Лучшие офферы для арбитража в летние месяцы

арбитраж трафика летом Статьи

В мире арбитража трафика летние месяцы традиционно считаются «затишьем». То есть интерес к офферам у большинства юзеров снижается, так как лето — это период отпусков. И есть те арбитражники, которые в эту пору года вообще отказываются работать. А зря, потому что в этот период «выстреливают» те офферы, которые все остальное время считаются непривлекательными для раскрутки. Но начинать работать необходимо уже с мая: формировать аудиторию, подготавливать креативы. В этом обзоре разберемся, куда лить трафик летом прибыльней всего, а также какие стратегии будут гарантированно удачными?

Какие сферы интересуют пользователей летом

Так как летние месяцы — это пора отпусков, то логично, что лучшие летние офферы предоставляют компании, занимающиеся туристическим бизнесом. А именно:

  • продажа «горящих» туров;
  • покупка авиабилетов;
  • предоставление автомобилей, катеров, яхт в аренду;
  • гостиничные номера.

Отдача по таким офферам может достигать и более 30% от суммы сделки! То есть всего 10-15 лидов уже будет достаточно для формирования собственного месячного бюджета. Также летом можно в арбитраже лить трафик на следующие сферы:

  • все, что связано с покупкой одежды (обновление гардероба);
  • спортивные офферы (экипировка, абонементы в фитнесс-центры, посещение бассейнов);
  • все, что связано с товарами строительной тематики (в этот период многие вместо отпуска занимаются домашними ремонтами);
  • офферы, связанные с агрономией (средства по уходу за урожаем, растениями, а также различная техника для обработки участка);
  • билеты на концерты, фестивали;
  • онлайн-обучение.

Классические направления тоже будут пользоваться спросом: гемблинг, финансы, товары из Aliexpress (проводится множество распродаж).

Неактуальные категории

Разобравшись с тем, где лить трафик, нужно также понять, каких офферов следует избегать. В большинстве случаев неприбыльными летом оказываются:

  • нутра;
  • трейдинг и инвестиции (включая торговлю на Форекс, бинарные опционы);
  • инфобизнес (имеется ввиду, привлечение клиентов на вебинары, но индивидуальные онлайн-курсы, особенно по тематике зарубежных языков, всегда находятся в тренде).

Также сейчас наблюдается тенденция, согласно которой «серые» партнерки становятся все менее привлекательными. Новичкам рекомендуется делать ставку и акцент на «белый» трафик. В самом начале это может показаться менее выгодным и затратным по используемой рекламе, но в перспективе получится сэкономить на покупке аккаунтов в социальных сетях (которые преимущественно и используются для получения аудитории).

Где брать трафик

Большая часть арбитражников сейчас активно продолжают работать с Вконтакте, так как в нём имеется удобный рекламный кабинет с тонкими настройками аудитории. Ещё набирает популярности Яндекс Дзен, где стоимость даже раскрученного канала не превышает 50-60 тысяч рублей (с аудиторией до 100 тысяч подписок).

Как и ранее, перспективным остаётся YouTube. Но необязательно самостоятельно снимать видео, заниматься его раскруткой. Сейчас доступны сотни студий, которые подготавливают ролики по заданному сюжету буквально за 3-4 дня. Именно через YouTube проще всего продвигать туристические офферы.

Лучшие партнерские сети для летних офферов

А разобравшись с тем, откуда лить трафик, нужно понять, с какими партнерками сотрудничать лучше. Многие арбитражники для новичков рекомендуют работать с:

  • Advertise;
  • Guruleads;
  • Saleads;
  • Gpark;
  • Webvork.

Как лить трафик на партнерку? Сперва подобрать выгодный оффер (опираясь на вышеуказанные рекомендации), затем получить ссылку для лидогенерации. Кстати, много полезных советов по продвижению кампании можно получить непосредственно у рекламодателя. Они предоставят и перспективные направления, откуда лидов удается получить больше, и рекомендации по ГЕО.

Итого, хоть лето и считается периодом, когда арбитраж приносит минимум прибыли, опытные арбитражники и в этот период неплохо зарабатывают. Главное — разобраться, с какими именно офферами оперировать стоит, а каких следует избегать. Принцип реализации рекламных кампаний при этом остается аналогичным.

Рейтинг
Добавить комментарий