Какие карты использовать для арбитража в 2022 году

карты для арбитража Статьи

В арбитраже банковские карты — это расходный материал. Потому что владельцы площадок для публикации рекламы, коими преимущественно являются социальные сети, довольно быстро вычисляют арбитражников по их платежным реквизитам. Речь идет о тех веб-мастерах, которые работают с серыми и черными офферами. Так какую карту для рекламного кабинета лучше использовать? И как минимизировать риск блокировки аккаунта из-за risk payment?

Влияние risk payment

В любой социальной сети предусмотрено ограничение на создание множества аккаунтов. Например, во Вконтакте в пользовательском соглашении указано, что запрещено создавать дополнительные профили для публикации одинаковой рекламы. Поэтому функционал рекламного кабинета могут ограничить, если с одного компьютера или IP одновременно запускать несколько кампаний. Это ограничение арбитражники обходят с помощью специальных браузеров или VPN.

В ответ на это социальные сети начали запрещать оплачивать рекламу с платежных карт, банки-эмитенты которых позволяют каждому пользователю регистрировать их бесчисленное количество. Почему? Потому что оплата рекламы может выполняться «в кредит». И веб-мастеру ничего не стоит настроить и запустить кампанию, а далее просто аннулировать платежную карту.

Поэтому и появился такой термин, как «risk payment». То есть, высокая вероятность того, что оплата с указанных платежных реквизитов не пройдет. И чтобы не попадать в такие ситуации социальные сети просто блокируют работу с банками, которые выпускают такие карты. Например, в арбитраже сейчас практически нельзя использовать виртуальные счета от Qiwi и Ю-Money.

Какие использовать

Оптимальный вариант — пластиковые, с уникальными BIN. Вероятность того, что такие реквизиты попадут под «санкции» площадки с рекламным кабинетом — минимальная. Но тогда возникает вторая сложность: какой сервис позволяет выпускать большое количество пластиковых карт с такими BIN, да еще чтобы это было недорого? Но они уже существуют, причем, специально оптимизированы под потребности арбитражников.

Сервисы для генерации платежных реквизитов

Популярные сервисы, позволяющие выпускать карты для рекламных кабинетов:

  1. EPayService. Позволяет быстро получать платежные реквизиты без физического пластика. Счета остаются активными на протяжении минимум 3-х лет. Комиссии за пополнение, перевод — минимальные. Цены выпуска пакета (состоит из 10 счетов) — 3 евро. Из минусов: требуют проходить полную идентификацию, с предоставлением сканов документов, подтверждающих личность.
  2. Qiwi Master. Проект от Qiwi. Но здесь используются для счетов уникальные BIN. Стоимость регистрации пакета платежных реквизитов — всего 200 рублей, но дополнительно предусмотрена плата за обслуживание профиля — 3 тысячи рублей в год.
  3. Capitalist. Популярная платежная система среди веб-мастеров. Интерфейс сайта многоязычный (русский тоже поддерживается). За пакет из 5 счетов придется заплатить 3,5 евро. И дополнительно по 3 евро в год за обслуживание каждого. Идентификация тоже требуется, но простая (только скан удостоверения личности и селфи). Из минусов: еще предусмотрена комиссия в 2% за конвертацию валюты (используется биржевой курс).
  4. Advanced Cash. Сервис ориентирован на работу с криптовалютой. Цена открытия счета (с физическим пластиком) — аж 95 долларов, плата за обслуживание составляет от 30 до 60 долларов в год, в зависимости от выбранного тарифного плана. Эти счета считаются одними из самых надежных, вероятность их блокировки крайне низкая.
  5. Extrcard. Является фактически полноценным виртуальным банком. Позволяет регистрировать неограниченное количество счетов, но это обойдется в 7 тысяч рублей в год. Идентификация личности тоже потребуется, но дистанционная. Есть еще комиссия за пополнение и вывод (от 1 до 7%, в зависимости от платежной системы).

Итого, перед тем как привязать карту к рекламному кабинету на любой из площадок следует заранее убедиться в том, что у нее низкий risk payment. Где брать эту информацию? На тематических форумах арбитражников. И платежные реквизиты рекомендуется получать в специализированных сервисах, ориентированных именно под арбитраж трафика.

Рейтинг
Добавить комментарий