Какие настройки в Фейсбуке увеличат ROI

Facebook-nastroika Статьи

Чтобы понять алгоритмы Фейсбука нужно провести тысячи компаний при помощи этой социальной сети. Есть способ лучше — воспользоваться опытом других арбитранов, которые уже сделали полезные выводы. С помощью их советов настройка рекламы Фейсбук станет быстрой и более эффективной.

Как оптимизировать бюджет

На ROI негативно влияют широкие настройки кампании в Фейсбук. Поэтому стоит уделить четкому попаданию в целевую аудиторию больше времени. Даже на этапе создания кампании можно повысить ее эффективность.

bujget-FB-options

Начнем с оптимизации бюджета, ее нужно включить в рекламном кабинете. Тут же определитесь с ценой инстайла. Для этого в пункте «Стратегия ставок» установите предельное значение. Это поможет при ситуации, когда настройки и крео не меняются, а стоимость инстайла может серьезно подскочить.

Планирование запуска

Когда начнется арбитраж трафика в Фейсбук зависит в первую очередь от ГЕО и скорости модерации. Вы можете запустить кампанию днем, но пока внесете все настройки и пройдете проверку — наступит ночь. В этом случае высока вероятность поймать фриз или дорогой аукцион.

arbitrazh-zapusk

Лучше всего планировать запуск на утро, чтобы от кампании вышел больший профит. Например, за ночь вы можете получить всего 10 инстайлов, тогда как за то же количество днем их будет 30+. Установите отложенный запуск, чтобы после модерации ваша кампания началась в более удобное время.

Выбор ГЕО

Гибкая настройка таргета в Фейсбук нужна для разных офферов. От нее будет зависеть эффективность кампании. Если вы льете трафик на товарку и имеется точка выдачи заказов, то можно выставить не только город, но и район так, чтобы обращаться в магазин было удобно.

Имеющиеся возможности:

  • выбор страны и региона;
  • указать город для открута;
  • выбрать район;
  • поставить на карту метки и расширить их на нужное количество километров.

Пошагово настройка рекламы Фейсбук в этом плане не очень сложна — зайдите в «Поставить метки» и укажите опции более тонко. Например, вы можете запланировать показ рекламы только в богатых или бедных районах города, исходя из того, где больше лидов проживает.

Детальный таргетинг

Ни одна настройка рекламы в Фейсбук в 2021 году не может обойтись без детального таргета. Это позволит повысить качество трафика, которое вы будете лить через эту сеть. Вписать можно любые интересы, не боясь за это получить бан. Мы протестировали разные связки и блокировка прилетала независимо от того, стояло ли online casino в детальном таргете.

detalnii-targeting

Лучше не стремиться охватить как можно больше интересов, выберите основные 5. Это позволит четко определить аудиторию, которой будет показываться реклама. Теоретически использование интересов сможет снизить вероятность жалоб на ваши крео. На практике именно с их помощью растет ROI.

arbitraxh-povedenie

Наша инструкция по настройке рекламы в Фейсбук расскажет вам еще один секрет — в рекламном кабинете можно выбрать не только интересы, но и предугадать поведение вашего будущего лида. Для этого отметьте опцию «Вовлеченный покупатель». Она отсеет тех, кто в последнюю неделю уже нажимал кнопку «В магазин» на рекламных объявлениях.

Определение подходящего возраста

Одной из самых важных настроек для конверсии в Фейсбук является возраст. Многие и так выставляют его, чтобы отсеять несовершеннолетних лидов при сливе на адалт или гемблинг. Но и тут есть свои секреты. Допустим, в вашем оффере стоит пометка 23+, тогда можно пойти двумя путями:

  1. Поставить возраст от 23 до 65+. В этом случае вы рискуете потратить деньги на показ толпе школьников, которые по приколу поставили у себя в профиле 130 лет. При этом чем старше аудитория, тем больше за нее придется платить.
  2. Другой выход — провести выборку аудитории. Проверьте, в каком сегменте больше делают покупок и взаимодействий с крео. Меняйте настройки с шагом 10-20 лет, например, 20-40, 23-43, 30-40… Нет смысла платить за показы аудитории 30+, если ваш оффер привлекателен людям за 40.

Определить, какой возраст вам больше подойдет сможет ab-тестирование. С ним арбитраж через Фейсбук будет гораздо эффективнее.

Выбор связей

Снизить цену инсталла может настройка связей. Зачем вам платить за показ рекламы тем, кто уже установил ваше приложение или приобрел товар? Исключите их, а также тех, кто похож на человека, использовавшего ваше предложение.

Iazik-nastroika

Вот и все секреты настройки рекламы в Фейсбук. Если вы правильно выставите в кампании перечисленные опции, ROI вырастет на 50%. Начинающие арбитраны бояться тонких настроек, так как они сокращают аудиторию, но без них не обойтись — при сливе на широкую вы быстро уйдете в минус, не получив качественный трафик.

Рейтинг
Добавить комментарий