В этом обзоре поговорим про арбитраж в Индии. Это страна с населением почти 1,5 миллиарда человек, из них две трети платежеспособны. Индусы предпочитают играть в игры, смотреть видеоролики и наблюдать за стримами пользователей сети. Примерно 19% из них увлекаются киберспортом. Проливы на Индию — это отличный способ заработать максимальный профит за короткий отрезок времени.
Особенности целевой аудитории
Начиная работу с ГЕО Индия, нужно знать, что благосостояние населения зависит от региона проживания. В крупных городах развита медицинская помощь, есть рестораны, клубы, аквапарки. Из развлечений распространены путешествия и гольф. Жители трущоб и бедных районов постоянно трудятся, чтобы заработать себе на пропитание.
Индийцы — добродушный и открытый народ, они хорошо уживаются в крупных коммунах и умеют развлекаться. Для удачных проливов в богатых районах страны вебмастерам стоит обратить свое внимание на крипту, а в бедных — на гемблинг.
Профитные источники трафика
ТОПовые источники арбитража трафика в Индии — контекстная реклама, тизерки, SEO, In-App, YouTube, WhatsApp и запрещенные в России Facebook и Instagram.
Кстати, TikTok для индусов недоступен, их правительство считает, что соцсеть причиняет ущерб целостности и суверенитету страны. Хотя, многие обходят запреты, используя для выхода в сеть VPN, но это не позволяет им публиковать собственные видеоролики. Поэтому вебы создают крео с людьми индийской внешности, на чем отлично зарабатывают.
Какую вертикаль выбрать для ГЕО?
В In-App отлично заходит дейтинг, а в Facebook и YouTube — нутра, гемблинг и беттинг.
- Из-за бедности в Индии процветают знакомства для интимных отношений и легальная проституция. Поэтому хорошо в арбитраже конвертит такая вертикаль, как дейтинг. Хороший траф приносят разнообразные тематические приложения.
- Отличный способ заработать — нутра. Основная роль женщины в этом ГЕО — рождение и воспитание детей. В стране отлично зарекомендовали себя средства для ухода за лицом и телом, отбеливания зубов, похудения и роста волос. Целевая аудитория нутры — женщины 50+.
- Беттинг в Индии почти священная ниша. Все индийцы следят на любимыми игроками и командами. Самый профитный период для арбитража — когда проходят соревнования по крикету.
- Из-за тотальной бедности, индийцы стремятся быстро и много заработать. Любые средства, выигранные в слоты, мотивируют делать ставки все больше и больше. Казино — вариант сорвать хоть небольшой, но куш.
Среди самых богатых городов Индии: Ахмадабад, Бангалор, Дели, Джайпур, Мумбаи, Пуна, Сурат, Хайдарабад, Ченнаи. В них стоит продвигать дорогие офферы (путешествия, товарка, форекс и так далее). В бедных городах (Варанаси, Дхарави, Калькутта) зайдут дешевые офферы. Сюда можно отнести подписки, регистрации, недорогие вапклики, развлекательный и игровой контент, прочее.
Как создавать лендинги и крео?
Используйте в лендингах минимум информации, делайте яркий акцент и мало нерелевантных деталей. Предлагайте низкие цены и акции. Отличный вариант переленда — интерактив, когда юзеры случайно выигрывают скидки.
Создавая креативы используйте:
- проверенную схему «до и после» в нутре;
- триггеры лакшери и богатства в гембле;
- звезд крикета, банковские зачисления и крупные выигранные суммы в беттинге.
Помните, что на визуале должны быть индийцы, с презентабельным внешним видом, в дорогой одежде, с часами и в окружении прекрасных дам.
Анализируйте кампании, оценивайте их результаты с учетом специфики офферов. Если реклама не приносит доход в первые недели, стоит пересмотреть концепцию. Важно понять, в чем причина отсутствия целевых действий, почему пользователь «сливается» и исправить проблему.
ГЕО Индия может принести солидный и недорогой трафик, тут отличные конверты и «невыжатое» население. Создавайте креативы, учитывайте боль целевой аудитории и удачного вам профита!