Масштабирование в арбитраже трафика

трафика масштабирование Статьи

В этом обзоре поговорим о том, как зарабатывать на арбитраже трафика с помощью масштабирования. Даже после того как вы наладили стабильную работу, нашли эффективные связки и добились отличного ROI хочется увеличить свой доход. Возможность расти и развиваться в арбитраже трафика — это масштабирование. Давайте рассмотрим 5 способов для масштабирования трафа с их положительными и отрицательными особенностями.

Новые ПП и вертикали

Если в арбитраже трафика с нуля и не только отлично заходит белая товарка, то всегда возникает испытать себя в другой вертикали. Если веб успешно сливает на похудалки в одной ПП, то можно протестить работу с похожими офферами и в другой.

Единственной сложностью в таком способе масштабирования кейсов в арбитраже трафика становится смена вертикали или переход между партнерками. На это уходит время, имеющее огромное значение. При смене партнерки или вертикали рабочие связки могут устаревать, а офферы перестанут конвертить.

Новые источники трафа

Стабильно приносящий доход оффер можно улучшать благодаря новым источникам трафика. К примеру, если вы проливали на тизерку, добавьте контекстную рекламу или MyTarget.

Внимательно отнеситесь к самому офферу и его проходимости в конкретном источнике. Например, если до этого вы лили на серую товарку, то добавив траф с Facebook не стоит надеяться на высокий профит. FB мастерски банит даже белые офферы.

Увеличение бюджета

После того как вы нашли работающую связку, увеличивайте дневной бюджет, вливайте финансы. В результате получите больше лидов и показов, выше выплаты и апрув. Для расширения за счет финансовых вливаний:

  • ищите креативы используя сплит-тест, откручивайте их минимум 3 часа;
  • крео с CTR более 0,5 оставьте в работе;
  • увеличьте ставки, продолжая контролировать рост;
  • нерабочие связки, поедающие бюджет, отключайте.

Учтите отзывы в арбитраже трафика! С таким подходом к крео стоимость кампании способна повышаться. Это происходит из-за конкуренции среди креативов за одно место. Чтобы избежать такой ситуации нерабочие объявления нужно своевременно отключать.

Новая целевая аудитория

Такой способ можно применить если формат офферов позволяет добавить новую аудиторию. К примеру, суставы, похудалки и белая товарка отлично подходит для смены ЦА, чего нельзя сказать о средствах для потенции.

Если взять целевую аудиторию в комплексах для похудения — женщины в возрасте 25-40+, а в летний период сюда можно добавить и тех, кому от 45 и мужское население с избыточным весом. Главное, что офферы остаются прежними, меняется только потребность аудитории и ее боль. Тут важно хорошо поработать над крео, сделать дополнительное тестирование. Главное, что если вы обнаружите новые точки роста, то выйдете в огромный плюс.

Новые ГЕО

Это результативный способ масштабирования, направленный на добавление новых регионов и стран. Тут важно пройтись по таким чекпоинтам:

  • оценить свои ресурсы, достаточно ли их для конкуренции;
  • при малом опыте начните с простых стран;
  • предусмотрите дополнительные ресурсы, которые могут понадобиться (переводчики, дизайнеры и прочее);
  • обратите внимание на: тенденции; новостную тематику; темы, обсуждаемые лидерами мнений.

Помните, что в каждой стране свои особенности. Кому-то по душе креативы с фруктами или знаменитостями, где-то — статистика и так далее. Не забывайте тестить крео и анализировать полученные результаты. Начинайте проливы после того как выясните где лучший бюджет.

Для быстрого масштабирования попробуйте лить на бурж. Русскоязычная Европа — довольно профитное ГЕО без сложностей для адаптации. Тут вы сможете использовать проверенные связки, проведя минимум адаптаций, при этом таргетинг останется прежним, аналогичным странам СНГ. Вам мне нужны переводы текстов и отрисовки картинок. Конечно, конкуренция там сильнее, но и средний чек гораздо выше.

Не бойтесь тестировать, а если опыта маловато пройдите курсы по арбитраже трафика. Главное не ленитесь зарабатывать и хорошего вам профита!

Рейтинг
Добавить комментарий