Кейс: как заработать 250 000$ на товарке

joom-tovarka Кейсы

Считается, что самые крупные деньги можно заработать только при сливе на серые и черные офферы. Арбитражники, которые предпочитают товарку, регулярно доказывают, что это не так. Важно лишь успеть уловить тренд, и подойти к проливу с креативом. Кейсы в арбитраже разнообразны, и не всегда это история успеха. В этой статье мы разберем вариант, когда специалист уловил тренд и воспользовался мало освоенным источником трафика — слил через Тик-Ток.

Основные составляющие успеха

Получить столь внушительную сумму удалось по нескольким причинам:

  1. Удалось найти хороший оффер с повышенной ставкой за привлеченного клиента. Платили по ревшаре — 115-150% от чека, позже процент снизился до 75.
  2. Арбитражник работал вместе с рекламным агентством, имеющим аккаунт с бонусом на проведение кампаний. Сейчас найти такой практически невозможно, так как выдавались поощрения в 2019 году, практически все их уже израсходовали.

Что касается бонуса, то в процессе слива выяснилось, что оплаченные им показы в выдаче оказывались ниже, чем те, которые покупались за собственные средства. Аккаунт с поощрением нужен не для его получения, а чтобы избежать бана, который в некоторых случаях выдавался до того, как залиты креативы.

sliv-joom

Эти моменты позволили получить маскимальную сумму, но самое главное — это как специалист провел арбитраж Тик-Ток кейса. Он нашел идеальные креативы, сразу нащупал тему, интересную аудитории, обеспечив себе лайки и репосты.

Какую рекламу выбрать: клики или установки

У офферов на Joom есть одна особенность — пролив возможен на установку приложения или на клики. Обычно кейсы на товарку предполагают наличие закрытых сделок. Чтобы они были, нужно предложить клиенту удобную форму заказа. Если вы льете через Тик-Ток или Инстаграм, то лучше всего выбрать вариант с установкой приложения, так как трафик будет полностью мобильный и вы легко добьетесь конверсии. Цена трафика за установку приложения обычно ниже, чем обычного.

Изначально арбитражник пытался лить на клики и не пользоваться бонусом. Этот вариант не принес прибыли, на рекламу было потрачено больше, чем заработано.

Среди кейсов для арбитража в 2021 году вы легко найдете те, где нужно сливать трафик именно на приложения. Чтобы привлечь арбитражников по ним дают повышенные проценты по CPA и RevShare. Целевой аудитории тоже выгодного пользоваться мобильным ПО, так как при заказе через него можно получить дополнительные бонусы.

Особенности подготовки креативов

Добиться успеха при проработке описываемого кейса для Tik-Tok арбитража удалось при помощи грамотно составленных креативов. Они максимально были похожи на обычные видео, поэтому пользователям оказались интересны и полезны. При этом важно делать так, чтобы в кадре не было брендов — высока вероятность бана и партнерки не одобряют, когда они показываются в креа на Joom.

sliv-na-tovarky

В креативах обсуждалась тема, насколько выгодно и удобно заказывать через приложение, какие вещи можно получить там за максимально доступную стоимость. Их досматриваемость была на высоте, поэтому Тик-Ток давал дополнительные охваты. Еще один фактор, который помог этого добиться — озвучка роликами носителями языка. Она заказывалась специально под ГЕО, что повышало качество креатива. Этот секрет работает на всех кейсах при арбитраже на товарку и другие вертикали.

Что касается цен — у партнерок есть одно правило: не занижать цены на товар. Нельзя, как в ТВ-рекламе обещать сумочки по 100 рублей, если таких нет в приложении. Вот сказать, что чехол на iPhone на Joom можно купить за 50-100 рублей при работе над кейсом по арбитражу в России можно, ведь в магазине есть такие. Маленькая хитрость: в креативе лучше показывать товары подороже, а не те, что идут по минимальной цене. И не забывайте про использование национальной валюты, так вы будете ближе к аудитории.

tiktok-keis-joom

В 2021 году не стоит полностью копировать готовые кейсы при арбитраже трафика. Используйте лишь идеи, улучшая чужие наработки. Тогда можно добиться успеха и крупных прибылей.

Сколько удалось заработать

В пиковые месяцы схема слива приносила до 80 000 долларов в месяц. Если просмотреть выписки по этому кейсу на товарку в Тик-Ток из рекламного кабинета, то общая сумма (за минусом затрат) составит более 250 000 долларов за весь период пролива. За время работы над этим оффером:

  • сменилось 2 рекламных кабинета;
  • использовались сотни креативов, в том числе видео покупались на стоках;
  • тестировались разные ЦА — что удивительно в Европе хорошую прибыль принес пролив на мужчин;
  • пробовались разные товары.

В целом, работать с белыми офферами также выгодно, как и с черными. С точки зрения банов даже безопаснее, так что льем на товарку, кейс доказывает, что это дело прибыльное. И таких примеров множество — аудиториям социальных сетей хорошо заходит возможность купить качественные и необычные вещи по доступным ценам. При сливе мобильного трафика можно рекомендовать приложения.

Рейтинг
Добавить комментарий