Лучшие рекламные креативы средств для похудения

креативы средств для похудения Статьи

В этом обзоре поговорим про лучшие креативы для рекламы похудалок. Этой темой интересуется множество людей, ведь лишний вес стал мировой проблемой нашего времени. Каждый человек хочет выглядеть привлекательно, не прилагая к этому никакой активности и не затрачивая время и силы на изнурительные тренировки. Приложив минимум усилий можно в этой нише заработать внушительный профит.

Партнерки под похудение

Зарабатывать с похудалками выгодно, но эти нутра-офферы имеют сезонный спрос. Пик начинается летом, поэтому стоит запускать рекламу примерно в апреле-мае. Лучшие креативы для таргета нутра-офферов ежегодно приносят более пяти с половиной миллиардов долларов. Правильно настроенный траф похудалок дает высокий конверт с постоянно возрастающим спросом.

Проблема лишнего веса существует в любой точке земного шара, поэтому реклама соответствующих офферов будет всегда актуальна. Разрабатывайте креативы, тестируйте целевую аудиторию и зарабатывайте.

Как привлечь ЦА

Прежде всего поставьте привлекательный текст, который сможет убрать сомнения, закрыть возражения, удовлетворить потребность и вызвать желание перейти по ссылке. Примеры хороших креативов должны:

  1. Подчеркивать простоту применения. Помните, что никому не хочется перед использованием проводить массу манипуляций: смешивать составляющие, рассчитывать дозы, прочее.
  2. Рассказывать о составе продукта. Так вы сможете убедить потенциального клиента в безопасности средства.
  3. Акцентировать на уменьшении веса без физических нагрузок или диет. Убеждайте целевую аудиторию в том, что можно легко похудеть, не прилагая к этому никаких усилий.
  4. Попадать в «боль». Потенциальный потребитель должен в рекламе увидеть себя и свои проблемы.

Целевая аудитория должна быть настроена на быстрый результат. Сделайте акцент на эффективности. Отлично заходят изображения людей до и после применения средства. Включайте авторитетные источники, лидеров мнений, врачей, инфографику. Так вы сможете повысить кликабельность креативов.

Используйте фотографии реальных людей, лучше, чтобы они не были распространенными в интернете. Ищите изображения на форумах, в различных тематических группах социальных сетей и так далее. Обязательно применяйте тулы, мониторьте креосы и связки конкурентов.

Источники трафа для похудалок

Как показывает статистика, самыми эффективными являются:

  1. Социальные сети. Тут множество тематических групп и сообществ под партнерки, в них «крутится» целевая аудитория. Вы сможете добиться отличного результата при минимальных вложениях.
  2. Контекстная реклама. Если качественно проработать боли целевой аудитории, подобрать релевантные офферы, то получите множество заявок. Тут отличная конверсия и большое количество лидов. Главное — правильно сформированные ключевые запросы.

Подогревайте ЦА транзитными страницами, иначе можете получить множество отказов. Оформляйте лендинги в форме статей, рассказывающих о продукте, обрабатывайте возражения читателей, призывайте к переходу. Так вы сможете отсеивать нецелевых пользователей.

Лучшие креативы в разных нишах, и похудалки не исключение, должны содержать привлекающий заголовок, подробное описание средства, списки эффектов, блок с отзывами потребителей, данные о производителе. Не забывайте ограничивать пользователей во времени. Фраза «Сделайте заказ со скидкой течение 2-х часов» очень мотивирует.

Не забывайте про аналитику, если эффект от рекламной кампании минимальный или нулевой, значит неправильно настроено ГЕО или созданы креативы. Проводите тестирование текста, фотографий, заголовков и так далее. Не забывайте про сезонность похудалок. Осенью и зимой на них спрос низкий, а весной и летом можно отлично заработать.

Тестируйте офферы начиная с апреля, изучайте кейсы, подготавливайте креосы и так далее. Проводите постоянную аналитику и будьте во всеоружии. Удачного вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий