Как заработать на любви к ЗОЖу

зож арбитраж Статьи

В этом обзоре поговорим о любви к здоровому образу жизни и как на ней получить профит. Сейчас все чаще люди стремятся к ЗОЖу: стараются правильно питаться, заниматься спортом и так далее. Это не только благоприятно сказывается на здоровье самого человека, но и позволяет арбитражникам заработать солидный профит. давайте разберем, как монетизировать ЗОЖ и на что лучше направить свои силы. 

Мода на здоровый рынок

ЗОЖ захватил не только продуктовые магазины, но и одежду, спортивный инвентарь, абонементы в бассейны и спортзалы, биодобавки и прочее. Сейчас все чаще спрос растет на продукцию с маркировкой «органическое» и «эко», люди проделывают долгий путь на фермерские рынки, где продаются выращенные на собственном участке овощи и фрукты, домашние яйца, мясо и молоко. 

Сейчас все популярнее стали протеиновые батончики и сахарозаменитель, биологические-активные добавки на основе трав и суперфуды. Люди отдают предпочтение товарам, на упаковке которых есть обещание красивого тела и здорового духа. Необязательно их состав должен быть экологически чистым, главное — красивая обертка с нужными словами.

Что предложить потребителям

Чтобы ваша рекламная кампания принесла профит, важно понимать тренды, которые сейчас есть в ЗОЖе. Для привлечения целевой аудитории важно предлагать сочные и привлекательные креативы. В 2023 профит принесут:

  1. Продукция с низким содержанием сахара и углеводов. Подчеркивайте в крео состав продукта, полезные компоненты и приносимую ими пользу. Не перегружайте картинки текстом. Делайте посыл емким, простым и тезисным.
  2. Растительные продукты. Веганство все больше завоевывает позиции в мире. В ресторанах для вегетарианцев создают отдельное меню, а вместо традиционного коровьего молока используют растительное. При создании креосов подчеркивайте пользу продукции, а также изображайте людей, полностью довольных своей жизнью после изменения принципов питания.
  3. Здоровый эгоизм. Люди должны заботиться о себе: правильно питаться, ухаживать за своим здоровьем и телом, обеспечивать регулярные физические нагрузки. Делайте акцент на все эти пункты, комплексное употребление продуктов, удобство использования товаров, экономию времени.
  4. Безалкогольный алкоголь. Это не новый тренд, но все также популярный многие годы. В креативах делайте акцент на вкусе, идентичном оригиналу, но без ущерба для организма. Используйте изображение физически подтянутых людей, пьющих безалкогольные напитки. Подчеркивайте, что они не мешают ни ЗОЖу, ни спорту, ни веселью.
  5. Функциональное питание. Подчеркните, что можно не просто есть и получать от этого удовольствие, но и с помощью продуктов добиваться поставленных целей: крепче спать, укреплять иммунитет, иметь бодрость и так далее. показывайте людям в креативах правильные продукты, и описывайте пользу от них. 

Создавая крео, направленные на ЗОЖ важно не только текстом описывать преимущества, но и изображать активных и удовлетворенных своим образом жизни людей, получающих удовольствие от еды и напитков. вставляйте мотивационные фразы. Например: стань лучшей версией себя, будь примером для окружающих, съешь и станешь сильнее, прочие.

Эффективные ЗОЖные офферы

Максимальный профит смогут принести:

  1. Протеиновые батончики. Это один из любимых продуктов у людей, контролирующих свой вес и старающихся всегда отлично выглядеть.
  2. Биологические добавки. БАДы помогаю чувствовать себя здоровыми, не прилагая к этому колоссальных усилий.
  3. Витаминные комплексы и энергетические напитки. Эта продукция популярна уже многие годы, особенно у спортсменов. 
  4. Безалкогольные напитки, которые рекламируют спортсмены. Сделайте акцент на безалкогольном алкоголе, который сейчас в тренде.

По сути, вся описанная нами продукция — это нутра. Делайте акцент на пользе и экологичности, давите на триггеры, вызывайте интерес у потребителя, создавайте привлекательные креативы и все у вас получится!

Рейтинг
Добавить комментарий