Клоака в арбитраже — самый популярный способ обойти модерацию в источнике трафика и снизить количество нежелательных переходов на лендинг. Чаще всего приходится клоачить рекламу для следующих целей:
- отсев ботов;
- показ модераторам чистой страницы;
- перевод конкурентов на другой лендинг;
- сокрытие связки от спаев.
Сервисы для достижения этих целей чаще всего предоставляются в пользование на платной основе. По этой причине важно выбрать подходящий быстро. Мы протестировали несколько десятков сервисов и составили для вас пятерку лучших инструментов, через которые можно клоачить при арбитраже трафика.
Cloak IT
Это облачный сервис, который показал многим специалистам, что такое клоака в арбитраже трафика. Его достоинства:
- постоянно меняющиеся алгоритмы;
- возможность работы с любым источником трафика;
- множество фильтов и все необходимые способы подгрузки контента;
- получение детальной статистики по каждому клику;
- создание собственного черного списка адресов;
- возможность подписаться с постоянной скидкой;
- тарифы предусматривают безлимит кликов.

Для настройки сервиса не потребуются специальные знания, процедура займет не более 2 минут. Техническая поддержка консультирует в Телеграм или через чат в личном кабинете. Специалисты помогут настроить сервис и решить рядовые вопросы, например, как клоачить Яндекс Директ. Плюс инструмента в том, что он работает не только с Google, Facebook, но и способен помочь при сливе через Tik-Tok и другие современные сервисы.
Zeustrak
Этот инструмент относится к гибридным трекерам. Он поддерживает безредиректный клоакинг, что позволяет ему работать с трафиком из популярных источников — Google Ads, Facebook. Устанавливать софт для работы не потребуется — он облачный.

Преимущества:
- быстрая настройка — всего за 5 минут;
- система продвинутой фильтрации;
- наличие черных списков;
- возможность использования командой.
Техническая поддержка происходит через Телеграм. Есть представительство в социальных сетях. Недостаток у сервиса только один — слишком высокая цена. Платить за него стоит при высоких объемах слива и работе с крупными офферами. Поэтому клоачим Фейсбук при тестовом проливе на других сервисах, и только потом переходим на продвинутый трекер.
Keitaro
Часто у арбитражников возникает вопрос, как клоачить через Кейтаро. Это самый популярный сервис для перенаправления трафика и выполнения других задач. Он способен:
- оптимизировать рекламные кампании;
- работать с рекламными сетями;
- отслеживать эффективность разных источников трафика;
- защищать свои рекламные площадки от модераторов и ботов.
У этого сервиса есть демо-версия, поэтому это условно бесплатная клоака для арбитража. Попробовать ее можно, не рискуя своими деньгами. Если сервис понравится, то потом вы сможете выбрать подходящий тариф. Цены на его использование приемлемые.

Для работы придется приобрести сервер, куда вы установите трекер. С настройкой могут возникнуть проблемы, которые решит техническая поддержка — она доступна через чат сайта, ВКонтакте, Телеграм и email.
FairLab
Дорогой сервис, но зато способный решить вопрос, как клоачить Гугл, навсегда. Он работает с этой социальной сетью и Google Ads. Не редко его используют для клоакинга тизерных сетей, но основное направление — западные рекламные площадки.
Система использует для анализа трафика 25 проверок сетей и предлагает тарифы с ежедневной подпиской для экономии средств. В месяц за самый обширный пакет придется отдать около 1200 долларов.
Если вы покупаете годовую подписку сразу, то действует 30-дневный период холда. В течение него можно попробовать сервис. Если он не устроит, то деньги вернут. Пробный период доступен после регистрации.
IM KLO
Еще один популярный в СНГ инструмент, способный решить проблему, как клоачить Facebook. Он интегригруется с Кейтаро, что позволяет создать мощный инструмент, способный решить множество проблем.
Цена инструмента не слишком высока — есть пожизненная лицензия, подходящая для арбитражников постоянно работающих с Facebook, Instagram. Присутствует и демоверсия, которая доступна по единому логину и паролю — demo. Связаться с представителями компании можно через Телеграм, ВКонтакте.