В этом обзоре поговорим про лучшие креативы для рекламы похудалок. Этой темой интересуется множество людей, ведь лишний вес стал мировой проблемой нашего времени. Каждый человек хочет выглядеть привлекательно, не прилагая к этому никакой активности и не затрачивая время и силы на изнурительные тренировки. Приложив минимум усилий можно в этой нише заработать внушительный профит.
Партнерки под похудение
Зарабатывать с похудалками выгодно, но эти нутра-офферы имеют сезонный спрос. Пик начинается летом, поэтому стоит запускать рекламу примерно в апреле-мае. Лучшие креативы для таргета нутра-офферов ежегодно приносят более пяти с половиной миллиардов долларов. Правильно настроенный траф похудалок дает высокий конверт с постоянно возрастающим спросом.
Проблема лишнего веса существует в любой точке земного шара, поэтому реклама соответствующих офферов будет всегда актуальна. Разрабатывайте креативы, тестируйте целевую аудиторию и зарабатывайте.
Как привлечь ЦА
Прежде всего поставьте привлекательный текст, который сможет убрать сомнения, закрыть возражения, удовлетворить потребность и вызвать желание перейти по ссылке. Примеры хороших креативов должны:
- Подчеркивать простоту применения. Помните, что никому не хочется перед использованием проводить массу манипуляций: смешивать составляющие, рассчитывать дозы, прочее.
- Рассказывать о составе продукта. Так вы сможете убедить потенциального клиента в безопасности средства.
- Акцентировать на уменьшении веса без физических нагрузок или диет. Убеждайте целевую аудиторию в том, что можно легко похудеть, не прилагая к этому никаких усилий.
- Попадать в «боль». Потенциальный потребитель должен в рекламе увидеть себя и свои проблемы.
Целевая аудитория должна быть настроена на быстрый результат. Сделайте акцент на эффективности. Отлично заходят изображения людей до и после применения средства. Включайте авторитетные источники, лидеров мнений, врачей, инфографику. Так вы сможете повысить кликабельность креативов.
Используйте фотографии реальных людей, лучше, чтобы они не были распространенными в интернете. Ищите изображения на форумах, в различных тематических группах социальных сетей и так далее. Обязательно применяйте тулы, мониторьте креосы и связки конкурентов.

Источники трафа для похудалок
Как показывает статистика, самыми эффективными являются:
- Социальные сети. Тут множество тематических групп и сообществ под партнерки, в них «крутится» целевая аудитория. Вы сможете добиться отличного результата при минимальных вложениях.
- Контекстная реклама. Если качественно проработать боли целевой аудитории, подобрать релевантные офферы, то получите множество заявок. Тут отличная конверсия и большое количество лидов. Главное — правильно сформированные ключевые запросы.
Подогревайте ЦА транзитными страницами, иначе можете получить множество отказов. Оформляйте лендинги в форме статей, рассказывающих о продукте, обрабатывайте возражения читателей, призывайте к переходу. Так вы сможете отсеивать нецелевых пользователей.
Лучшие креативы в разных нишах, и похудалки не исключение, должны содержать привлекающий заголовок, подробное описание средства, списки эффектов, блок с отзывами потребителей, данные о производителе. Не забывайте ограничивать пользователей во времени. Фраза «Сделайте заказ со скидкой течение 2-х часов» очень мотивирует.
Не забывайте про аналитику, если эффект от рекламной кампании минимальный или нулевой, значит неправильно настроено ГЕО или созданы креативы. Проводите тестирование текста, фотографий, заголовков и так далее. Не забывайте про сезонность похудалок. Осенью и зимой на них спрос низкий, а весной и летом можно отлично заработать.
Тестируйте офферы начиная с апреля, изучайте кейсы, подготавливайте креосы и так далее. Проводите постоянную аналитику и будьте во всеоружии. Удачного вам профита!