Задумали продвигать тизеры в ТикТоке и заливать жирный трафик? Тогда вам стоит приглядеться к клоакингу в приложении ТикТок. С ним вы сможете привлекать посетителей на каждый из видов рекламы не рискуя попасть в бан. Это один из надежных методов скорейшего наращивания новой базы и просмотров в акке. Сейчас мы разберемся, как залить трафик с ТикТока.
Что такое клоакинг в арбитраже трафика
Это вид подмены материалов, которые показываются при переходе по ссылке в тизере.
Клоакинг разделяет пользователей на два потока:
- Модераторы и роботы проверки видят абсолютно соответствующее правилам объявление и страницу.
- Потенциальные юзеры, которым понравится оффер, кликают по тизеру и переходят на тот лендинг, который содержит предложение.
Такой метод считается запрещенным. Если вас обнаружат, последует блокировка аккаунта на бирже. Но на этом можно получить хороший трафик и доход. Мы разобрались, что такое клоакинг и зачем он нужен.
Отличительные черты трафика из ТикТока
Все мы знаем, что это социальная сеть, где смотрят короткие видео длительностью до трех минут и меньше. Соцсеть работает при помощи продвинутых рекомендаций. Система предоставляет большие возможности для продвижения своих материалов. Если алгоритм присваивает видео отметку «интересно» (внутри системы), то контент автоматом продвигается в рекомендациях. Ваше видео показывают пользователям, которые даже не подписаны на вас, тем самым, увеличивается количество просмотров.
В РФ у ТикТока насчитывается около 8 млн. аудитории. Пользователи социальной сети достаточно молоды и активны. Каждый посетитель тратит на просмотр видео в ТикТоке свыше 35 минут ежедневно, а 80 процентов аудитории пролистывает рекомендованный контент больше, чем один раз в день. Средний показатель возраста в сети, около 17-25. Далее идет аудитория тринадцати-шестнадцати лет. Также здесь присутствует категория 25-34, но их меньше всего. 60% целевой аудитории — девушки и 40 процентов это мужчины.
Варианты продвижения кроме ТикТок
Вы можете воспользоваться другим способом, суть которого заключается в том, что вы прикрепляете ссылку на видео в TikTok на других ресурсах. Да, вы проделываете двойную работу, поскольку сначала пользователю придется перейти по рекламе в интернете, затем его перенаправит на ТикТок и также заинтересоваться второй рекламной интеграцией. Но преимущество этого метода в том, что вы можете зацепить много других соцсетей и сайтов. Также ваш комментарий или ссылка имеют шанс выйти в ТОП по отношению к другой рекламе, тем самым, обеспечивая вам надежный источник трафика.
Главное — эти методы исключают риск бана. Но помните, что большинство площадок подозрительно относятся к неоднократному размещению одних и тех же комментариев, частую активность и сообщения с призывом перейти по ссылкам.
Льем трафик из TikTok
Стоит отметить, что рекламный кабинет открыт не всем юзерам. Но есть некоторые методы, позволяющие брать трафик из соцсети.
Настройка РСЯ
Самый надежный метод. Настройка РК ведется в Яндекс.Директ. Главная отличительная особенность этого метода — вы можете показывать видео до пятнадцати минут между роликами в ленте юзера. Также вы можете размещать фотки с наложенной музыкой и легкой анимацией.
Сначала определитесь с местом размещения РСЯ, подгрузите рекламные материалы и напишите название и описание к ним. Учтите, что ТикТок не будет единственным местом для размещения ваших тизеров. Вручную отключите показ на других площадках, чтобы направить трафик в нужную вам социальную сеть.
Комментирование
В сутки кол-во комментов дает возможность лить много трафика. Если вы будете размещать их под видео в рекомендованных, это даст хороший трафик. Для того чтобы вызвать интерес у пользователей сети, напишите грамотные и интересные комменты, чтобы они соответствовали вашему офферу. Не делайте комментарии, как шаблонную рассылку.
Продвижение
Самый простой способ привлечь новых пользователей — залететь в рекомендации. Следите за трендами социальной сети, прикрепляйте к видео трендовую музыку и пользуйтесь частотными хештегами.
Интеграции у инфлюенсеров
Способ рабочий, но понадобится много вложений. Почти никто не дает рекламу просто так. Есть 2 типа размещения ссылки:
- Попросить блогера поместить ссылку у него в аккаунте и записать видео, где вы попросите перейти по ссылке.
- Разместить ссылку у себя в аккаунте и сказать инфлюенсеру, чтобы он прорекламировал ваш профиль.
ТикТок ADS
Если вы все же вам доступен рекламный кабинет в соцсети, то вы можете применить его для клоакинга. Запускайте рекламное видео на шестьдесят секунд в ленте пользователей. Помните тот момент, что без автоматической регистрации в РК будет сложно. Вашу заявку могут отклонить.