Какие кейсы принесут прибыль в 2021 году?

кейсы 2021 Статьи

В партнерском маркетинге очень часто происходят изменения. Если вы хотите получать стабильную прибыль, то нужно искать новые источники трафика и креативы. Это творческая работа, которая будет бесполезна, если вы не выберите правильные кейсы для арбитража трафика. Приведем примеры самых удачных.

Банковские предложения

У современного человека от 3 до 5 банковских карт разного назначения. В 2020 году особой популярностью стали пользоваться кредитные и кобрендинговые продукты. На этом арбитражнику можно заработать. Примерная схема получения прибыли:

  • поиск финансовой партнерки;
  • настройка таргетинга в Инстаграме;
  • слив траффика через раскрученный масслайкингом и массфолловингом аккаунт;
  • создание необычных креативов;
  • четкая настройка ГЕО;
  • закупка рекламы.
кейсы карты

Один из арбитражников по такой схеме получил ROI в 351% и соответственно хорошо заработал. Его схему можно адаптировать под свою партнерку или придумать собственный вариант. Например, использовать аккаунт не в Инстаграме, а в Телеграме.

Кэшбеки от крупных магазинов

Еще одно популярное направление для арбитражников. Выбирать такой вариант стоит в том случае, если партнерка направлена на конкретную целевую аудиторию. Хорошо заходят кейсы, в которых нужно лить трафик на предложения от магазинов одежды. Особенно высокие прибыли на них появляются в дни распродаж, а также в месяцы, когда ведутся закупки вещей на предстоящий сезон. Например, в апреле-мае, августе-октябре.

В этом случае стоит закупать рекламу в пабликах социальных сетей. Чтобы повысить конверсию можно создать лендинг с красивым доменным именем и уникальным предложением. Каким оно будет — зависит только от вашей фантазии. Хорошо заходят женской аудитории варианты с закрытыми клубами покупателей, обещания распродаж и повышенных кэшбеков.

Один из арбитражников заработал на таком кейсе практически пол миллиона рублей. Он советует избегать при распространении развлекательных пабликов, а рекламу закупать у админов — так выходит дешевле на 40%.

Онлайн-развлечения

Не уходят из топа и онлайн-развлечения. По-прежнему в 2021 году прибыльными являются кейсы:

  • мобильных приложений;
  • популярных онлайн-игр;
  • казино;
  • ставок на спорт.

Последние после легализации в РФ переживают новую жизнь, их можно все чаще встретить в партнерских сетях. Напрямую сотрудничать с азартными сервисами не выгодно, так как их официальные программы предлагают только получение игровой валюты, которую просто так не вывести на свою банковскую карту.

кейсы

Для привлечения трафика можно использовать социальные сети, лендинги и другие способы. Например, один из арбитражников напарсил сообщества в социальных сетях, посвященные выбранной игре и получил так 585 установок. Это вывело его в плюс.

Основной недостаток слива трафика на онлайн-развлечения — ограничения партнерки. Чаще всего CPA-сети не дают привлечь больше определенного количества лидов: от нескольких десятков до тысяч. Поэтому нужно тщательно выбирать варианты, и не забывать о предварительных расчетах затрат и прибыли.

Товарка

Самые стабильные кейсы арбитраж предлагает в сфере торговли реальными товарами. Их можно продвигать несколькими способами:

  • аккуратно раскрученный аккаунт в Инстаграме;
  • тизерные сети;
  • Яндекс Директ;
  • паблики;
  • Телеграм-каналы.

Основная проблема товарок — тщательная проработка креативов. Не стоит использовать шаблоны, а ссылки давайте на припаркованный к лендингу домен. Страница должна вызывать у покупателя желание сделать заказ прямо сейчас, при этом не стоит использовать избитые фразы. Можно работать с болями ЦА, показывать им решение их проблем.

кейс товарный

При правильном подходе любой кейс в арбитраже можно сделать прибыльным. Это доказывают и многочисленные истории успеха тех, кто смог заработать на бесперспективных направлениях. Перед тем как начать работать по партнерке, подумайте, как вы ее будете продвигать. Идеально, если вы уже при изучении условий кейса знаете, какой креатив можно для него использовать и как эффективно лить трафик. Для этого нужно понимать целевую аудиторию.

Рейтинг
Добавить комментарий