В этом обзоре поговорим о кейсах продвижения в Инстаграм и Фейсбук. Вам, наверное, известно, что различные конференции могут быть полезны своими новыми знакомствами, мотивацией и поиском свежих идей. Например, как поездка на WAS может вдохновить на пролив, а как это было сделано, вы прочтете ниже.
Исходные данные
Кейс арбитража трафика за 11-30 августа 2021 года по Узбекистану в KETO Power на сумму 287473 рублей, при этом:
- затрачено 484800 рублей;
- заработано 472273 рублей;
- профит 287473 рублей;
- ROI: 156 %.
В качестве источника использован таргет кейс реклама Инстаграм и Facebook.

Как происходил арбитраж трафика
Для того чтоб лить трафик в странах СНГ можно самостоятельно регистрировать аккаунты в равных долях на физические симки, которые приобретаются в разных магазинах. Иногда часть покупного стаффа нужно дофармливать в течение нескольких дней, а остальную запускать сразу же, определенной методики нет. Нужно действовать по ситуации, ведь за одну неделю автотеги с определенного магазина могут идеально запускаться, а спустя сутки все начнет отлетать. Автозалив в кейсах не применять не стоит, так как ручной запуск и живет дольше и конвертится всегда лучше.
В июне 2021 состоялся WAS21, который многих мотивировал на действие. Ребята 11 августа запустили по Узбекистану KETO Power на Money4leads кейс Фейсбук и Инстаграм. При этом, в каждой кампании включали оптимизацию «Трафик», хоть многие команды и жалуются на слабый зацеп, но с этим нельзя согласиться. Тут важен промо и существуют связки, отлично конвертящиеся именно на трафике. Их можно адаптировать на прочие СНГ гео-локации и отжимать приблизительно месяц.
Примеры актуальных креосов:

Кейсы таргет Фейсбук и Инстаграм нужно лепить пачками, при этом для каждой кампании создавать только уникальную картинку, зачастую для этого достаточно:
- изменить шрифт креатива;
- поменять фон.
Так вы поднимете конверт и CTR. Как показывает практика, 25-30 % от общего количества картинки нормально проходят модерацию и конвертят. Как пример можно использовать:

Тут встречаются как отжатые креативы с удачным конвертом, так и те, которые цепляются только после смены шрифта и фона.

Еще для продвижения кейсов в Фейсбук можно активно использовать лендинги, их обязательно нужно уникализировать. Для этого зачастую достаточно изменить картинку и сделать небольшой рерайт. В Узбекистане стоит лить порционку (99 тысяч сум) и версию без ценника. Для категории «без цены» все промо выполнять самостоятельно, но согласовывать с m4leads, они откорректируют скрипты и на выходе варианта без ценника зачастую ROI больше, но тут есть еще один нюанс, обязательно нужно клоачить через фильтры в Keitaro.

Часто происходит так, что при работе в соло с m4leads.com, есть интеграция с личной CRM, но при этом так и не настроен трекер для байеров и собственного удобства. Из-за этого в CRM видно точные данные, а в трекере только плавающую ставку от 50 до 500 рублей и аппрув из-за сбоев в интеграции систем. Поэтому фактический профит на выходе получился больше.
Сейчас стоит плотно отливать кейсы арбитража товарки на другие гео-локации СНГ на M4L и не останавливаться на достигнутом. Проливайте нутру в m4leads.com и не унывайте.
Лучшие кейсы по арбитражу трафика в 2021
Ну и напоследок приведем еще несколько историй успеха. В 2021 году арбитражники неплохо зарабатывают на нутре:
- дейтинг с пушей и tier-1 ГЕО с ROI в 35%;
- профит с амулета-звезды в таргете в 365451 рубль;
- более 300 лидов на биткоине по CPL;
- демонетизация трафика в 14,5 тыс. долларов при полном пассиве за полтора месяца;
- 280 К на нутре в Узбекистане с Инстаграм;
- 108% ROI из Австрии в Google UAC на стливе гемблинг-оффера;
- ROI в 30 % на белой связке с Gambling.pro;
- 100 % профита на суставах Google;
- удачное тестирование свежего оффера Beeline с отдачей в 78 %;
- ROI в 220% на схемах в Фесбук.
Всех этих показателей вы сможете добиться самостоятельно, тут главное упорство и вдохновение. Не ленитесь, тестите и все у вас получится.