именно ВК группы по городам, желательно изучать ГЕО по конкретным местам. К примеру, если это паблик типа «Пошлое Ростов-на-Дону», то можно создать креатив типа «Познакомился с этой девушкой на этом сайте. Сама живёт по Дубровской, возле Пятерочки». Именно такой формат постов с очень большой вероятностью простимулирует посетителей группы перейти по ссылке. А далее — традиционная статистика. То есть нужно анализировать, какой формат постов лучше заходит аудитории, по какой выше конверсия и всё в этом формате.

Есть ещё один нюанс: во многих группах непосредственно в публикациях запрещено размещение каких-либо ссылок. В этом случае с администрацией следует договариваться о том, чтобы их оставляли в первом комментарии. Или можно обыграть целый разговор с обсуждением девушки на картинке. И в одном из комментов указать, мол «я с ней знаком, живёт там то и там, вот на этом сайте её анкета есть». Опять же — упоминать какие-то местные достопримечательности, названия улиц, кварталов. Это на порядок лучше заинтересует пользователей, чем просто указание ссылки на рекламный сайт. Именно такими методами конверсию и поднимают с 1-2% до 20-30%. А ведь бюджет на кампанию всегда одинаковый!

Всё об офферах по дейтингу

Сейчас оптимальный вариант — это так называемые «смарт-ссылки». Во многих СРА именно их и предлагают. Вот их основные преимущества:

  • оффер подстраивается под потенциального лида (учитывается возраст, при переходе по ссылке предлагается ответить на несколько вопросов);
  • проще интегрировать клоаку (в большинстве офферов под ВК она уже предусмотрена);
  • можно отказаться от прелендинга (но лучше попробовать и с ним, а затем проанализировать конверсию по каждому варианту).

Если же хочется взаимодействовать с англоязычным сегментом пользователей, то вместо ВК можно использовать Фейсбук либо тот же Tinder. Но в этом случае познания в английском должны быть на уровне хотя бы B1.

Итого, предложенный вариант как заработать на дейтинге — пример на основе того, как это делается во Вконтакте. Схема была актуальной и 5 лет назад, работает она и сегодня. Но нужно учесть, что с каждым днём заинтересованность ЦА именно в дейтинге снижается. Вполне вероятно, что через 3-4 года таких офферов вообще не будет встречаться.

Оцените статью
Добавить комментарий