Реклама в Тик Ток при правильном подходе может принести серьезную прибыль. Но многие арбитражники не знают, как ее правильно использовать. Большинство использует органическую раскрутку аккаунта, которая отнимает много сил и времени.
Почему не всем подходит органическое продвижение
Основное достоинство создания и раскрутки аккаунта — вы получите трафик практически бесплатно. Недостаток в том, что нужно знать, как делать рекламу в Тик-Ток — ведь рекламные ссылки тут вставлять сложно. Можно сделать переход на лендинг только из описания в профиле.
При этом у приложения понятные условия, есть встроенный редактор для съемки качественных видео и обработки их. Есть один секрет — если вы будете работать в нем, то охват ролики получат больший, чем при загрузке готовых креативов.
Какие типы платной рекламы существуют
Если вы хотите привлечь максимум трафика, то стоит обратиться к платной рекламе в Тик-Ток. Цена ее зависит от типа продвижения, ГЕО. Начинающим арбитражникам часть видов недоступна.

Биржа рекламы в Тик-Ток для всех пользователей стала доступной совсем недавно. Поэтому до сих пор в части ГЕО нет возможности активировать бизнес-аккаунт. Если вы сливаете для такого местоположения, просто смените «прописку» для регистрации.
Арбитражникам и брендам можно купить рекламу в Тик-Ток следующих видов:
- TopView Ads — ролики длинной 60 секунд, которые возникают на экране во время использования приложения. Показ происходит в полноэкранном режиме.
- Brand Takeover — ролики длинной 5 секунд, демонстрируются при запуске приложения.
- In-Feed Ads — нативная видеореклама. Этот вариант лучше всего воспринимается пользователями, так как креативы отображаются в разделе «Рекомендации» и маскируются под обычный контент.
- Branded Hashtag Challenge — еще одна мера для развития брендов. Нужно сделать вызов аудитории и посмотреть, как идея будет поддержана. Рядовым арбитражникам этот метод недоступен, его могут позволить оплатить только бренды.
- Фирменные стикерпаки и эффекты — создайте под свою кампанию специальные изображения и популяризируйте бренд.
Чаще всего арбитражники предпочитают нативный способ продвижения. Стоимость рекламы в Тик-Ток может оказаться большой, но эффект от ее работы перекрывает затраты с лихвой, если правильно подойти к проведению кампании.

Также к платным вариантам можно отнести рекламу у блогеров Тик-Ток. В этом случае вам потребуется сначала раскрутить свой профиль, а затем разослать заявки на сотрудничество и договориться о пиаре. Цена рекламы у блогеров зависит от числа их аудитории. Просмотрите ролики выбранного лидера мнений, чтобы понять, умеет ли он нативно продвигать продукты.
Особенности работы с платной рекламой
Для арбитражников более доступны типы рекламы In-Feed Ads и TopView. Перед тем как запустить рекламу в Тик-Ток, нужно продумать кампанию. Если это нативное видео, то оно должно быть сделано максимально органично, также как для своего профиля. При этом не забывайте о креативном подходе, если ролик окажется интересным, то ему дадут дополнительный обхват.
Помните, что даже платные показы роликов не выведут их в тренды более, чем на 2 недели. Поэтому чаще обновляйте креативы, чтобы постоянно находится в топе рекомендаций. Важно знать, как делать рекламу в Тик-Ток интересной. Для этого используйте спай-сервисы, учитесь на опыте других арбитажников. Ролики должны быть не агрессивными, тогда отклик аудитории будет выше, вероятны репосты.

Но только креативы не приведут вас к желаемым конверсиям, важно правильно подготовить лендинг для этого типа трафика. Перед тем как зарабатывать на рекламе в Тик-Ток, проверьте, чтобы он был полностью адаптирован к мобильным устройствам, так как 100% переходов будут именно из приложения. Кроме того, важны:
- быстрота загрузки страницы;
- пользователь должен сразу понимать, куда его привели и что от него требуется;
- форма заявки должна быть короткой, так как пользователи не захотят заполнять подробную анкету о себе.
Для платной рекламы собирайте ролик в Tik-Tok Business, так как при использовании обычного редактора на нем появится водяной знак.
Если вы сомневаетесь, стоит ли использовать платные способы продвижения, то попробуйте заказать рекламу Тик-Ток для тестового пролива. По опыту крупных команд арбитражников, она обходится на 35% дешевле, чем в Facebook и Instagram, а эффект от нее с каждым месяцем все лучше, так как аудитория Tik-Tok в 2021 году только увеличивается.