Какая реклама эффективней: AdWords vs Facebook?

AdWords или Facebook Ads Статьи

В этом обзоре поговорим о том, какой вид рекламы выбрать и где ее разместить: AdWords или Facebook Ads. Обе платформы — гиганты в цифровом мире. Каждая имеет свой ресурс с ежедневными посещениями более миллиарда человек со всего мира. Какую рекламную кампанию выбрать? Все зависит от раскрученности бренда и бюджета, ведь в Google огромная конкуренция по ключевым запросам, а используя Facebook можно значительно снизить затраты.

Воронки продаж и сегментация

Какой курс по таргетированной рекламе выбрать? Google и FB находятся на различных стадиях воронки продаж:

  • Google — это трафик, состоящий из пользователей, целенаправленно ищущих решение своему вопросу;
  • Facebook — это способ получить продукт или услугу для клиента, не знающего о наличии проблемы.

Какую рекламу выбрать? Зная только то, что пользователям нужен ваш продукт, лучше в FB не идти, так вы только сольете бюджет. Для Facebook важно хорошо знать своих клиентов, только детальная сегментация позволит получить эффективность. В соцсети есть более 100 критериев, позволяющих настраивать рекламную кампанию под ваши цели, а в AdWords их гораздо меньше.

Чтобы принять решение, обратите внимание на некоторые статистические данные среди русскоязычных пользователей:

  • в последние годы в FB идет более зрелая аудитория;
  • молодежь все чаще использует YouTube, вот тут вы и можете применить рекламу в AdWords.

К примеру, на азиатском рынке Фейсбук используют пользователи в возрасте от 18 до 35, а более старшие — Google.

Бюджет

Какую рекламу выбрать для интернет-магазина? Она может быть любой, главное привлечь трафик. Сравнивая стоимость клика в Google и Facebook, можно с уверенностью сказать, что FB — чемпион. Тут показатель равен 0,3 $ против 1-2 $ в AdWords.

Планируя рекламную кампанию в FB важен тест на спонтанность. Зайдет ли продукт с учетом ценового сегмента? Соцсеть позволяет взаимодействовать с постами несколькими способами:

  • чтение;
  • комментарии;
  • поделиться;
  • лайк и дизлайк.

Каждое из них записывается и доступно для повторного таргета и тестирования. Таким способом вы всегда сможете «дожать» ушедших пользователей. Кроме того, в FB можно настраивать ретаргетинг и возвращать клиентов.

Также важны цели рекламы в Фейсбук, какую из них выбрать? Условно все они делятся на 3 вида:

  • конверсии — фактически совершенные покупки;
  • лиды — заявки на услуги или товары;
  • узнаваемость — брендирование товара с целью ознакомление аудитории.

Прежде чем выбирать между AdWords и Facebook, вам нужно определиться с целью кампании.

Преимущества и недостатки платформ

Давайте сравним AdWords и Facebook. Сначала рассмотрим преимущества площадок.

AdWordsFacebook
огромная аудитория;детальные метрики;мгновенный приток трафа;абсолютный контроль ежедневного бюджета и цены за клик;возможность настройки на время суток, регион, веб-сайт;быстрый возврат инвестиций;разнообразные опции рекламной кампании, включая поисковые и контекстно-медийные сети, ремаркетинг;настройка на проявивших интерес пользователей.простота отслеживания кампании и настройки рекламы;возможность привлечения внимания с помощью видео и изображения;мгновенный приток трафика и возврат инвестиций;абсолютный контроль ежедневного бюджета и цены за клик;возможность настройки на регион (включая область, город), интересы и возраст пользователей, уровень дохода и прочие демографические показатели;относительно дешевая стоимость клика.

Среди недостатков:

AdWordsFacebook
дороговизна кампании при неправильной настройке;ограничения по количеству символов в объявлениях;без Google Shopping и рекламы на YouTube нельзя включать видео и изображения;высокая стоимость клика (в зависимости от отрасли);ЦА может оказаться нерелевантной.дороговизна кампании при неправильной настройке (хотя и менее чем в AdWords);если не выбирать лимит бюджета нет возможности для таргета в определенный отрезок времени;подходит при использовании B2C;из-за раннего достижения аудитории в цикле покупке может снижаться CR;ЦА может оказаться нерелевантной.

Чтобы понять, какую платформу лучше использовать, проводите тестирование, используя множество переменных. Повышайте узнаваемость бренда, привлекайте новых клиентов, увеличивайте конверсии и покупки. Хорошего вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий