В этом обзоре мы поговорим про кейсы заработка на гемблинге. Никто не станет спорить с тем, что социальные сети — лучшее место для слива трафика, в том числе и для гемблинговых сайтов. Однако каждая площадка имеет индивидуальные особенности, которые следует учитывать. Сегодня мы поделимся с вами несколькими кейсами, принесших их авторам солидный заработок.
Пример с Тик Ток
Аудитория Тик Ток постоянно и активно растет, поэтому беттинг кейсы Тик Ток одни из самых успешных. При правильном подходе за неделю вполне реально заработать около 1500$ за две недели.
Автор этого кейса по арбитражу зарегистрировал аккаунт через VPN и сделал его активным в течение 5 дней: ставил лайки, подписывался на авторов и т.п. Но, в принципе, можно купить и уже готовый аккаунт у знающего фармера.

Профиль должен быть понятно оформлен под оффер для лучшего понимания аудитории — тематическая аватарка, цепляющее описание предложения.
Далее можно пойти двумя путями:
- давить количеством и завести 30-50 подобных аккаунтов и заливать одни и те же креативы (до 40 секунд) с нужными хештегами с интервалом в полчаса с помощью бота;
- давить качеством и делать годные ролики с размещением рекламы в конце.

Вывод на сайт партнерки автор беттинг кейса давал в виде домена с переадресацией, но можно также использовать прокладку в виде бота или Инстаграм. Подогрев внешними источниками не требуется, т.к. Тик Ток дает достаточно трафика для слива.
Пример с Ютуб
Этот гемблинг кейс с Ютуба принес 56 000 его автору. Аудитория выбранного для слива трафика канала составляла примерно 10000 подписчиков. Оффер шел в качестве платной рекламы в начале видео, ссылка прикреплялась в описании.
Сначала автор этого гемблинг кейса по арбитражу приобрел 4 ролика по 3000, и они вполне быстро окупились. Затем было приобретено еще 10 роликов за общую сумму 20000 с рекламой на популярное гемблинговое событие.
В общем количестве видео набрали более 100 тысяч просмотров, число хостов составило 1800. Общие продажи составили более 150 000, чистая прибыль вышла на 56 000.
Примеры с Фейсбук
Автор этого гемблинг кейса с Фейсбук использовал в качестве оффера букмекерскую контору ПариМатч и продвигал предложение в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм. Всего было потрачено около 4000 рублей, не включая НДС. Прибыль вышла в 11 500, и все это — за один день.
Автор уточняет, что мог бы заработать больше, если бы собрал материал заранее и опубликовал креатив не за день до боя, а раньше.

Слив шел ЦУПИС, но автор считает это невыгодной стратегией, так как:
- регистрация через ЦУПИС долгая и с выигрышей игроков взимается налог, на что готов пойти не каждый человек;
- если игрок был неактивным в течение двух недель, допустимый депозит дорастает до 1400 рублей.
Для оффера было использовано 15-секундное видео превью боя с мотивирующим звуковым сопровождением. Яркая и живая картинка вызывает сильный эмоциональный отклик у людей и провоцирует их посетить сайт партнера. Также была использована тематическая прокладка для увеличения конверсии основного сайта.
Другой автор гемблинг кейса использовал оффер Нанобет и заработал 1 300 000 рублей за три месяца. Стратегия была такова:
- создание и наполнение телеграм канала;
- создание креативов для ФБ с выставлением настройки на 20-40 лет;
- обработка потенциального лида и добивание оплаты;
- постоянный контакт с аудиторией.
Автор советует не слишком обращать внимание за цену на клик, так как суть успеха в обработке каждого человека и грамотном ведении канала. Нужно не забывать про интерактив и взаимодействие с аудиторией.
Пример с Инстаграм
Следующий пример кейсов от Гемблинг Про — аккаунты создавали в Инстаграме, накручивали более 10000 подписчиков. Далее постепенно выкладывали по 30-50 схем при этом важно сохранить аккаунт «живым». На все ушло около недели.

Негативные комментарии по поводу слива трафика удаляли. Трафик со схемами выводили через рекламу у блогеров. За 34 дня было собрано 2 300 000 рублей.
Это лишь несколько примеров гемблинг кейсов, аналогичные можно найти и для других источников, например для слива с тизерных сетей. Можно использовать разные стратегии, учитывая тип площадки, вид контента и основную его аудиторию.